- Стандартный
- Субтитры

8.20
92818
8.50
338831
Сериал Дети Анархии /Sons of Anarchy/ 5 сезон онлайн
Сыны Анархии
Актеры:
Чарли Ханнэм, Рон Перлман, Марк Бун Джуниор, Кэти Сагал, Ким Коутс, Томми Флэнаган, Тео Росси, Дэйтон Калли, Мэгги Сифф, Дэвид Лабрава
Режисер:
Гвинет Хордер-Пэйтон, Питер Уэллер, Гай Ферленд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
О чем сериал «Дети Анархии»
В мире, где железные крылья байкеров сливаются с серым асфальтом, теплится небывалая история.
Завеса таинственности окутывает клуб «Железная Орда», члены которого, помимо головокружительных дух вольных дорог, увязаны в нелегальный оборот оружия. Однако, эти бунтари с дикими сердцами оказались защитниками маленького городка, где они нашли свой приют.
Как тигры на страже своей добычи, они встали на передовой противостояния внешней преступности, лихорадочно сражаясь за покой и целостность своего укрытия. Их отвага и самоотверженность - крепость против наркотических угроз, которые пытаются пробраться в городские лабиринты.
Но тень закона всё же нависает над главой «Железной Орды». Он ощущает, что постоянное существование вне правового поля - это не вечная баллада, а зыбкий баланс. В его душе рождается жажда перемен, стремление к исправительной справедливости в городе.
Но путь к изменению сложен и тернист. Его мать, хранительница семейных традиций, и приемный отец, человек старого уклада, категорически возражают против подобных преобразований. Будет ли их сопротивление непреодолимым барьером? Как отреагируют на новые начинания его единомышленники - верные компаньоны по байкерским дорогам?
Сможет ли глава «Железной Орды» найти свою золотую середину, и обрести покой в мире, где закон и свобода ведут танец между двумя полюсами?
Сериал Дети Анархии /Sons of Anarchy/ 5 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Город Чарминг, затерянный в калифорнийских просторах, - это без сомнения эпицентр криминального мира. Здесь встречаются байкеры, наркоторговцы, звезды порноиндустрии, коррумпированные правоохранители и даже агенты ИРА, занимающиеся поставками оружия. В этом бурлящем котле преступности, к уже существующей вражде между «Сынами анархии» и другими группировками, в 2-м сезоне добавляется яростная противостояния с набирающими силу неонацистами.
В этой атмосфере гнева и беззакония куда же делись честные американские простые люди, может быть, обитатели мастерской «Теллер-Морроу»? Они предпочли остаться в стороне, опасаясь столкнутся с насилием, ведь даже члены "Сыновей анархии", бывшие героями первого сезона и защитниками города, теперь носят раны стычек, которые затронули и мирных граждан.
2-й и 3-й сезоны «Сыновей анархии» часто подвергаются критике за сентиментальность и натянутые сюжетные линии. Даже сценарист К. Саттер (играющий заключённого Отто), появляющийся в кадре, клялся увольнять виновных авторов. На мой взгляд, именно первый сезон был излишне сентиментальным, а последующие стали суровее и реалистичнее. Ведь как иначе? Первый сезон удивил необычным образом: злодеи с человеческим лицом – это уже не редкость в сериалах, но байкеры с тонкой душевной организацией, при этом торгующие оружием? Такого ещё не было.
Противоречия между членами клуба накапливались как снежный ком, стычки Клэя и Джекса ставили под угрозу сделки, контролирующие весь город Джемме. Размышления Джекса о рукописи своего отца усугублялись, но в разгар конфликта с нацистами и крупного противостояния с ИРА, не время для философских раздумий - клубу нужно было действовать, а не страдать, ведь Джекс всегда сможет начать новую жизнь.
Первый сезон был по существу про то, какой замечательным человеком является Чарли Ханнем. В последующих сезонах раскрывается правда не только о членах клуба, но и, в большей мере, о женских характерах. С непримиримой Джеммой, как всегда трудно договориться, и эта измученная жизнью мать семейства скоро покажет, чего стоит, когда нужно действовать.
Утешительно то, что с Тарой она всё-таки помирилась, не лицемерно, для виду, а абсолютно искренне и со взаимностью. Окончательное решение, естественно, за Джеммой. Плаксивая, унылая Тара от такой жизни - из серии в серию становится все старше и отечнее, и, в общем-то, она на втором плане. За интриги отвечает Джемма да агент Стал.
В 1-м сезоне игра Э. Уокер не претендовала на оригинальность; казалось, что избалованная, цокающая каблуками Стал попала в Чарминг из неизвестного, совсем уж убогого цирка. Позже карикатурность «агентских» ужимочек никуда не исчезла (неужто федералы, на самом деле, так суетятся и постоянно строят из себя невесть что?), но кроме вымученной крутизны с рациями, подкреплениями и бронежилетами, Джун Стал выказала себя отменным манипулятором. Насколько хорошим? Судить вам.
Мне же показалось удачным смещение акцентов: Джемма уже не главный раздражитель, фактически, масштаба основной злодейки, теперь дёргает нервы агент Стал. Но, как ни странно, на выходе получилось достаточно интересно, т.к. нетрадиционные отношения между двумя агентами подсказали сценаристам нетривиальный поворот сюжета.
Продолжение сериала не обмануло ожиданий, а заинтриговало гораздо сильнее. Существуют предпосылки к тому, что 4-й сезон мы будем просматривать по одной серии, что совсем не радует, но характер потренирую в следующий раз. Тем паче, всегда есть возможность всё пересмотреть, когда пройдёт полностью весь сезон.
«Сыны Анархии» — шедевр кинематографа, который превосходит не только большинство сериалов о байкерах, но и многие полнометражные фильмы по этой тематике.
Что отличает этот проект? Прежде всего, это не просто криминальный боевик с разборками мото-братств. С первых кадров зритель погружается в масштабную криминальную драму, затрагивающую глубокие темы семьи, дружбы, верности и братства. После просмотра понимаешь всю сложность и, одновременно, притягательность жизни байкера, несмотря на то, что многое в сериале представлено с художественной вымыслом.
Однако именно в «Сынах Анархии» реалистичность настолько высока, что повествование на протяжении всех четырех сезонов воспринимается как достоверная картина реальности. Ясно, что сценаристы и режиссеры глубоко разбираются в теме байкерских клубов и ставили своей целью не погоню за рейтингом, а стремление показать, как может быть на самом деле. В отличие от многих сериалов, где каждая серия — это повторение шаблона, «Сыны Анархии» отличаются уникальностью каждого эпизода. У каждого героя есть свои тайны, которые рано или поздно влияют на жизнь всего клуба.
Особо следует отметить правдоподобие показа клуба и его членов. Их верность друг другу неподвластна никаким попытках врагов расколоть братство, не говоря уже о постоянном давлении со стороны правоохранительных органов. Это взрослое кино, полное жестокости и неприглядной правды о деяниях клуба. Байкеры не только сами торгуют оружием, но и сотрудничают с местной полицией, чтобы предотвратить незаконную торговлю наркотиками и появление других преступников.
Таким образом, речь идет об объективности и «правильном» бизнесе. На протяжении всех серий главных героев преследуют все новые проблемы, что показывает отсутствие фальшивой романтики байкерской жизни — свободы, криминального бизнеса и бесконечных гонок на мотоциклах.
«Сыны Анархии» — правдивая история о вечных проблемах грязного бизнеса, вызванных случайными обстоятельствами и сложными характерами героев. Джемма (с второго сезона) постоянно попадает в неприятности, часто по своей инициативе. Вражда Джекса и Клэя (в исполнении Рона Перлмана) — лишь цветочки по сравнению с тем, что происходит в конце первого сезона и продолжается до четвертого.
Первый сезон – шедевр, он погружает зрителя в мир клуба. Второй сезон остросюжетный, но ближе к концу появляются непонятные совпадения, которые упрощают жизнь главных героев. Третий сезон держится за счет поиска сына Джекса и попыток спасти Джемму от докучливого агента Сталла.
Моменты, когда членов клуба пытаются усмирить, — настоящие бриллианты, жаль, что таких сцен немного. Несмотря на то, что сериал в основе своей драматургичен, присутствуют комедийные моменты и необычные ситуации, которые не встретишь нигде больше.
В конечном счете, «Сыны Анархии» — шедевр о байкерском клубе, который превосходит все остальные подобные проекты.
В унылом городке Чарминга (Калифорния) обитает пестрая компания байкеров - «Сыны анархии». Среди них есть ветеран, вынужденный передвигаться с кислородным баллоном, и недавно вернувшийся из горячих сражений Ирака. Как в любой организованной группе, у них есть глава - импульсивный Клэй Морроу, который старается поддерживать строгую иерархию.
Руководитель клуба не может быть идеалистом, ему нужны лишь достаточно принципов, чтобы не заскучать и не скатиться в рутину. Даже традиционная рубаха «Сынов анархии» была урезана до жилетки, словно символ искаженного первоначального замысла.
То, что когда-то было бунтом юношества для Джона Теллера, превратилось в полноценную преступную группировку. Но наибольший удар по его идеалам наносится, когда он становится отцом. В его жизнь врывается опасность – угроза его семье, сыну Джексону, благополучию и самой жизни.
Все, кто находится рядом с «Сынами анархии», оказываются в ловушке зависимости от отношений с правоохранительными органами во время разборок с местными бандами и рвением федералов.
Внешние факторы – лишь малая часть проблемы. Настоящая опасность исходит от методов, которыми президент Клэй Морроу пытается укреплять свою власть над клубом.
Собрания - это лишь видимость демократии, которая не аннулирует необходимость доказать право носить нашивку на жилете, запачкав руки не только в дизельном топливе, но и в крови.
С первой серии «Сынов анархии» мелодрама занимает верх над криминалом. Зритель, скорее всего, не получит духовного обогащения от такого зрелища. Небольшая ретро-атмосфера в стиле американских фильмов девяностых с романтическими и детективными элементами заставляет зрителя неловко поворачиваться от экрана. Запретное удовольствие – в его натуральном виде.
Уже к первому сезону Джексон теряет не только слепую веру в принципы и правила клуба, но и равновесие в личной жизни. Тара, первая любовь, возвращается в Чарминг спустя одиннадцать лет. И как ему отказаться? Ведь кто, кроме Джека Теллера, ради Тары выбьет стекло федеральному агенту?
Жизнь крутит их по спирали, и молодому Теллеру придется сделать выбор. Ведь Тара не из тех женщин, которые будут ежевечерне открывать пиво и еженедельно вытаскивать его из тюрьмы.
Но если они опять вместе, то отличницу Тару (диплом врача, ординатура в Чикаго) ожидают не только бытовые проблемы, но и круговая оборона от всех женщин. Ведь начиная от её матери до случайной кассирши на автозаправке – все любят Джексона, а он никому не откажет.
Чарли Ханнему удалось соединить в своем персонаже романтику рыцаря с большой дороги и вечные ценности. Если случится какое-нибудь бедствие, будь то даже инопланетное вторжение, Джекс не впадёт в панику, а со всем хладнокровно и действенно разберется.
Таким и должен быть этот мир, как и обещали в заставке Стиджерс и «Лесные рейнджеры».
Погружение в этот сериал началось для меня примерно год назад. С первых кадров я бы его с полным основанием пропустил – не привлекли ни тематика байкеров, ни сам формат. Но судьба распорядилась по-иному: участие Чарли Ханнэма, того самого культового лидера футбольных фанатов из фильма "Хулиганы", перевернуло мое мнение. Ведь именно этот актер в корне изменил восприятие сериала, добавив ему невообразимой харизмы.
Сюжет, на первый взгляд, казался тусклым и запутанным, как будто затерянным где-то в густом тумане. Но постепенно, словно притягиваясь к яркому компасу в лице Ханнэма, я начал погружаться все глубже. Проект стал увлекать меня своей динамикой, своим непредсказуемым ходом.
Интерес рос с каждым эпизодом: как же сам Джекс Теллер, главный герой сериала, преодолеет очередные вызовы? Что на этот раз его ждет? Он раскроет правду о своем прошлом или решит сражаться, следуя заветам отца?
Сюжет, откровенно говоря, блистателен. Это не просто динамичный экшен, который временами переходит в драматические водовороты – это жестокий Дикий Запад, где на фоне разрухи и хаоса сплошные колонны байкеров, как будто из другого измерения.
Авторы уделили внимание не только героям и их диалогам, но и созданию атмосферы: от пейзажей до деталей. Результат – невероятное погружение в мир мотоциклистов, где каждый кадр дышит историей. Сюжет не зациклен на одном месте, он движется легко и свободно, словно ветер, несущий героев к неизведанному.
Меня поразило то, как авторы создали главного героя – его внутренние монологи чем-то напоминают мне культовые "Города Грехов". Завораживающая глубина!
Музыкальное сопровождение тоже заслуживает всяческих похвал. Опенинг с ирландскими мотивами во время появления сыновей в Белфасте – это яркий пример оригинальности и мастерства авторов.
Не могу не отметить, как мощно завершается сериал. Финал – это не просто точка на карте истории, а целостное впечатление от всей картины. Как в "Отступниках" Скорсезе, конечная сцена заставляет задуматься о многом.
Сложно выделить кого-то одного – сценариста, режиссера или актеров – как главного автора успеха сериала. Но факт остается фактом: сериал заканчивается с таким мощным ударом, что вызывает море положительных эмоций! Это шедевр, который стоит посмотреть каждому любителю качественного кино.
Этот проект поражает своей харизмой! Атмосфера захватывающая, саундтрек – настоящий шедевр, а пейзажи… Бесконечная дорога, рев моторов – это ощущение свободы, которое пронизывает каждый кадр, вбирается в душу и не отпускает.
Я бы сказал, что "Сыны анархии" - это настоящий оазис для тех, кто устал от рутины и мечтает о чем-то большем, о жизни без ограничений. Но даже в этом вихре свободы, где кажутся возможными любые фантазии, встречаются семейные драмы и враги, стремящиеся к разрушению и несчастьям.
Этот сериал – отличная возможность окунуться в мир своих собственных желаний, забыть о будничных заботах и проблемах реальной жизни, где мечты часто остаются нереализованными.
"Сыны анархии" – это сложный лабиринт добра и зла, где четких границ нет. Авторы заставляют зрителя самому решать, кто является положительным персонажем, а кто врагом. Это интригующее развитие сюжета, которое держит в напряжении до самого финала.
Несмотря на то, что действие разворачивается в мире насилия, крови и грязных денег, сериал не оставляет безразличным. Он заставляет задуматься о природе человеческих отношений, о выборе между правом и ложью, о цене свободы и ответственности.
Хотя некоторые моменты могут показаться спорными – пушки, насилие, проституция – они все же не перечеркивают главного: перед нами настоящие люди со своими мечтами, страхами и надеждами.
Даже Джема, с ее дерзким поведением и эпатажными нарядами, оказывается самым положительным героем, любящей матерью и женой, готовой ради семьи на все. Она – яркое доказательство того, что в "Сынах анархии" нет стереотипных образов.
Если вы хотите отдохнуть от будничной рутины, окунуться в мир ярких эмоций и захватывающего сюжета, то “Сыны анархии” – это именно то, что вам нужно.