• Стандартный
  • RuDub
6.60 16388
3.90 5254

Сериал 4400 (2021) онлайн

Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
Актеры:
Амарр Мерритт, Джозеф Дэвид-Джонс, Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13 (16.02.2022)
О чем сериал «4400 (2021)»
На протяжении целого столетия мир тайно терял около четырех тысяч четырёхсот человек, оттесненных к периферии общества, словно их и не существовало. О пропаже знали, но мало кто всерьез беспокоился о судьбе этих маргинализированных душ. Их имена затерялись в сумраке времени, а истории — остались незавершенными. Но время – река, текущая сквозь века. И вдруг, словно из пепла, эти бесследно исчезнувшие люди вновь появились на свет. Странное возвращение без объяснений и предвестников ошеломило мир. Вновь обретя плоть и кровь, они были подобны чистым листам, лишенным памяти и опыта прошлого. Какая судьба ожидает этих людей? Будут ли они пытаться восстановить утраченные воспоминания? Как общество воспримет их возрождение? Будет ли мир готов принять тех, кто вернулся из мира теней без единой ниточки своей прежней жизни? История вновь обретает свою драму. Она полна загадок и неопределенности, оставляя место для умозаключений и невероятных поворотов.
Рецензии
Первые серии этого сериала зацепили меня своим названием – я с большим удовольствием смотрел оригинальный "4400" в свое время. Желание продолжения истории побудило меня погрузиться в этот ремейк, не обращая внимания на негативные отклики и скромный рейтинг на IMDb (чуть больше 3 из 10). К сожалению, комментаторы были правы: сериал не оправдал ожиданий. Визуальная составляющая напоминает работу неопытного студента-дизайнера, выполняющего тестовое задание без оплаты. Игра актеров столь же примитивна, словно бы мы наблюдали домашнее видео с непрофессиональной съемочной группой. Но самое огорчающее – это каст. Он настолько неудачен, насколько это вообще возможно. Идея сериала - ремейк культового проекта двухтысячных годов, где сочетаются сверхъестественные силы, футуристические мотивы и научная фантастика. Порадовало, что создатели отказались от банальных клише вроде расистов-маньяков-дурнов. В этом ремейке происходит похищение, как оказывается, практически всех представителей афроамериканского населения. Отбор осуществляется исключительно по расовой принадлежности – это наводит на мысли о невероятной глупости похитителей. Ведь они награждают своих "врагов" сверхспособностями, что явно не является стратегически выгодным решением. Нелогичность прослеживается и в выборе локации: по населению можно предположить, что действие происходит не в США, а скорее где-то в Африке. Как вообще возможно снимать такое в здравом уме? Понимаю, что существует давление со стороны различных групп, стремление к представительству разных меньшинств и пропаганда определенных взглядов. Но даже в рамках пропаганды существуют границы, которые не должны нарушаться. Здесь же все ушло за грань – от расового состава актеров до спецэффектов и актерской игры. Абсолютно все плохо. О сценарии даже говорить не хочется – он явно создавался после завершения съемок, актерам просто показали оригинал, а они потом пытались разобраться, кто кого будет играть. Не советую этот сериал никому, даже представителям тех меньшинств, которые могли бы быть заинтересованы в подобном контенте. Это просто уродливое и нелогичное подобие фильма, которое даже самые глупые люди постесняются назвать кино. Ноль из десяти, ноль.
Задум проекта, вдохновлённого культовым сериалом "4400" 2004 года, изначально внушал оптимизм. К сожалению, финал оригинального сериала оставил желать лучшего, а ремейк, появившийся на экранах, пока не оправдывает возложенных надежд. Первая серия перезапуска повествует о возвращении пропавших без вести людей, но уступает оригиналу в целостности и логике повествования. Вместо захватывающего знакомства с персонажами, как в старом сериале, мы получаем поверхностную характеристику лишь одной героини, истории которой и посвящена основная часть серии. Актриса исполнила свою роль весьма убедительно, выделяясь среди остальных актёров, чьи образы остаются предельно шаблонными и лишенными яркой индивидуальности. Похищение людей в ремейке выглядит нелогично и хаотично, в отличие от плавного и продуманного сценария оригинала. Сюжетная линия пробуксовывает на поворотных моментах. Например, встреча Лили с мужем, которая демонстрирует эмоциональную глубину и реалистичность в оригинале, в ремейке трансформируется в сцену абсурдной агрессии без веских причин. Непонятная реакция мужа лишает сценарий логики и убедительности. В целом, сценарий "4400" (2023) пока не оправдывает ожидания фанатов оригинала. Он уступает по глубине, проработке персонажей и драматургической стройности оригиналу. Несмотря на потенциал проекта, первые серии оставляют ощущение разочарования. На данный момент ремейк заслуживает оценку 3/10 исключительно благодаря яркой игре одной из актрис.
В эпоху своего дебюта в 2004 году сериал "The 4400" от канала USA Network являлся ярким представителем научной фантастики. Его признавали критиками и зрителями, подтверждая это впечатляющими показателями на портале Rotten Tomatoes – 95% свежести от критиков и 85% от зрителей. Интригующий сюжет, талантливый актерский состав — все было на месте для создания увлекательного и захватывающего шоу. К сожалению, забастовка сценаристов и спад интереса телезрителей привели к не совсем удачной концовке истории. Хотя, по сравнению с финалом "Игры престолов", это казалось бы мелочью. Когда новость о перезапуске сериала достигла меня, я проникся оптимизмом. Прошедшие 17 лет подарили миру новые технологии и спецэффекты, что внушало надежду на создание чего-то действительно потрясающего, подобно удачному перезапускам "Звездного крейсера Галактика". Однако, реальность оказалась далека от ожиданий. Первые две серии нового сериала поразили меня нелепой беззаботностью и убожеством актерской игры. С трудом досмотрев вторую серию, я обратился к всезнающему Rotten Tomatoes, чтобы узнать мнение критиков. "78% свежести" – неудивительно, учитывая реалии нынешнего года. Но рейтинг от зрителей поставил всё на свои места - всего 16%. Сравнив аудиторию сериала 2004 года с его современным аналогом, мы получаем еще более красноречивую картину: 7.41 млн. телезрителей смотрели первую серию оригинала в 2004 году, а вторая собрала 5.63 млн., тогда как новая версия не смогла привлечь и половины процента от этой аудитории – всего 0.54 млн. для первой серии и 0.36 млн. для второй. Никогда раньше я не видел такого падения рейтингов. Моя оценка этому убожеству -1 из 10, ведь даже ноль было бы слишком щедрым поощрением.
Совершенно неуместно, если не сказать глупо, было прибегнуть к названию "44000" для фильма, заявленного как история о угнетенных и незаслуженно забытых чернокожих талантах. Ведь этот сериал уже имеет свою аудиторию, собственный контекст и глубокий смысл, который отнюдь не сводится к патетике обиженных рабов, которым Америка, по мнению создателей фильма, должна непрерывно что-то компенсировать. Кажется, бюджет был выделен именно для воплощения этой концепции, но результат получился катастрофически неудачным. Что касается продвижения талантов, то их нужно просто найти – и они обязательно проявят себя, будь то Флойд Меркьюри, Эди Мерфи, Луи Армстронг или Фрэнк Фицджеральд. Талант всегда найдет свой путь, вне зависимости от цвета кожи. В данном же случае наблюдается скорее "праздничный набор бездарей", начиная с автора сценария и заканчивая актерами – жалкое зрелище, которое не оправдывает даже малейших ожиданий. Используемые средства - излишне тратились на эту посредственную историю.
Увы, но ремейк легендарного сериала проигрывает оригиналу во всех аспектах. Да, проблему с необъясненным происшествием, таинственным появлением 4400 и их загадочным предназначением попытались разрешить в новой интерпретации. Но вместо захватывающего мистического повествования, мы получили банальное, унылое объяснение, достойное лишь детского фанфика. Простите, но подобный сюжетный ход с элементами "BML" (не буду уточнять что это означает), где ответ на вопрос о расовой принадлежности персонажей сводится к упрощенному клише, просто оскорбительно для интеллекта зрителя. Надежда на то, что создатели ремейка черпают вдохновение из первоисточника, из заброшенных сценариев оригинала, оказалась ложной. Вместо этого мы получили чушь, сериал рассчитанный на аудиторию, которая довольствуется поверхностными штампами и не стремится к интеллектуальному обогащению. Даже переводить его на русский язык — пустая трата времени и ресурсов.