• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
7.08 41793
7.70 183788

Сериал Песочный человек /The Sandman/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Вивьенн Ачеампонг, Санджив Бхаскар, Азим Чодри, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Чарльз Дэнс, Стивен Фрай, Бойд Холбрук, Кирби Хауэлл-Баптист, Сандра Джеймс-Янг
Режисер:
Джейми Чайлдс,Майк Баркер
Жанр:
боевики, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
О чем сериал «Песочный человек»
В царстве сновидений правил могущественный Морфей, владыка грёз и кошмаров. Его власть простиралась до самого забвения, он был повелителем подсознания, архитектором мира снов. Но судьба преподносила ему неожиданные повороты. В его беззащитном царстве пробрался хитроумный оккультист, который, подобно пауку в ловушке для мухи, усыпил божества и заключил его в вечные цепи. Семьдесят лет Морфей страдал в темнице собственного забвения, пытаясь разорвать оковы коварного заклинания. Его воля не сломилась, он боролся с тиранией сна, но только сейчас ему удалось вырваться из плена и вернуться на родину. Но мир изменился до неузнаваемости. То, что когда-то было знакомым, теперь чуждо и пугающе разрослось. Его империя снов превратилась в запутанный лабиринт, где реальность смешалась с иллюзиями. Морфей, вернувшись из темницы забвения, обнаружил, что его собственная сущность претерпела метаморфозу. Он стал другим, но насколько? Его прошлое было лишь бледной тенью, воспоминаниями о могуществе и славе, которые теперь казались ему далеким сном.
Рецензии
Этот текст представляет собой интересный анализ сериала " Sandman" с точки зрения кастинга и визуальной стилистики. **Вот некоторые ключевые моменты:** * **Кастинг:** Автор отмечает смена расы у некоторых персонажей, что, по его мнению, была скорее вызвана политикой Netflix о гендерном и расовом представлении, чем творческими соображениями. Он признает, что на второстепенных персонажах это не так заметно, но жалеет о кастинге ключевых персонажей, которые могли бы быть более похожими на своих комиксовых аналогов. * **LGBTQ+ представители:** Автор отмечает, что сериал сохранил канон сексуальной ориентации большинства второстепенных персонажей из комикса. Он указывает, что это не такое засилье, как некоторые утверждают, и при этом признает, что канонический материал Геймана уже сам по себе был достаточно разнообразен в этом плане. * **Визуальная стилистика:** Автор жалуется на то, что сериал недостаточно использует режиссерскую фантазию и визуальные эффекты, особенно в сравнении с атмосферой комикса. Он надеется, что последующие сезоны будут более богаты спецэффектами и причудливым видением мира " Sandman". В целом, это субъективный анализ сериала с критикой некоторых художественных решений и положительными моментами. **Что мне интересно:** * Как вы думаете, были ли кастинговые решения в сериале справедливы? * Согласны ли вы с тем, что сериал недостаточно использует визуальную стилистику комикса? Поделитесь своим мнением!
Я долго тянул с написанием этой рецензии, но, прочитав другие мнения внизу, решил всё-таки заглянуть в оригинал и был приятно удивлён. Оказалось, что некоторые детали, которые я сначала воспринял как промахи сценаристов, на самом деле являют собой весьма удачную интерпретацию источника, с небольшим оговоркой на тему расового окраса персонажей, но это скорее мои личные предрассудки. Несмотря на то, что сериал не избежал влияния современной повестки, он остаётся приятным зрелищем. Я посмотрел его одним затяжным присестом – сюжет удерживает внимание и достаточно проработан. Впрочем, есть моменты, когда приходится напрячься и приложить руку к динамику звука, чтобы разглядеть нюансы; некоторые персонажи кажутся лишней декорацией и хочется их просто выкинуть из истории. Но таких моментов так мало, что можно спокойно простить им подобные огрехи. Актерский состав в целом очень хорош: Кристи, Дэнс и легендарный Фрай отлично вжились в свои роли. Странно, но мне больше всего нравится Коринфянин – он занимает минимальное время на экране, а все же создаёт ощущение, что именно его образ тянет на себе значительную часть сериала. *Микроспойлер про Люцифера, не касающийся сюжета, а только актёрского состава (хотя большинство, вероятно, уже в курсе)*: [s]Да, Люцифер - теперь баба, но, честно говоря, высоченная Кристи (хотя и не такая уж она высокая при росте 1.91м), по сравнению с Задохликом Морфеем действительно смотрится величественно, как сам Сатана.[/s] В целом, актерский состав вызывает только положительные эмоции, а вот главный герой – он меня несколько смутил. Не поймите неправильно, актёр прекрасно подошёл к роли, но проблема в его выражении лица. Я посмотрел его фото в реальной жизни, когда он не на съёмках, и у него нормальное привлекательное лицо, красивая улыбка. Но как только он попадает в кадр сериала, то всё меняется: рот постоянно сжат в уточку, выглядит это неестественно и очень раздражает. Я едва не бросил сериал, увидев это впервые. Понятно, что сделано это для девочек (и может быть, для женщин постарше), но все же… Вспомните Паттинсона из "Сумерек". Он часто в важных сценах делал то же самое, хоть и более умеренно и только в нужный момент. А у этого парня лицо постоянно сжато в уточку, отчего весь эффект пропадает. Это чисто мое мнение, но мне кажется, что Дин Винчестер справляется с подобным гораздо лучше. Что касается сюжета – то он иногда выглядит прерывистым или не имеющим никакого влияния на общую канву повествования. Вероятно, это связано с тем, что сам источник материала ещё более запутан. Есть надежда, что такие сюжетные линии будут раскрыты в следующем сезоне, если тот состоится. В целом, сериал я рекомендую: приятный актерский состав, логичный и проработанный сюжет, некоторые сцены расширены или переиначены по отношению к комиксу – где-то угадали, где-то нет. Но в итоге сериал смотрибельный и весьма интересный. Он предлагает свою оригинальную идею и словно вдыхает свежий воздух среди современных сериалов, которые кажутся созданными под копирку. Если не обращать внимания на повестку дня, то сериал получает крепкую шестерку из десяти – обычный средненький боец. Впрочем, стоит учитывать, что эта оценка субъективна и отражает текущую ситуацию на рынке. Если у вас есть классные сериалы прошлых лет, которые вы ещё не смотрели или смотрите сейчас, то отвлекаться на этот проект не стоит – лучше оставить его на черный день.
Мир кинематографа, как и сам океан идей, не без приливов и отливов славы. Так и автор Neil Gaiman, в сфере фэнтези - фигура неоднозначная. Он, безусловно, мастер словесных хитростей и мистических архетипов, но его произведения на большом экране встречают противоречивые отклики. «Американские боги», пожалуй, яркий пример того, как даже внушительный символизм не способен спасти историю от банальности и посредственности. Зритель, голодный за увлекательным контентом, проголосовал ногами, предпочтя более захватывающие сюжеты. Но затем на сцене появился «Благие знамения» - творение, сотканное в тесном сотрудничестве с незабываемым Терри Пратчеттом. Экранизация получилась достойной, уважительной к оригиналу и полнокровистой каст актеров лишь усилил ее привлекательность. Однако последующий проект по романам Пратчетта - «Стражи» - стал настоящим шоком для фанатов. Увы, экранизаторы ушли от исходного сюжета, лишив историю острого юмора и харизматических персонажей. Измененные характеры, перенесенные из Анкморполя в Бронкс или Нигерию герои, гендерно перевернутые образы - все это нанесло непоправимый ущерб концепции оригинала. И самое парадоксальное – книга была полна инклюзивных персонажей, но их заменили другими, создавая путаницу и противоречие. «Песочный человек» - следующая попытка экранизации Gaiman. В этом случае мы наблюдаем феномен, когда меньшинства играют роли большинства. Ожидания фанатов комиксов воплотились в реальность: Джон Константин сменил пол, Люцифер обрел новый облик. Из всего каста только Чарльз Денс внушает своим появлением уверенность и сила персонажа. Протагонист напоминает потустороннюю сущность, повествование - угнетающее отсутствие приключений и юмора. Создается впечатление, что мы наблюдаем экранизацию словаря, где нас заваливают фактами, не имеющими практического значения. За три серии удалось оценить только историю с горгульей, графический ряд первой серии поражает своим реализмом, но уже во второй серия он скатывается до уровня десятилетней игры. В заключение: если у вас проблемы со сном, то «Песочный человек» - ваш идеальный выбор для гарантированного сна!
Этот сериал таился у меня словно жемчужина в лабиринте неосвоенных развлечений. Долгое время я колебалась: смотреть или нет? Даже однажды приступила к просмотру, но через два мгновения остановилась, и причины этого мне до сих пор остаются загадкой. И вот теперь, с высоты пройденного времени, удивляюсь, почему же я снова унесла его в запасной ящик? Ведь это было ошибкой! Я проглотила этот сериал залпом, словно завороженная невероятным потоком событий. Каждая серия – это новое путешествие по неизведанному, но вместе с тем они образуют единую цепь, общую нить, которая ведет к поиску утраченного. Такого качества исполнения я давно не видела! От мысли до графики, от постановки – всё на высшем уровне, 10 из 10 баллов без преувеличения. Всем, кто обожает фэнтези и мифические сказания, безусловно, я рекомендую этот шедевр. И тем, кто устал от чрезмерного акцента на ЛГБТ-тематику (хотя, конечно же, некоторые мотивы присутствуют, как в большинстве современных произведений), не стоит переживать – это не бросается в глаза и никак не перекрывает основную сюжетную линию. Теперь немного о самом фильме, спойлерить не хочу, советую насладиться им лично! В нем поднимаются вечные человеческие ценности: любовь, доброта, сочувствие, сострадание, способность понять чужую боль (возможно, эти слова – синонимы?). Противостоять этим светлым качествам – злость, жадность, бессердечие, эгоизм… В общем, я пребываю в полном восторге! Не проходите мимо, скорее смотрите этот замечательный сериал!
Шедевр, пожалуй, это слово наиболее точно описывает данное кино. Сказать, что фильм заслуживает пристального внимания со стороны зрителя, - значит не сказать ничего. Необходимо его анализировать, разбирать по кусочкам, чтобы понять глубину заложенной в него аллегории. Игра актеров блестящая, диалоги пропитаны интригой, а отношения между главными героями полны противоречий и неожиданных поворотов. Финал, словно звезда первой величины, озаряет всю картину, оставляя неизгладимое впечатление. Сам я уже не первый раз погружаюсь в этот мир киноискусства. Сначала фильм попал ко мне на глаза совсем по другому случаю, но теперь у меня появилась возможность его пересмотреть с более глубоким пониманием. Как метафора он поразительно точен, но авторы, к сожалению, добавили в него ряд эпизодов, которые кажутся лишними и непонятными – например, те, что связаны с рабочим местом. Если цель заключалась в том, чтобы мы увидели концовку, то половина фильма представляется просто искусственным затягиванием хронометража. Но после второго просмотра я понял истинную суть картины: даже если мы знаем, что делать и чего делать не следует, все равно совершаем ошибки. И именно это ведет нас к тому моменту, когда осознаем свою истинный путь. Мы достигаем этой точки лишь пройдя через тернии "падения", потеряв практически все, что у нас было.