
7.66
3270
7.50
3365
Сериал Технолайз /Texhnolyze/ онлайн
Актеры:
Satoshi Haga, Шизука Ито, Марк Дос Сантос, Джейби Бланк, Йонас Болл, Стивен Бендик, Джон Э. Брин, Дим Бристоу, Луиз Чамис, Ховард Кларендон
Режисер:
Hiroshi Hamazaki
Жанр:
фантастические, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 22
(20.12.2011)
О чем сериал «Технолайз»
Город Лакасс, скрытый под толщей земли, был зачат как амбициозный эксперимент. Но мир на поверхности быстро забыл о его существовании, оставив его обитателей в унылой изоляции. С годами подземное царство стало местом жестокости и хаоса, где законы рассыпались, а доверие испарилось. Единственной надеждой на сохранение хоть какой-то структуры стала технология, носившая название «Технолайз». Она обещала заменить ограниченность человеческого разума холодной логикой кибернетики, даруя власть четырём избранным.
На чашу весов судьбы Лакасса возлагался Ohnish, молодой руководитель города, неся на своих плечах груз ответственности за его будущее. Ran, едва достигшая зрелости ясновидящая, обладала даром предвидения, но её видения были полны туманности и тревожных знамений. Yoshii, гость с поверхности, принес с собой чуждые им обычаи и идеалы, жаждущие внести в Лакасс свежий ветер перемен.
И наконец, Ichise – боец, чьи мускулы были покрыты шрамами сражений, прибыл в подземное царство, чтобы положить конец беззаконию. Его боксерские навыки и грозная репутация должны были стать щитом для жителей Лакасса.
Но сможет ли «Технолайз» спасти город? Или же холодный разум машин затянет его в пучину деградации, превратив подземное царство в бездушную машину подчинения? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Технолайз» — шедевр японской анимации, несмотря на то, что его нельзя назвать красочным развлекательным проектом. Рисунки выполнены в потрясающих графических штрихах, но вся картина пронизана серым и унылым колоритом. Отсутствие ярких красок подчеркивает гнетущую и тревожную атмосферу, в которой протекает жизнь персонажей.
Сериал представляет собой серию мини-сцен, каждая из которых символизирует определённое действие. Зрителю приходится находиться в постоянном напряжении, следя за развитием событий с максимальной концентрацией. Сложность восприятия — вот то, что делает сериал таким увлекательным. Он словно головоломка, где зритель сам старается разгадать смысл каждого символа, предложенного авторами для осмысления.
Именно мрачные образы заброшенных и разрушенных заводов, обрушившихся городских конструкций из серого грязного бетона и ржавого железа, усиливают угнетающее воздействие на зрителя. Звуковой фон — техно-музыка — лишь дополняет эту картину.
Сюжет развивается медленно, без динамики (в точности отражая первое впечатление), но постепенно нарастает, подобно снежному кому, и стремительно врывается в действие. В центре повествования – персонаж, который своим непокорным поведением пытается противостоять порядкам, а затем и самому Богу, как высшей силе.
Символичен образ жителей подземного бункера, которые видят происходящее на поверхности лишь в виде размытых теней. Фантазия каждого из них рисует ему предполагаемые события. Однако выход жителей на поверхность не приносит им ничего нового, ведь и в реальности все оказывается лишь движущимися тенями. Выбравшись из своего вынужденного замкнутого пространства, они попадают в другое такое же ограниченное пространство.
Несомненно, это может быть символом неизбежности судьбы, от которой нельзя уйти, или наоборот — символом того, что попав в тупик, не нужно упираться в него, а продолжать искать выход в другом направлении, не принимая происходящее за незыблемость. Жители города-гетто, сосланные под землю и ставшая деклассированными элементами, существуют в иррациональной действительности, их существование напоминает движение бесплотных теней.
Непонятно, зачем авторы снабдили каждый из них протезами вместо конечностей. Это делает их больше похожими на одушевленных роботов, чем на несчастных людей. Возможно, это символизирует будущую бессмертность и возможность восстановления после тяжких ран (в том числе моральных). В любом случае, концепция сериала заставляет глубоко задуматься о будущем всего человечества и о собственной роли в его становлении.
На холсте перед нами разворачивается трагическая баллада человечества, загнанного в безвыходную ловушку всесокрушающих проблем. Эта нестандартная и таинственная картина не рассчитана на поверхностное восприятие – она предназначена для тех, кто жаждет проникнуть в глубины смыслов и разгадать вековые тайны.
В этом мире царит атмосфера тоски и отчаяния, подчеркнутая мрачной музыкальной какофонией, которая словно отражает душу общества. Художественные изыскания авторов, таких как Ёситоси Абэ, известный своими работами "Альянс Серокрылых" и "Эксперименты Лэйн", погружают нас в пучину «технолайза» – концепции, где человечество топчется на месте исчерпанности и утраты смысла.
Мир, показанный на полотне, - это унылая антиутопия, где люди превратились в тени самих себя, лишенные истинного человеческого начала. В этом убогом обществе обитатели города Люкс, словно заложники собственной неспособности к эволюции, теряют свою созидательную природу и погружаются в хаос разрушительной жестокости.
Единственным светом в этой мрачной картине является Ран, девочка из рода Габа, рожденная с даром предвидения. Она – наследница вековой проклятой судьбы, но вместо того, чтобы принять ее, решает бороться за спасение своего народа и мира в целом.
Габа – это рабочие, которые отдают свои силы добыче лафии – ценного ресурса, добываемого на костях погибших. Ран видит грядущее катастрофическое падение, но не может остановить его ход. Единственными, кто осознает истинную природу происходящего, являются Ёши, мудрые и прозорливые люди, которые отправляются в подземный мир, чтобы добраться до корня зла.
Финальная фраза фильма: "Пора выходить. Мы приехали", произнесенная Ран, обращена не к обычным зрителям. Она говорит с нами, предостерегая о надвигающейся опасности и призывая к осознанному противостоянию разрушительным тенденциям, которые грозят поглотить наш мир.
Эта картина – шедевр, воскрешающий дух бунта и надежды на лучшее будущее. Она заставляет нас задуматься о нашем месте в этом мире и о наших обязанностях перед будущими поколениями.
Японский анимационный проект "Технолайз" сразу же бросает зрителя в бездну сумрачной и тяжкой атмосферы искусственно сотворенного мира подземного мегаполиса. Это мрачное гетто, спроектированное как изолированная зона для тех, кто выпал из орбиты общепринятого строя, – деклассированных элементов, отверженных обществом.
Однако в эту подпольную обитель не попадают только бандиты и хулиганы. Здесь собираются и бунтари, недовольные существующим порядком вещей, те, кто не желает подчиняться авторитетам и канонам нормального мира. Единственным мостом между подземным царством и внешним миром служит железнодорожный путь, но попасть наверх для жителей этого мрачного рая практически невозможно. На пути к миру элиты возвышается город власти – невидимая стена, разделяющая небо и ад.
Сериал окрашен в серые и размытые тона, которые словно выпячивают перед зрителем все социальные противоречия, пронизывающие эту историю. Музыка "техно" лишь усиливает это впечатление: от первых же кадров зритель понимает, что его ждет нелегкое испытание, погружение в пучины человеческих страстей и социальных конфликтов.