
6.00
2966
Сериал Контригра онлайн
Актеры:
Михаил Пореченков, Юлия Снигирь, Артем Михалков, Сергей Астахов, Виктор Сарайкин, Мартиньш Вилсонс, Яна Сексте, Галина Польских, Вениамин Смехов, Даниил Спиваковский
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
7-8 серия из 8
(09.09.2011)
О чем сериал «Контригра»
В эпицентре повествования, разворачивающегося на фоне последних дней Второй Мировой войны, оказывается освобожденная от гнета фашистов Польша. Там, в пыльце разрушенных городов и дыме костров пожаров, обнаруживается странное сокровище – бутыль с таинственным содержимым. Надпись, выгравированная на ее поверхности, гласит о том, что внутри заключено «вино возмездия», что не могло оставить равнодушными тех, кто стал свидетелем находки.
С вожделением и тревогой в глазах, они откупорили бутыль. В мгновение ока, пространство стало охвачено огненным кошмаром – грандиозный взрыв разнес всё на части.
Вслед за этим мы переносимся в Нюрнберг – столицу некогда могущественной Третьего Рейха, где полным ходом идет подготовка к историческому процессу над главами нацистской машины. Но в тени этого важного события тлеет коварный план. Неизвестные силы, жаждущие скрыть истину о зверствах фашистов, всеми силами стремятся сорвать суд. Их тайные агенты закладывают мощную мину под зал судебных слушаний, готовые отправить в мир вечности всех, кто стремится к справедливости. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вдохновляемая с юных лет историей своей родины, я всегда жадно поглощала всё новое о прошлом. ХХ век ознаменовался множеством потрясений для России и всего мира, но самым страшным из них стала, безусловно, Вторая Мировая Война.
Эта трагедия нашла своё отражение в бесчисленных фильмах и сериалах, многие из которых я с удовольствием наблюдала. Некоторые картины повествуют о величественных сражениях и победах, другие – о жизни обычных граждан во время войны, третьи – о героизме партизан и подпольщиков в тылу врага. Но мало кто задумывается, что происходило после окончания этой кровопролитной борьбы, какие шаги предпринимались на международном уровне для восстановления мира.
Именно с этой целью в 2011 году вышел сериал «Контригра», который повествует о действиях победителей во время Нюрнбергского процесса. В восьми сериях режиссёра Елены Николаевой зрители погружаются в мир политических интриг, зарождающейся холодной войны и борьбы за сферы влияния.
В сериале снимались яркие и талантливые актеры: Михаил Пореченков, Юлия Снигирь, Сергей Астахов, Сергей Гармаш и Мария Порошина, что делает сериал ещё более увлекательным и реалистичным.
Действие разворачивается в разрушенном Нюрнберге – городе, который стал символом окончания войны и начала новой эры. Именно здесь собираются представители стран-победительниц, чтобы судить нацистских преступников и положить конец их кровавому режиму. Но за фасадом официального процесса скрывается не менее опасная игра – борьба за влияние на поствоенную мировую политику.
В Нюрнберг съезжаются сотни шпионов и агентов разных стран, готовых пойти на всё ради получения нужной информации. Нашлось место здесь и нашим разведчикам: Берия организовал две группы – одну напрямую подчиненную ему, вторую – военную разведку. Денис Ребров, талантливый офицер военной разведки в исполнении Михаила Пореченкова, отправляется в Нюрнберг, чтобы выяснить причины прерванной связи с нашим разведчиком, который якобы перешел на сторону немцев. Он становится мишенью для как спецслужб, так и активного немецкого подполья, стремящегося сорвать процесс и сохранить своих лидеров от ответственности.
В центре внимания сериала – не только борьба за информацию и влияние, но и трогательная любовная история между Денисом Ребровым и Ириной Куракиной, сыгранной Юлией Снигирь. Ирина – дочь русских эмигрантов, оказавшаяся в Нюрнберге после войны. Влюблённые сталкиваются с опасностью со стороны нацистского подполья, которое хочет ликвидировать Ирину, и Денису приходится бороться не только за свою жизнь, но и за счастье любимой.
«Контригра» – это захватывающий сериал о любви и предательстве в условиях политической напряженности. Он затрагивает сразу три важные темы: романтическую историю между главными героями, деятельность нацистского подполья, стремящегося сорвать Нюрнбергский процесс, и сам процесс – символ борьбы за справедливость и восстановление мира после войны.
Несмотря на то, что некоторые исторические неточности могут присутствовать в сериале, «Контригра» смотрится убедительно и оригинально. Он предлагает зрителю интригующие сюжетные повороты, напряжение, любовь и опасность – всё, чтобы увлечь и заставить пересмотреть события прошлого.
Десять минут – этого было достаточно, чтобы сформировать о сериале «Контригра» исключительно негативное впечатление. Рейтинг лишь подтвердил мою первую интуицию: перед нами продукт сомнительного качества, пустота, наполненная чем-то еще более отталкивающим.
Образ Гитлера в сериале был и вовсе курьезным – он напоминал скорее деревенского пастуха с элементами образа Кисы Воробьянинова в исполнении Филиппова. Жидкие усы, нелепые жесты – все это создавало впечатление неумелого грима и отсутствия хоть какой-то исторической достоверности.
А после начался стандартный набор клише: секретный агент Пореченкова подвергался издевательствам, как будто сценаристы решили заимствовать мотивы из дешевых боевиков. Долго я не выдержал – отключил телевизор. Достаточно было уже.
В интервью программе «Вести» продюсер Татьяна Воронович гордо хвасталась тем, что все реквизиты и декорации Нюрнбергского процесса были созданы по заказу и максимально точно соответствовали историческим данным. Это, безусловно, плюс. Но сериалу явно не хватило грамотных специалистов, которые бы продумали сюжетную линию и отнеслись к проекту с должным профессионализмом.
Деньги потрачены, картина – нет. К сожалению, это печальная реальность отечественного кинематографа.
Прошлое, как сквозь призму документов, раскрытых спустя годы, приобретает новые грани и измерения. Текст обвинения от СССР, звучащий в кадре, словно портал из прошлого, переносит нас в сегодняшнее время, где его слова обретают актуальный смысл, отражая характеристику самой российской власти.
В этом контексте художественное произведение становится особенно ценным, но не обошлось без недостатков в постановке и актерской игре. Безусловно, фильм поддерживается популярностью своих исполнителей, которые привносят известность. Однако образ, созданный Спиваковским, слегка утомляет – это несчастная личность с очками, ставшая его фирменным штрихом. И хотя подобный имидж артист культивировал уже задолго до съемок, режиссер эксплуатирует его для достижения определенной цели.
Образ Гитлера, представленный в фильме, вызывает серьезные возражения и претензии к реалистичности. Список недостатков можно продолжать бесконечно. Но самое главное – это сам смысл текста, звучащего на заседаниях суда. В нем кроется истинная ценность и поучительный момент для зрителя.
Этот фильм – словно праздничный фейерверк: яркий, красочный, на первый взгляд обещающий незабываемое зрелище. Однако, ближе к концу представления, понимаешь, что блестящие эффекты лишь отвлекают от пустого содержания.
Сюжет настолько тонок и хрупкий, словно паутинка, которую легко порвать ветром сомнений. Он затягивает лишь ненадолго, не оставляя после себя никакого отклика.
Но актёры! Ах, эти чудесные артисты, настоящие волшебники сцены! Их мастерство – единственное, что спасает фильм от полного провала. Они вкладывают в свои роли столько душевности, таланта и энергии, что зритель уносится вместе с ними в их мир, забывая о слабости повествования.
И пусть историческая точность здесь и присутствует, но её прикрывает шкурка банальных клише и стереотипных образов. Фильм напоминает нам сказку, где всё предсказуемо и неинтересно. Несмотря на яркий визуальный ряд и блестящую актёрскую игру, к концу просмотра возникает ощущение пустоты и непонимания, почему же мы потратили столько времени на это зрелище.
Впрочем, для одного-двух вечеров этот фильм вполне подойдёт, как развлечение для расслабления и отвлечения от забот. Но пересматривать его не стоит – он оставит после себя лишь хрупкий след в памяти.