
8.00
31031
7.30
438
Сериал Гибель Империи онлайн
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10
(31.10.2011)
О чем сериал «Гибель Империи»
Золотая осень 1914 года наступила над Российской Империей, но не принесла мирного уюта. Грохот канонад вдали от Родины, раздавшийся из Европы, заставил трепетать души многих русских. Антанта и державы Центра – симфония ненависти, зажгла факел войны. Германия, с её безжалостным диктатом, стала главой ордена врагов цивилизации.
Императорская Россия не могла остаться в стороне от этого кошмара, ей предстояло встать на защиту слабых и несправедливо обиженных. На поле боя, под кровавым солнцем фронта, русские солдаты с оружием в руках стали защитниками мира и свободы.
Внезапно мирная жизнь царства была расколота на две непримиримые стороны. Страна погрузилась в хаос: голод, болезни, смерть – спутники каждого дня. Народ требовал справедливости, действий, выхода из этого кошмара. На улицах царили волнения, бунты и протесты, как пламя пожара, пожирающее все на своем пути.
В то время, когда страна горела, в тени правительственных кабинетов тайные агенты вели свою игру – невидимки, которые ковали судьбы, играя политическими шахматами. Контрразведка боролась с волной шпионских группировок, проникавших сквозь границы и поглощавших государственные секреты, как хищники на свою жертву.
Россия начала свой путь в бездну революций и интриг, где каждый день мог стать последним. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинолента, без сомнения, заслуживает внимания, но ее слаженность хромает. Неудивительно (и одновременно приятно), что проект собрал практически всю элиту российского кинематографа - с этой точки зрения сложно выделить наиболее удачную серию. Но если абстрагироваться от звездного состава, то интерес зрителя к предлагаемым историям варьируется в широком диапазоне. Можно утверждать с полной уверенностью, что эпизоды о предвоенной России (провокациях, шпионаже и т.д.) существенно уступают "фронтовым", а те, в свою очередь, кажутся бледноватыми по сравнению с революционными сериями.
Именно последние серии взбудоражили публику, подняв сериал на пик популярности. Успех во многом обусловлен актуальностью тематики, особенно когда речь идет не о банальном присвоении чужих имен и событий, а о творческом подходе к их интерпретации - "мечта поэта"! В случае с "Гибелью Империи" это удалось. Переворот 17 года представлен с потрясающей реалистичностью: отсутствует революционная романтика, все показано правдиво, на фундаменте жажды богатства, корысти и точного психологического расчета. Эмоциональное воздействие – колоссальное! Нерешительность и полная беспомощность одних, абсурдное благородство других, а в итоге торжество без Principle - все это поразительно достоверно.
Добавим сюда еще и население, которое просто наблюдает за сменой власти, словно карточная игра: кто на что учился, и побеждает тот, у кого козырные карты. В лучших традициях революции – "кто не с нами..." - дальше дело техники. Итоги, как и в любой игре, вполне предсказуемы: если карты удачны, то вас и дураком (множественное число уместнее) называть – доказать обратное практически невозможно.
В то же время, где-то внутри возникает и другое ощущение, навеянное отдельной "фоновой" линией сюжета (семья, быт, любовь и переживания героев). Некое чувство закономерности всего происходящего. И ведь сами виноваты! Возможно, был прав легендарный Кольцов: вся эта "Катя, принеси (подай, убери, унеси)..." все это должно было закончиться так и происходит - "Катя уходит", и это в самом лучшем случае.
Честно говоря, иногда раздражало до отвращения наигранное благородство героини Хаматовой (даже по сравнению с ее мужем, безусловно сыгранным одним из лучших актеров этого фильма Маковецким), безобразно "тонкая" чувствительность (точнее, плаксивость) героини, сыгранной Мироновой, и прочее. Но все это преподносится как должное, нормальное и естественное – вызывает закономерное недоумение.
В любом случае, даже столь устоявшийся и далекий от идеала уклад не заслужил столь радикальных перемен и сокрушительного удара. "Этот господин, в каком чине? - Прапорщик. - Что... Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно". Я полагаю, что ни прибавить, ни убавить тут нечего – так абсолютно во всем. Отлично воспроизведенное безумие на экране. Если бы не размениваться на прочее (Япония и пр.) - было бы еще замечательней.
P.S. Довольно интересно представить результат, если бы историю "Адмирала" сняли в этом же духе. Честно говоря, я очень на это надеялся. Наверное, не судьба.
Новый сериал, снятый на высококачественную пленку с использованием внушительных компьютерных спецэффектов, недвусмысленно демонстрирует серьезность подхода создателей к проекту. Каждая серия щедро насыщена известными актерами, но главное – это глубина и многогранность их персонажей.
Александр Балуев в образе капитана Костина предстает как человек с острым умом, который проницательно читает замыслы немецких диверсантов, предсказывая их действия и анализируя мысли противника. Скептицизм и напряженность – следствие тяжелого японского плена 1905 года.
Сергей Маковецкий в роли профессора Нестеровского воплощает интеллигента из Петербурга, чью устоявшуюся жизнь перечеркивает Первая Мировая война. Теперь он — капитан инженерных войск, вынужденный изменить свой мир.
Андрей Краско, играющий роль Утнера или же Офицера Стрельникова, привносит в сериал нотку юмора и легкости. Несмотря на жизнерадостность и склонность к шуткам, его чувство ответственности за дело не подлежит сомнению.
В касте также встречаются знакомые лица – Михаил Трухин, Александр Половцев, Александр Лыков... и другие именитые актеры, каждый из которых стремится придать своему персонажу неповторимый шарм и глубину.
Среди героев сериала – исторические личности: генерал Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов), генерал Рененкампф (Сергей Никоненко). Музыкальная композиция, использованная в сериале, создает приятную и атмосферную обстановку.
Сериал не только увлекает зрителя динамикой сюжета, но и позволяет глубже познакомиться с историей Российской империи до и после Октябрьской революции.
Это произведение, которое не подвержено унылости от затянутого просмотра. Превосходный актерский состав щедро награждает нас качественной игрой, которая доставляет истинное эстетическое наслаждение.
Некоторые зрители жалуются на отсутствие интриги в сюжете. Однако, разве можно ожидать интригу в событиях, которые уже неоднократно освещались со всех сторон? Здесь уместнее говорить о мастерстве повествования и интерпретации истории.
Создателям удалось поразить своей любовью к деталям и стилистическим решениям эпохи революции и Первой мировой войны. Особо впечатляет непритворный, объективный стиль изложения – без попыток исказить факты или возвеличить какую-либо из сторон конфликта. Отсутствуют модные тенденции выставить "красных" кровожадными тиранами, а "белых" - невинными жертвами, что придает сериалу особую глубину и честность.
Просмотр этого сериала не вызывает желания прервать его – он динамичен и увлекателен, что является редким явлением, особенно для отечественных проектов. Сюжетная линия проработана и полна неожиданностей, заставляя зрителя погрузиться в атмосферу того времени на всю длину повествования.