- Стандартный
- Субтитры

7.14
1789
7.00
2777
Сериал Последний враг /The Last Enemy/ онлайн
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Анамария Маринка, Макс Бисли, Роберт Карлайл, Ева Бертистл, Джеральдин Джеймс, Дэвид Хэрвуд, Алекс Каан, Кристофер Фулфорд, Алина Иоана Сербан
Режисер:
Айэйн Б. МакДональд
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 5
(11.01.2018)
О чем сериал «Последний враг»
Из далекой страны к берегам туманного Альбиона прибыл именитый ученый, охваченный скорбью по своему брату, чьи останки были преданы земле на священной английской земле. Но его горе было омрачено странным очарованием – женой покойного, таинственной и неуловимой женщиной, словно сошедшей с полотен старых мастеров. Внезапно мир вокруг ученого приобрел острые грани, перевернув его привычный уклад. Страх стал его постоянным спутником, а жизнь превратилась в хаотичную ловушку.
Теракты, потрясшие британскую нацию, породили волну паники и заставили власти принять радикальные меры предосторожности. Каждому жителю страны был выдан специальный идентификационный жетон – своего рода микрочип, фиксирующий его местоположение в режиме реального времени. Несмотря на то, что правительство успокаивало граждан, утверждая, что нет причин для беспокойства, страх крепчал с каждым днем, как хищное растение, которое все больше прорастает в сознании людей.
Борьба за безопасность обернулась слежкой за каждым шагом каждого гражданина. "Большой брат" – так стали называть эту всевидящую систему наблюдения. Но со временем стало ясно: истинная угроза кроется не в террористических атаках, а в чем-то гораздо более глубоком и грозном… Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал – произведение, требующее пристального внимания зрителя, полного погружения в его мир без влияния чужих мнений. Я делюсь своим взглядом на него, надеясь, что он окажется полезным кому-то.
Шпионский триллер с нотками мрачности и претензией на оригинальность – вот как позиционируется сериал. Однако на практике мы видим затянутое повествование, где экранное время используется не самым эффективным образом. Основная интрига раскрывается к середине второй серии, после чего досмотр сериала становится настоящим испытанием воли.
Первая серия знакомит нас с персонажами настолько прямолинейно, что только главному герою остается в стороне от происходящего. Вот вам пример: брат приезжает на похороны, но тело так и не найдено, да еще был двойной взрыв. Кто же погребен в действительности? И когда появится на экране «покойник-брат»? Или те трое чиновников, которые тайно обсуждают вовлечение агента с широким профилем и лицензией на убийство – это не просто случайность? А та мрачная, но симпатичная личность, которая маячит в течение всей первой серии молча, а затем ведет свою игру? Неужели она – ключ к разгадке загадок лагеря беженцев, где происходят массовые смерти и врач прячет умирающую жертву, которую хоронит тайно?
Особо смешными оказались фотографии, которые Рассел (та самая мрачная, но симпатичная личность) взял из квартиры погибшей девушки, а затем обнаружились в ее «тайном» убежище на заводе. А отмазка Рассела – о том, что он приемный отец, когда его поймали на лжи? Вернее, почти поймали. Потому что главный герой и героиня Ясин отличаются феноменальной доверчивостью и наивностью. Что простительно профессору математики, страдающему от фобии микробов. Но не простительно доктору из лагеря беженцев на афгано-пакистанской границе!
И все это происходит на фоне рассказов о том, что людей нужно делить на «правильных» и «неправильных», что контроль над каждым – основа безопасности. Страх троих в верху у власти перед информацией из лагеря беженцев. Ах да, еще забыла профессора Купера. Его роль становится ясна сразу после информации о мертвых биологах и его лекций об искусственном вирусе. Так получается «большой брат следит за тобой» не только ради контроля, но и для наказания и при необходимости применения оружия массового поражения выборочно по базе данных ДНК.
В общем, если вы пришли за шпионской интригой – то не сюда. Триллер здесь тоже искать не стоит. Не страшно. Тем более сегодняшняя реальность не сильно отстает от той картины мира, которую нарисовали в этом сериале.
Актерская игра? Честно говоря, я ее искала. Но, наверное, не являюсь поклонницей английского кино как отдельного вида искусства. Поэтому действительно убедительной игры я не увидела. Разве что Рассел получился самым цельным благодаря Роберту Карлайлу. И то только потому, что ему и не надо было играть что-то другое, кроме загадочной мрачной личности с пистолетом. Да и еще я немного предвзята, поэтому добавляю ему очки)))
Отсюда вытекает и лирическая линия – любовный треугольник. Вот не верю, как сказал бы Станиславский. Ни к селу ни к городу эта любовь. Понимаю, что профессору-затворнику нужен был сильный пинок, чтобы он вышел из своего мирка и стал делать то, что делал в итоге. Но вот не верю и все.
И спасибо, что серий всего пять. При таком раскладе и пять много.
Моя оценка – 4 из 10, и то с благодарностью, что это мини-сериал.
Этот сериал - это вовсе не типичная история с четко проработанным сюжетом и свежей идеей. Он скорее напоминает медитацию на грани кинематографа и театра, где завораживает не спешность повествования, а лаконизм образов. Но настоящим откровением становится заключительная серия, которая перевертывает всю картину с ног на голову. Она словно пробивает стену ожиданий и вбрасывает зрителя в новый мир, где идеи о свободе, будущем и индивидуальности обретают неожиданные грани. Финальные кадры оставляют не просто приятное послевкусие, а глубокое осознание – будто посмотрел сквозь призму будущего, заглянул в бездну возможностей и неопределенностей.
Я много раз прокручивал те финальные сцены, в них есть непонятный шарм, который отчасти обязан гениальной игре Камбербэтча. Он настолько убедителен, что даже вызывает тревогу: а вдруг подобное станет реальностью? Как мы тогда будем существовать в этом мире, где границы между свободой и принуждением размыты?
Первые четыре эпизода кажутся скорее развлекательными, полными романтических переживаний и затяжных погонь. Но если рассматривать сериал как единый организм, то он приобретает совершенно иной смысл. Снято на высоком уровне, с тонкой режиссерской подачей. И хотя он не всем понравится – слишком ли Shawshank Redemption абстрактным для массового зрителя, я всё же не жалею потраченного времени. Поклонники Камбербэтча точно не будут разочарованы его мастерством и талантом передать самые сложные эмоции. Если у вас есть время и терпение, то этот сериал – настоящее откровение, которое заставит задуматься о многом.
Английские фильмы и сериалы занимают особое место в моём сердце. Они порой обладают уникальным шармом, который сложно найти в других кинематографических культурах. Случайно наткнувшись на сериал "Последний враг", я погрузилась в его мир с открытым сердцем. Несмотря на то, что сюжет местами тянул резину, общая атмосфера сериала оказалась настолько увлекательной, что заставила меня продлить просмотр.
Первые пару серий – это своего рода испытание для зрителя, где необходимо окунуться в повествование и привыкнуть к его темпу. "Последний враг" - это нечто среднее между триллером и драмой, сериал, который точно не оставит равнодушным.
Конечно же, подобные произведения – это всегда вопрос вкуса. Но я, человек, склонный к эстетике, могу с удовольствием тратить время на фильмы, наполненные визуальной и эмоциональной глубиной.
Бенедикт Камбербач - бриллиант этого сериала! Его игра, как всегда, просто гениальна. Я не могу сказать, что этот сериал стал моим фаворитом. Ясим, которой многие поклонники восхищаются, мне совершенно не понравилась. Неужели её харизма так сильно пробивается сквозь экран? Ещё более запомнились мне персонажи Надир, которая была убита в самом начале, и носатого киллера с его устрашающим видом.
Просмотр "Последнего врага" был весьма захватывающим. После финальных титров я некоторое время размышляла о увиденном, пытаясь отделить реальность от вымысла. Вроде бы это фантастический сюжет, но ведь и в нашем мире происходят удивительные вещи...
Этот фильм – настоящая находка для любителей кинематографа, которые ценят не просто развлекательный эффект, но и глубинный смысл. Атмосфера здесь настолько плотная, она словно окутывает зрителя своим присутствием, перетягивая внимание на себя, оставляя сюжет на втором плане. Не стоит обижать авторов сценария – идея вовсе не нова, но их умение развивать ее, вплетать в ткань повествования нотки свежести и неожиданностей, безусловно достойно внимания.
Фильм представляет собой философское путешествие через трансформацию личности, ложь, разрушение взаимопонимания и острую болезнь бессилия. Те, кто жаждет экшена, динамичных боевых сцен и захватывающих погонь, будут разочарованы – здесь нет места такому развлекательному антуражу. Никаких футуристических декораций или высокотехнологичного оружия, только атмосфера утопического мира, где человеческие качества выглядят более ярко и многогранно.
Три главных актера превосходно справляются со своими ролями, их игра убедительна и трогательна. Они передают всю полноту чувств: вину, любовь, надежду, отчаяние – последнее из достоинств в этом мире. Камбербэтч воплощает образ инопланетянина с чутким сердцем и поразительной глубиной, заставляя зрителя сопереживать его судьбе.
Любому поклоннику английского кино будет интересно познакомиться с этим фильмом. Его главные фишки – тонкие намеки, великолепная атмосфера и лаконичность повествования, которое оставляет после себя глубокий отклик в душе.
Оценка: 8 из 10
Пять частей я проглотила за один приседок, увлеченная до предела. Идея, безусловно, гениальная! Только вот ее реализация местами несколько сумбурна, и некоторые нюансы остаются для зрителя открытыми, требуя активного воображения и собственных выводов. Но в целом - удовольствие от просмотра обеспечено.
Эта история особенно понравится любителям заговоров, тех, кто любит искать тайные мотивы и переплетения событий в реальности. Но тем, кто склонны к паранойе или страдают манией преследования, я бы настоятельно рекомендовала воздержаться от просмотра – эта история может серьезно подтолкнуть их мысли в опасную сторону.
Актерская игра, как всегда, - отдельная тема. Камбербэтч и Карлайл блистали, а вот актриса, сыгравшая жену главного героя, не произвела на меня должного впечатления. Муж ее тоже, увы, так же остался в тени. Но в целом картина получилась очень интересной, заставляющей думать и переживать. Впрочем, иногда я все-таки подглядывала на свои руки, проверяя их на наличие микрофонов… Да, история оказала на меня сильное воздействие!
Я бы оценила эту картину на твердую 9-10, но с оговоркой - не всем она подойдет.