
8.09
53185
7.20
526
Сериал Сердца трех онлайн
Актеры:
Алёна Хмельницкая, Сергей Жигунов, Владимир Шевельков, Рафаэль Котанджян, Пирет Мянгел, Игорь Кваша, Дмитрий Харатьян, Лиза Доля, Альгимантас Масюлис, Гедиминас Гирдвайнис
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 5
(10.04.2012)
О чем сериал «Сердца трех»
Фрэнсис Морган, олицетворяющий собой благополучие и юность, решил вместе со своим разорившимся родственником Генри отправиться в грандиозное приключение – разыскать несметные богатства, спрятанные их предком, легендарным пиратом. Времена тех далеких походов оставили после себя лишь тайну и крошечные указания к сокровищам, которые теперь под силу только смелым искателям.
Путешествие же приобретает особый шарм и романтику благодаря присутствию Леонсии – очаровательной девушки, чье сердце по праву разделяют оба молодые героя. Ее нежность и остроумные реплики развеивают хмурые облака сомнений и надежды на удачу, переплетаясь с риском и азартом поисков. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Проницательный взгляд на литературу и кинематограф - вот что отличает автора этих строк. Он утверждает, что ни одна киноадаптация произведений Джека Лондона не смогла передать их глубину и многогранность хотя бы наполовину. По его мнению, глупо пропустить возможность погрузиться в эти шедевры как литературные произведения, так и визуальные интерпретации.
В сравнении с работами Лондона Шерлок Холмс, по мнению автора, кажется более привлекательным персонажем, а истории о мушкетерах - настолько примитивными по сравнению с творчеством Дюма, что даже не прочитанные им работы последнего кажутся богаче. Несмотря на то, что автор не читал Дюма, он восхищается последней экранизацией его произведений и видит в ней достойного соперника старому советскому мюзиклу с актерами, изображавшими французов с не совсем убедительной достоверностью.
Гардемарины же автор считает наскучившими сериалом, полным стереотипов и без искры настоящего мастерства. Он сожалеет о том, что рецензии на подобные фильмы создают люди, которые не обладают достаточным знанием кинематографа и литературы, ведь хотелось бы увидеть компетентное сравнение таких экранизаций с другими работами Лондона.
С другой стороны, фильм "Сердца трех" автор оценивает довольно благосклонно. Он отмечает удачные съемки в похожей местности, талантливых актеров и умелую режиссуру, которые создают атмосферу, хоть и не полностью передающую дух оригинала. Автор справедливо замечает, что киноверсия отличается от первоисточника: Леонсия, Морганы и другие персонажи отличаются от своих литературных прототипов.
Самым же удачным по мнению автора является фильм "Смок и Малыш", который, хоть и представляет собой смесь сюжетных линий из разных книг Лондона, все же сохраняет неповторимую атмосферу его произведений. Автор хвалит съемки в Мурманске, которые напоминают об Аляске, а также игру актеров, создающих образ времен золотой лихорадки. Фильм-то литовский, но песни и музыка способны перенести зрителя в эпоху романтики и приключений.
Этот фильм – моя безотчетная страсть с детства. Я могу воспроизвести его диалоги наизусть, если вы захотите услышать.
Размышляя о своих чувствах, возникает вопрос: какие эмоции будоражат нас по отношению к тем вещам, которые мы безумно любим? Ведь это не просто восторг, но целая гамма положительных переживаний, которую я испытываю каждый раз, погружаясь в мир моего любимого фильма.
Не могу сказать, чей персонаж мне ближе: Генри или Френсиса. Оба очарованы до мозга костей! И если бы выбор стоял между ними, то с трудом определилась бы. Мне кажется, что оба окажутся замечательными мужьями.
Френсис – это воплощение истинного джентльмена, он благороден, галантен, обходителен и щедр душой. Генри же поражает своим бесстрашием и импульсивностью, эти качества только притягивают меня к нему. Такие разные личности, такие обаятельные! Я просто теряюсь в этих контрастах.
С самого детства я мечтала оказаться на месте Леонсии, чтобы самой выбрать лучшего мужчину для своей жизни. Но, увы, моя судьба – наблюдать за их историей с экрана и понимать, что встретить двух таких героев в реальной жизни маловероятно. Все же, пересматривая этот замечательный приключенческий фильм снова и снова, я позволяю себе мечтать.
Кинопрокат порадовал зрителей очередной романтической историей, достойно продолжившей славные традиции «Гардемаринов». Сногсшибательный актерский состав собрал любимых артистов в одном кадре. Попков, мастерски исполнивший роль режиссера, сумел передать атмосферу книги с поразительной точностью, будто вытащив ее из страниц и поместив на экран. Кива же, талантливый композитор, словно волшебником, оживил повествование завораживающей музыкой.
Энергии в этом приключенческом фильме – просто океан! Зашкаливающая динамика превзошла даже отечественный шедевр «Волкодав». Интересно отметить, что все трюки, поражающие воображение своей отвагой и грациозностью, были выполнены настоящими каскадерами. Никаких компьютерных спецэффектов не потребовалось для достижения такого реалистичного результата.
И юмор! Он здесь как родник, из которого не иссякает веселье. Стоит лишь обратить внимание на остроумные реплики героев: Генри, с иронической улыбкой, замечает: «В этом семействе Солано принято здороваться со стрельбой, а потом уже беседовать», а Френсис, полная решимости, отвечает: «Мне исповедь не нужна. Моя душа уже обрела рай. Лучше помолитесь за этих зверей, вешающих людей без суда и следствия!».
Важно отметить, что второстепенные персонажи ничуть не уступают главными героям по яркости образа и колориту, обогащая сюжет своей харизмой и индивидуальностью.
Несомненно, этот киносериал — ярчайшее творение отечественного кинематографа.
Являясь преданным поклонником этого проекта, позвольте выразить свою искреннюю благодарность некоторым из его создателей:
1. Хмальницкая, очаровавшая меня своей завораживающей улыбкой и исключительной харизмой. Ее экранный образ навсегда отложился в памяти зрителя.
2. Шевельников, своим безупречным исполнением и профессионализмом покорил моё сердце. Каждое его действие на экране пропитано убедительностью и мастерством.
3. Жигунов, настоящий актерского мастерства, который запомнился мне одной из своих остроумных реплик, словно крылатой фразой, навсегда застрявшей в голове зрителя.
Хочу также отметить вклад всего актёрского состава, в частности, Пирет Мянгел, чье мастерство достойно похвалы.
Эта троица сыграла просто блестяще, превзошла все ожидания. Они настолько органично вжились в свои роли, что зритель видит перед собой не артистов, а настоящих героев, будто извлеченных из тех давних времен, овеянных духом романтики и приключений. В этом сериале есть место и смеху, и слезам, и всепоглощающей любви.
Что касается сюжета, то он оказался куда интереснее, чем я предполагал. Музыкальное сопровождение – это просто шедевр, которое идеально гармонирует с происходящим на экране.
Рекомендую этот сериал всем, кто ценит качественное кино, ведь таких фильмов, увы, снимают всё реже.
Этот фильм – настоящая жемчужина отечественной кинематографической истории, яркое свидетельство того мастерства, которое процвело в советском и постсоветском кино. Он не просто экранизация романа Джека Лондона, а цельное произведение искусства, способное увлечь зрителя любого возраста.
Я выросла на этом фильме, как и многие мои сверстники, для которых белая шляпа стала символом мечтаний о приключениях и романтике.
Хотя я не знакома с оригинальным произведением Джека Лондона, и это обстоятельство мне не помешало насладиться картиной в полной мере. Сюжет настолько захватывает, что отпадает вся необходимость в предварительном прочтении романа. Так же как и в случае с многими другими классическими фильмами - Шерлок Холмс, Три мушкетера и другие - я открыла для себя мир кинолент, которые умеют не просто рассказывать историю, а погружать зрителя в атмосферу приключений, любви, дружбы.
Кастинг – это произведение искусства само по себе! Каждый актер идеально вписался в свою роль, создавая яркие и запоминающиеся образы. Актерская игра на высоте: они передают все чувства и нюансы героев с невероятной точностью. Сложно было бы поставить оценку ниже "отлично" этому фильму, хотя, возможно, есть какие-то мелкие недочеты, которые я могла бы упустить.
Но даже если придираться к мелочам, этот фильм – шедевр, особенно по сравнению с тем, что снимается сегодня. Он словно свечение прошлого, напоминающее о том времени, когда в кино умели создавать настоящие произведения искусства.