
5.68
877
Сериал Понаехали тут онлайн
Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(16.10.2011)
О чем сериал «Понаехали тут»
Жизнь Татьяны - это лабиринт из безжалостных решений и коварных стратегий. Она выросла на просторах российской глубинки, но устремилась покорять холодный бетонный джунгли Москвы. Ее железная воля и хладнокровность стали ее оружием – она добилась всего, чего желала, не щадя ни себя, ни других. Татьяна верит лишь в один девиз: "Никому нельзя верить, не жалеть никого и никогда ничего не прощать". Семья для нее – чуждая концепция, но однажды во время визита в родной городок судьба бросает ей вызов – она узнает о существовании племянницы Алены.
Татьяна совершенно не помнит девочку, но решает взять ее с собой в Москву, чтобы продемонстрировать "правила игры", а именно - как выжить в этом мире без иллюзий и слабостей.
Однако Алена – полная противоположность своей тете. В ней живет бескорыстие, способность прощать обиды, доверие к людям, даже если они оказываются обманщиками. Татьяна пытается "перевоспитать" племянницу, превратить ее в преемника и делового партнера, но ее усилия наталкиваются на непреодолимое сопротивление.
Алена и бывший муж Татьяны, Анатолий, улавливают глубокую ранимость за маской железной бизнес-леди.
Когда черная полоса окутывает жизнь Татьяны – любовь оборвана, бизнес рушится, все нажитое тает – истинная суть ее характера наконец обнажается... Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот мини-сериал, «Понаехали тут!», повествует о непростой судьбе девушки из провинции, решившейся покорить Москву в 2011 году. Режиссер Юрий Павлов попытался затронуть тему миграции и адаптации к новой жизни, но получилось, увы, не совсем убедительно.
Я с интересом наблюдаю за современной российской киноиндустрией, хотя часто ощущаю разочарование. На первый взгляд кажется, что многие фильмы создаются исключительно для коммерческого успеха, без должного внимания к деталям и глубине сюжета. В результате мы получаем массу клише и штампов, изредка прерываемых настоящими жемчужинами.
«Понаехали тут!» сразу же привлек меня своим названием, которое натолкнуло меня на предположение о том, что фильм посвящён московским переселенцам. Моё предположение оказалось верным: в центре сюжета – молодая женщина из деревни, которая приехала к своей тете-предпринимательнице в столицу.
История напоминает классическую сказку о Золушке, но с неким мистическим оттенком. Персонажи представлены либо как идеальные святые, либо полные отрицательных качеств – золотой середины нет. Такое чёткое разделение на «хороших» и «плохих» героев несколько упрощает картину и лишает её разноплановости.
Сюжет сам по себе несложный: отсутствие криминальных разборок, стрельбы или насилия делает его максимально спокойным и лёгким. Несмотря на это, многие зрители, как я предполагаю, именно такие сериалы и предпочитают.
Противоположности в характерах тети и племянницы служат главным двигателем развития событий. Их совместное проживание нередко сопровождается трениями и конфликтами, но со временем они находят общий язык и даже объединяются в борьбе за спасение бизнеса тети. В конечном итоге история заканчивается хеппи-эндом.
Актерская игра оставляет желать лучшего. Единственным ярким пятном в картине является Мария Голубкина, чья персонаж, хоть и раздражает своей склоченностью и вечно недовольным видом, прочно запечатлевается в памяти зрителя. В остальном актеры не отличаются особой выразительностью, а их игра кажется несколько театральной и неестественной.
Отдельно стоит отметить Елену Крегжде, чья героиня вызывает неоднозначные чувства. Я не понимаю, как можно назвать её игру «отличной», если она раздражает весь фильм своим чрезмерно экспрессивным выступлением. В крайностях, в которые впадает персонаж этой актрисы, нет ничего органичного и правдоподобного.
«Понаехали тут!» – это одноразовый, лёгкий мини-сериал, который быстро забывается после просмотра. Несмотря на то, что он затрагивает актуальные темы миграции и поиска счастья в большом городе, глубокомысленным осмыслением действительности он не обладает.
Кинематографическое произведение окрашено мягкой жизненностью, вплетая нити светлых мотивов в сюжет. Оно рисует Москву не только как место, которое может раздавить хрупкие духом, но и как среду, дающую шанс на успех тем, кто пришел сюда с нуля, и тем, кому удача всегда улыбается.
Сюжетная канва проста до неприличия, по нынешним временам почти выходящая за рамки реализма. Режиссер словно бы сознает это и вплетает в ткань повествования фрагменты культового фильма "Москва слезам не верит...", как будто подтверждая свой тезис о том, что Москва – это особый мир, с его законами и реалиями.
Жесткая, привыкшая к одиночеству и недоверию, героиня Татьяна достигла определенного успеха, но эта победа стоила ей многого – она пожертвовала своей единственной и вновь обретенной спустя два десятилетия любовью. Образ Татьяны с первых минут вызывает противоречивые эмоции у зрителя: он отталкивающе-пронзительный, словно осколок старого мира, но все же, с каждой серией мы проникаем в ее мысли и поступки, и начинаем понимать ее мотивы. Мы видим стремление выжить любой ценой, желание защитить свое детище – фирму, которую она годами культивировала. И под толстой броней неприступности скрывается нежная отзывчивость и сопереживание, запрятанное глубоко в душе.
Постепенно встает вопрос: действительно ли Татьяна и ее племянница Алена такие противоположности, как нам показывают с первых кадров? Ответ приходит только к финалу: Алена, еще не «побитая» жизнью, наивная и чистая в своих стремлениях, находит компромиссный путь, по которому обе героини пойдут дальше. И этот путь – лучшее из двух миров: сплав опыта и новых веяний, путь будущего, путь страны!