6.12 3373

Сериал Алмазы на десерт онлайн

Актеры:
Александр Феклистов, Юрий Беляев, Марина Могилевская, Сергей Баталов, Дарья Калмыкова, Алексей Комашко, Сергей Костылёв, Татьяна Маркова, Яна Сексте
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
детективы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 3 (05.06.2012)
О чем сериал «Алмазы на десерт»
В центре повествования – таинственный мир незаконной огранки драгоценных алмазов, скрытый за фасадом обычной провинциальной жизни. Изначально это тайное предприятие возглавляет Павел Сергеевич, владелец популярного ресторана в округе. Его верным правой рукой является Валерий Петрович – бывший школьный приятель Павла и нынешний начальник местного отдела милиции. Однако Павел желает расширить свою империю криминального бизнеса и вовлекает в нее еще одного соратника по юности – Юрия Владимировича, талантливого инженера, но несчастливчика, который вынужден был провести время за решеткой из-за непредумышленной ошибки. Освободившись из заключения, Юрий получает неожиданное предложение от Павла о работе инженером, которое он с энтузиазмом принимает. На самом деле, это лишь хитроумный план Павла – использовать инженерные навыки Юрия для совершенствования незаконного предприятия. Сюжет приобретает драматизм и непредсказуемость с появлением Рита, жены Валерия Петровича, которая становится объектом обожания Юрия Владимировича. Любовный треугольник вплетается в костяк криминального заговора, создавая напряжение и интригу. Неожиданным поворотом сюжета становится приезд Маши – единственной дочери Юрия, которая учится в престижном московском университете и давно не виделась с отцом. Ее появление вносит новые краски в картину, заставляя героев переосмыслить свои мотивы и взгляды на жизнь. Сериал насыщен экшн-сценами: стремительными погонями, напряженными перестрелками, коварным шантажом и множеством других приключений. Но в конечном счете побеждают не только те, кто действует по собственному усмотрению, но и те, кто готов жертвовать своими интересами ради блага других.
Рецензии
Этот детективно-романтический сериал, словно старинная шкатулка, хранит в себе удивительные сокровища: увлекательный сюжет, блестящую игру актеров и ностальгические мотивы советской эпохи. Марина Могилевская, Юрий Беляев и Александр Феклистов, молодые и полные энергии, не оставили зрителя равнодушным. Их талантливость словно оживляет каждую сцену, добавляя ей глубины и эмоциональной насыщенности. Три серии - идеальная продолжительность для этого захватывающего повествования. Длительное развитие сюжета могло бы лишить его остроты и динамичности. В центре истории – Маша, юная девушка, чье детство омрачено отсутствием отца. Ей известно лишь о негативных сторонах его прошлого, обрушившихся на нее с гнетом от матери. Но несмотря на это, в глубине души Маша хранит теплые воспоминания о нем и тайно стремится к контакту. Принципиальность матери не позволяет ей обратиться к отцу даже за помощью, хотя он управляет местным заводом и находится в выгодном положении. Юрий (так его зовут в школьных кругах), сталкиваясь с осуждением окружающих и мучимый чувством вины за свое прошлое, избегает контакта с дочерью. Несмотря на то, что обвинение против него было ложным, он боится ее неприятия. Однако судьба преподносит им неожиданный поворот. Павел Сергеевич, владелец ресторана и старинный друг Юрия, предлагает ему огранку партии алмазов. Валерий, начальник местной милиции и соперник Юрия с юношеских лет, видит в этом возможность отомстить за то, что его жена Рита влюблена в Юрия. Сюжет разворачивается стремительно, полным неожиданных поворотов и увлекательных сценарных ходов. Актерская игра восхищает своей искренностью и мастерством. Несмотря на некоторые недостатки, такие как советский стиль съемки и музыкальное оформление, которые придают сериалу ностальгический оттенок, "не жаль потраченного времени". Необычный сюжет и счастливый конец оставляют приятное послевкусие.
Этот фильм можно охарактеризовать одним словом: провальный. Картина основана на романе Татьяны Поляковой "Миллионерша желает познакомиться", который, пожалуй, является одним из наименее удачных произведений писательницы. Хотя у Поляковой есть и блестящие работы, выбор именно этого романа для экранизации выглядит странным, как минимум, без учета каких-либо особых причин, не ясных обывателю. Авторы сценария попытались переработать сюжет, но вместо усовершенствования получили еще более примитивный и тусклый результат. Поступки героев кажутся совершенно бессмысленными и нелогичными, лишая картину всякой драматургической глубины. Даже мастерство талантливых актеров, занятых в фильме, не спасает положение. Попытка превратить "дерьмо" в "конфетку" закончилась ожидаемо - треском. Это уже давно стало печальной традицией экранизации произведений таких авторов-популярных как Донцов, Устинов, Полякова и их современников. Ни один режиссер не смог из этих литературных источников извлечь славы себе или удовольствия для зрителя. Исключением можно считать фильм "Тонкая штучка" 1999 года по роману Поляковой, который получился куда более удачным, чем сам источник. Здесь сыграла роль не только талант режиссера и творческой группы (на порядок профессиональнее предыдущего проекта), но и индивидуальный стиль Александра Мохова как актера. Однако в данном случае, судя по отзывам зрителей, его режиссерский дебют вышел весьма неудачным: скучноватым, наивным и совершенно неинтересным.