
8.03
71456
6.50
80
Сериал Однажды в Ростове 1 сезон онлайн
Актеры:
Владимир Вдовиченков, Сергей Жигунов, Алёна Бабенко, Виктор Раков, Юрий Беляев, Кирилл Плетнёв, Константин Лавроненко, Андрей Ильин, Екатерина Климова, Богдан Ступка
Режисер:
Константин Худяков
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
21-24 серия из 24
(11.05.2012)
О чем сериал «Однажды в Ростове»
В атмосфере гуляющей вседозволенности 1960-х годов Ростов находился под властью бандитской организации, бесцеремонно опустошавшей государственные структуры. Их дерзкость породила прозвище "Фантомасы", а после разоблачения – "Фантомасы Толстопятовы". Однако эти люди, до недавнего времени считавшиеся образцами гражданственности, каким-то образом оказались втянутыми в преступный мир.
Примерно в то же время, в Новочеркасске разгорелся бунт голодающих. Отчаяние толкнуло людей на выступление, но их мирные требования были встречены жестоким подавлением властей. Безоружных жителей расстреляли безжалостно. Эти события глубоко потрясли Вячеслава Толстопятова – талантливого художника и инженера по образованию. Новочеркасская трагедия сломила его душевную гармонию, заставив искать пути отмщения.
Вместе с братом он создал бандитскую группировку, оправдывая свои действия "благородным" грабежом государственных учреждений, как будто спасая страну от коррупции и хаоса. Их убеждения, окрашенные в оттенки мести и протеста, затмили реальные цели их деятельности – желание богатства и власти.
Сериал Однажды в Ростове 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ваш отзыв на сериал "Однажды в Ростове" очень искренен и подробно отражает ваши впечатления от просмотра. Вы четко изложили свои мысли о недостатках сериала, начиная от сценария и заканчивая операторской работой.
**Вот некоторые сильные стороны вашего отзыва:**
* **Прямота**: Вы не боитесь выражать свое мнение, даже если оно негативное.
* **Подробность**: Вы описываете свои впечатления, обращая внимание на разные аспекты сериала: сюжет, операторскую работу, музыкальное сопровождение, актеров.
* **Сравнение с другими работами**: Вы упомянули о "перевернутости" образа советской жизни и сравнили сериал с другими российскими проектами.
* **Честность**: Вы признаетесь, что не смогли проникнуться сериалом и даже расстроились от увиденного.
**Некоторые моменты, которые можно было бы улучшить:**
* **Структуризация**: Отзыв немного разрозненный. Можно было бы выделить отдельные абзацы для обсуждения разных аспектов сериала (сюжет, актеры, операторская работа и т.д.).
* **Конкретные примеры**: Вместо общих фраз "неправдоподобный сюжет" или "унылый", можно привести конкретные примеры эпизодов или диалогов, которые показались вам неубедительными.
В целом, ваш отзыв - это ценное мнение о сериале "Однажды в Ростове".
Этот сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. Я давно не встречал подобных оригинальных проектов, которые с самого первого кадра увлекают и держат в напряжении до последней минуты. Нельзя не отметить его интеллектуальную глубину: проект, казалось бы странно, рассчитан на аудиторию перфекционистов.
Создатели удивительно точно, красиво и логично сплели воедино несколько популярных сегодня жанров: драму, детектив и историческую составляющую. Их цель — создать нечто совершенно новое, и им это удалось блестяще. Если история Фантомасов давала авторам простор для фантазии, то расстрел в Новочеркасске поставил перед ними более жесткие рамки. Тем не менее, они сумели сделать историю невероятно увлекательной!
Яркость отдельных эпизодов – как раз то, что делает сериал таким интересным. Но, к сожалению, целостность картины хромает. В этом, с одной стороны, есть положительная сторона: сюжетные линии не сливаются в однородную массу. С другой - возникают расхождения и неувязки.
Например, переплетенные события Новочеркасска и Ростова, а также некоторые детали и условности вызывают сомнения в достоверности повествования. Застреленный милиционер – это тема, которая вызвала много шума, но так и не получила должного разрешения: пуля осталась неопознанной, расследование ни к чему существенному не привело. Ростов представлен в миниатюре, с декорациями, которые лишь смутно напоминают настоящий город.
Расследование само по себе получилось посредственным, хотя имелось потенциал для более яркой и полной раскрытия всех деталей. К счастью, сцена убийства Вдовиченкова на могиле нам не была показана – это очень хорошо!
Добавленная романтическая линия превратила сериал в откровенную мелодраму, чего я, честно говоря, совсем не ожидал. Скомканная концовка – прямая последствие этой любовной линии.
Двадцать три серии – это, без сомнения, много! Я даже не мог себе представить, что продержусь до конца, но сумел справиться с этим испытанием. Некоторые сюжетные линии оказались слишком скомканными или недоразвитыми. Мне хотелось бы увидеть больше четкости и ясности в этих местах.
Алексей Воробьев появляется очень редко, хотя я и не особо верил в его актерский потенциал.
Каждый герой имеет свои взгляды на происходящее, свои предпочтения и мотивы. Линия Фантомасов с блеклой Бабенко, чрезмерными страданиями Ракова и размашистыми красками Вдовиченкова, а особенно то, как дурили Плетнева – это, пожалуй, самая слабая часть проекта.
Мотивации Вдовиченкова самые запутанные из всех, хотя актер старался изо всех сил. Меня больше всего увлекли интриги внутри ГЭБ – очень понравился образ и игра Жигунова, который, не будучи бойцом, все же гнул свою линию. Это редкий случай, когда продюсер берет на себя главную роль и вытягивает фильм.
Мне понравилась подача сцен мужской дружбы. Правда, веришь в то, что люди друг друга поддерживают и готовы прийти на помощь в трудный момент?
В целом, проект Первого канала я смотрел с удовольствием. Но назвать его шедевром – это слишком высокая оценка. Зачем вернули сериал на канал в 2015 году после того, как он транслировался в 2012 году на Украине – вопрос открытый.
Фильм навязывает антисоветское настроение, которое, по моему мнению, сейчас очень модно. Проект получился скомканным из-за отсутствия связей сюжетных линий, хотя отдельно они смотрятся вполне достойно.
Есть еще одна симпатичная линия – история Азольского. Он – известный автор, написавший множество произведений на тему противостояния одинокого волка с преступной советской системой. Его работы обладают большой художественной ценностью и раскрывают сущность системы с разных точек зрения.
Не для всех этот проект будет по вкусу. Кому-то понравится, кому – нет. Авторы сделали многое, чтобы показать свой потенциал, но видно, что есть еще куда стремиться. Желаю приятного просмотра!
Оцениваю его на шесть из десяти.
Киносериал произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, он заслуживает признания за смелость поднимать актуальные социальные и идеологические вопросы. Авторы постарались сплести из нескольких сюжетных линий – детектива, исторической драмы и мелодрамы – целостную картину, что несомненно является плюсом.
Однако, несмотря на старания создателей, сериал не достиг желаемой гармонии. Не все задумки авторов оказались удачными. Например, история с расстрелом в Новочеркасске получилась поверхностной и неубедительной. Авторам следовало более тщательно проработать этот эпизод, уделив больше внимания исторической точности и логичности повествования.
В сериале присутствуют также несколько ляпов, которые бросаются в глаза. Убийство милиционера в коляске показано абсурдно и без всякой мотивации. Нелепо выглядит и представление Ростова как небольшого села с населением, знакомым друг другу.
Некоторые сюжетные линии, например, с участием Фантомасов и Бабенко, оказались слабо проработаны и не смогли зацепить зрителя. Вдовиченков постарался на славу, но даже его талант не смог спасти неудачную концепцию. Лишь Жигунов справился со своей ролью блестяще, его персонаж – одна из ярких точек сериала.
Сам по себе сериал растянут на двадцать три выпуска, что создает ощущение затянутости и некоторой бессмысленности отдельных эпизодов. Диссидентская составляющая, представленная персонажем Лавроненко, оказалась неглубокой и малоинтересной.
В целом, киносериал имеет определенные достоинства – смелость поднимаемых тем, попытка объединить разные жанры. Однако многочисленные недостатки – неудачно проработанные сюжеты, ляпы и перегруженность сериалом эпизодами – не позволяют назвать его шедевром.
Этот сериал, увы, не способен произвести благоприятного впечатления на современную аудиторию. Он словно пришелец из прошлого, созданный для тех времен, когда советская цензура диктовала рамки повествования.
С одной стороны, проект пытается затронуть тему социального недовольства, бунта, царившего в Новочеркасске. Времена были не простые: экономический кризис, скачки цен и отсутствие гарантий безопасности породили глубокое недовольство среди населения. Гражданские волнения вспыхнули словно из ниоткуда, перерастая в стихийную агрессию: железнодорожные пути перекрывались, здания оказывались под контролем групп самопровозглашенных лидеров, магазины подвергались разграблению. В этих условиях люди, подобно казакам, умеющим оценивать ситуацию и риски, действовали интуитивно: кто брал технику, кто – продовольствие.
Однако, авторы сериала прибегают к чрезмерным драматизациям и неточностям. Рассказ о жертвах бунта, павших в огне пулевых выстрелов, кажется преувеличенным. В истории о детях, погибших с деревьев во время столкновений, скорее всего, нет ничего правдивого. А увольнение генерала Шапошникова – очевидная ложь, ведь он был отправлен в отставку лишь в 1966 году.
Показанное обращение властей к бунтующим, словно спустившиеся с небес страшные демоны, выглядит неправдоподобно. В реальности действия советской власти были более прагматичными и скрытыми: осужденных за участие в погромах Новочеркасске постепенно выпустили после прихода Брежнева к власти.
Несостыковки сценария кажутся еще более заметными, когда смотришь на персонажей, словно сошедших с театральной сцены. Так, мошенник Вячеслав, якобы возмутившийся расстрелом толпы невинных людей, решает бороться с властью грабежом и убийствами – это выглядит крайне наивно и неубедительно. В действительности его преступления были связаны с изготовлением фальшивых денег. А жесткость системы правопорядка того времени дала ему всего лишь четыре года лишения свободы.
Профессор Калюжный, дрожащий перед Колесниковым и опасающийся за свою жену, тоже вызывает сомнения: такая сцена скорее характерна для 30-х годов, чем для 62-го. В то время, скорее наоборот, профессор боялся бы доносов в органы о болезни своей супруги.
Несмотря на неточности и драматические перегибы, сериал обладает определенными плюсами:
* удачные музыкальные номера,
* яркий колорит эпохи,
* превосходный актерский состав (Ступка – просто блестяще!).
В целом, оценивая все достоинства и недостатки, я ставлю этому сериалу пять из десяти. Он не без изъянов, но имеет потенциал зацепить зрителя своей исторической тематикой и атмосферой прошлого.
Этот сериал - настоящее откровение. Несмотря на внушительное количество серий, 24 по счёту, он увлекает с первых минут и затягивает зрителя в свою историю словно водоворот. Основанный на реальных событиях, этот проект рассказывает о деятельности криминальной группировки, которая орудовала на улицах Ростова-на-Дону в период с 1968 по 1973 год под руководством братьев Толстопятовых.
Однако следует отметить неточность в хронологии повествования. Сюжет начинается с рабочего бунта в Новочеркасске, произошедшего в 1962 году, то есть задолго до того, как эта группировка могла даже сформироваться. При этом главный герой, Вячеслав Толстопятов, по факту был не художником, как это показано в сериале, а простым рабочим на заводе. Парадоксально, но банда никогда не контактировала с представителями криминального мира, что объясняет их долгое время безнаказанности.
Актерская игра впечатляет. Артисты мастерски воплотили сложные образы своих персонажей. Что касается Нины Политаевой в исполнении Екатерины Олькиной, то ее образ кажется мне не вполне завершенным. Она то метается в поисках смысла, то демонстрирует бесстрастность олимпийца, и это противоречие создает некоторую путаницу.
"Сериал не просто увлекателен детективным сюжетом, он интересен во всем: атмосферой, диалогами, психологией персонажей. Подобные проекты запоминаются надолго."