- Стандартный
- Ozz
- RuDub
- Субтитры

6.92
9044
7.60
22278
Сериал Дес (2020) /Des/ онлайн
Актеры:
Дэвид Теннант, Дэниэл Мейс, Джейсон Уоткинс, Рон Кук, Джей Симпсон, Док Браун, Бэрри Уорд, Брона Во, Росс Андерсон, Oscar Garland
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (Ozz) из 3
(21.09.2020)
О чем сериал «Дес (2020)»
В мрачном вихре восьмидесятых годов на севере Лондона разыгралась жестокая драма. Деннис Нильсен, чье имя стало символом ужаса, был арестован по обвинению в зверских убийствах и расчленении нескольких человек. Его преступления, осквернявшие улицы английской столицы на протяжении пяти лет, шокировали общество и бросили вызов правоохранительным органам.
Этот триптих из эпизодов погружает зрителя в атмосферу расследования этих страшных деяний. В центре повествования - Деннис Нильсен, его образ воплощен выдающимся Дэвидом Тенант. Зритель сначала знакомится с ним как с фигурантом дела, а затем, во втором эпизоде, оказывается в зале суда, где ведется судебный процесс над этим монстром.
Не обойдутся без внимания и другие ключевые персонажи этой истории: детектива Питер Джей и Брайан Мастерс.
Мастерс, автор книги 2011 года, просвещенной событиями 80-х, послужившей основой для этого сериала, добавляет нотку достоверности и глубины повествованию. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинолента, возвышающаяся над банальным детективным жанром, с корнями глубоко уходит в реальность. Основанная на судебном процессе, книге и фактах, она мастерски воспроизводит ход событий, заставляя зрителя погрузиться в мрачную атмосферу 80-х годов. Каждая деталь продумана, каждая сцена выстроена с поразительной точностью. Вместо того чтобы пересказывать историю (которую, кстати, можно легко найти в Википедии), позвольте мне обратить ваше внимание на глубинные вопросы, которые поднимает фильм. Что мы признаем злом? Как измерить его степень?
Деннис Нильсен, главный герой истории, являлся охотником исключительно за мужчинами, предпочитая тех, кто жил по ту сторону закона, в тени общества. Для него это было проще – жертвы не имели близких, не вызывали сожаления у окружающих. Поэтому ответ полиции на вопрос о пропущенных сигналах звучал бы бессмысленно: пропажи асоциальных личностей были никому не интересны.
Нильсен был хищником в маске доброты, дарящим своим жертвам то, чего они так жаждали - кружку пива, тепло кровати, дружеские беседы. Взамен он забирал у них самое ценное - жизнь. Стоит ли называть этот обмен равноценным? Жертвы жили на грани общества, их существование было беззащитным и незаметным для большинства. Они были как бы "санитарные" персонажи города, чья смерть не вызывала волнений. Он убивал их во сне, избавляя от мучений, которые могли бы принести СПИД или улица.
Но что заставляет нас с нескрываемым интересом следить за тремя сериями, глядя в лицо злому гению? Что заставляет нас верить в его преступность, несмотря на то, что он сам не отрицает своих поступков и даже наслаждается своей чудовищной славой? Может быть, это потому, что мы задаемся вопросом о справедливости.
Фемида, богиня правосудия, сняла повязку с глаз, но оставила весы, взвешивая, взвешивая и взвешивая – кого можно считать жертвой, а кого - просто потерянным в суете? Кто заслуживает внимания, а кто должен разбираться со своими проблемами самостоятельно? Именно эти вопросы фильм заставляет нас размышлять, помогая ему в этом потрясающей операторской работой.
Крупные планы настолько точны, что мы можем прочитать мысли героев, даже когда они молчат. И безупречная актерская игра - от сцены выступления на суде до взгляда подруги погибшего, затмевающего его словами.
Фильм – это не обычный детектив, а психологическая драма, которая заставляет нас задуматься о тонких грани между добром и злом, о справедливости и безнаказанности. Он не для впечатлительных: здесь нет кровавых сцен и дешевого ужаса, но есть глубокие размышления о человеческой природе.
В заключение - это очень достойное кинопроизведение с отличной актерской игрой, внимательным отношением к деталям 80-х годов, серьезными вопросами для размышлений и захватывающим сюжетом.
До того, как мне посоветовали этот фильм, я была абсолютно не знакома с его тематикой и именем режиссёра Нильсена. Ощущение, которое он вложил в эту ленту, было настолько необычным и сильным, что я просто обязана поделиться им.
Фильм поражает своей способностью внушить глубокий страх и трепет, не прибегая к насилию, крови или классическим ужасам. Невероятная достоверность повествования достигается тем, что убийца откровенно рассказывает о своих деяниях, нисколько их не отрицая. Он словно обыкновенный человек, разговаривающий о погоде.
Авторы фильма мастерски передают атмосферу преступления, соблюдая все детали процесса, но при этом они не углубляются в мотивы и личные переживания убийцы. Возможно, это было сознательным решением – сделать акцент на другом: на социуме как главном "герое" этой истории.
Диалоги главного героя, исполненные актёром с поразительной виртуозностью, заставляют задуматься о парадоксе человеческого отношения к смерти. Он утверждает, что пока бомжи и наркоманы были живы, никто им не уделял внимания. Только после их убийства они стали объектом всеобщего интереса. Живые – несущественные, а мертвые – интригующие.
Мне кажется, именно в этом и заключается ключевая мысль фильма: наше общество ценит жизнь только тогда, когда она оборвана.
Кино снято с потрясающей точностью. Актерские работы великолепны, детали эпохи 80-х прорисованы до мелочей. Любители настоящего психологического кино обязательно оценят этот фильм по достоинству.
"Дес" - это бриллиант английской судебной драмы, выкованный на настоящих событиях. Несмотря на свою высокую степень реалистичности, данный сериал не станет шагером для любителей экшена: здесь нет гротескных сцен насилия, затяжных погонь и эффектных перестрелок, столь привычных зрителям голливудских фильмов о серийных убийцах. "Дес" - это взгляд на жизнь в ее обыденности, где будничное соседствует с трагическим.
В центре сюжета - потрясающая игра Дэвида Теннанта, который мастерски воплотил образ Денниса Нильсена, реального серийного убийцы. Теннант не прибегает к дешевым эффектам: никаких выпученных глаз, гримасов и устрашающих интонаций. Мы видим настоящего психопата в привычной одежде, без заметных внешних признаков отличия от остальных людей. Это обычный, незаметный, спокойный человек, такой как любой другой.
В этом же кроется и сила сериала: он заставляет зрителя осознать, что зло может прятаться за маской обыденности, что тихий и непримечательный сосед вполне может оказаться настоящим монстром. "Дес" - это не просто история о серийном убийце, это глубокий психологический триллер, который заставит вас задуматься о природе зла и о том, как оно может пробраться в наш мир.
Вся эта гениальность получает высшую оценку - 10 из 10.
Внезапно для себя обнаружила, что захвачена этим сериалом словно ловушками невидимой паутины. Изначально меня привлек главный герой – он поистине блистателен! Его харизма просто ослепительна.
Сюжет основан на книге, что неизбежно пробуждает любопытство к самой литературной работе и, конечно же, к захватывающей истории преступления. Достоверность экранизации поразительна – каждый кадр словно вырван из страниц книги, доставляя истинное наслаждение от просмотра.
Образ главного героя воплощен в жизнь с филигранной точностью. Нордическая внешность Рорри Теннанта идеально подходит для роли безжалостного убийцы. Актер мастерски передает его спокойствие и скрытую угрозу, а эта сдержанность словно напряжение струны, готовой разорваться в любой момент.
Сюжет держит в напряжении до самого конца, заставляя перематывать каждую серию заново, чтобы не упустить ни одной детали. Второстепенные персонажи – это как краски, которые делают картину ярче и многограннее, но все же звездами этого спектакля безусловно являются Деннис и его безграничный талант.
Я до сих пор пребываю в шоке от увиденного. Этот сериал – шедевр, который я с нетерпением рекомендую каждому любителю качественного кино.
Проникнем в мрачный мир серийных убийц - людей, чьи поступки кажутся немыслимыми для обычного человека.
Есть ли у них какой-то определённый профиль? Внутренний код, определяющий их поведение? И что заставляет их совершать такие ужасные преступления? У каждого есть мотивы, но в этом случае они окутаны тайной и скрыты от наших глаз. А что будет, если планируемое преступление не удастся?
Смогут ли эти существа уйти от своих целей, оставив им жизнь? Где лежит грань между нормой и безумием? В чем отличие умышленного убийства от спонтанного акта насилия?
Фильм, подобно талантливому художнику, рисует нам не просто портрет серийного убийцы, но и погружает нас в его внутренний мир.
Исполнители ролей поразительно убедительны, а атмосфера создана с мастерством, достойным самых высоких похвал.
Это кино – настоящая находка для ценителей актерского таланта, английской кинематографии и тех, кто не боится взглянуть в лицо самому ужасному - человеческой жестокости.
Фильм отличается от своих собратьев: здесь нет перегибов с "полицейскими штампами", недушевных диалогов или чрезмерных драматических моментов. С первых кадров создаётся ощущение классического детектива, только в нём таится что-то большее - проникновенный психологический триллер о грани между добром и злом.