7.81 5148
7.90 625

Сериал Класс: Жизнь после /Klass - Elu pärast/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Валло Кирс, Лайне Мяги, Паула Солвак, Йонас Паас, Эрик Руус, Трийн Тенсо, Маргус Прангель, Лаура Петерсон, Кади Метсла, Роланд Лаос
Режисер:
Герда Кордемец, Ильмар Рааг
Жанр:
драмы
Страна:
Эстония
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 7 серия из 7 (31.03.2011)
О чем сериал «Класс: Жизнь после»
Внезапно обрушившийся на мир фурор картины "Класс" не мог оставить своей аудитории без жажды продолжения. Исполнители ролей, словно проводники молний, сотворили очередной шедевр, который заставит зрителей дрожать от волнения и удивления. Перед нами предстает новая глава в жизни героев, написанная на основе реальных событий, столь же шокирующих, как и их предыдущие поступки. Продолжение истории погружает нас в мир тайных игр и кровопролитных схем, где герои первого фильма - те самые школьники из прошедшей картины - все также активно, но теперь с еще большей скрытностью, реализуют свои мрачные замыслы по отношению к своим сверстникам. Что же станет итогом их коварной игры? Узнаем ли мы истинную цену дружбы и предательства в этом мире безжалостных подростков? Рассеять таинственную завесу прошлого фильма "Класс" поможет только его продолжение - погрузитесь в мир, где реальность переплетается с безумием.
Рецензии
Продолжения фильмов часто встречают нас с вопросом: "А зачем это нужно?". Ведь история завершена, точки расставлены, логический финал налицо. Так было и с сериалом "Класс". "Какие еще могут быть продолжения?" - подумала я, пока сомневалась в необходимости новой истории. Но создатели преподнесли нам не просто продолжение, а целую семичастную драму, переплетающую трагедию с преодолением самих себя. И все семь новелл я просмотрела без единого отрыва взгляда. Фильм поражает своей глубиной и реалистичностью в отображении мира через семь разных призм. Первая грань – это правда, которую воплотила героиня Керли. В основном фильме мы видели девочку-готика изгнанную из столовой, которая пытается восстановить справедливость и обнародовать правду, побуждая класс признать свою вину в произошедшей трагедии. Вторая грань – это признание, которое принадлежит Маргусу, отцу главного героя Йозепа. Начинается история с того, что он отрицает любую долю вины за случившееся. Но осознание утраты сына приводит к прозрению его ошибок и страху перед одиночеством. Третья грань – это сомнение, которое олицетворяет Лайна. Мне кажется, этот образ самый сильный в сериале, он передает трагедию, которую переживает классный руководитель. Трагедия несостоятельности как человека и учителя. Это прыжок к милости, совершённый из ненависти. Четвертая грань – прощение. Его обретает девушка, которая ощущает себя виновницей этой трагедии. Она стремится к прощению, передавая письмо в тюрьму. Образ преодоления собственного "я" через покаяние. Пятая грань – это понимание, воплощённое отцом одного из убитых ребят. Он, преподаватель университета, обвиняет себя в поведении своего сына. Старается постичь случившееся и, в конце концов, успокаивается, осознав свою невиновность. Шестая грань – это надежда. Она принадлежит Томасу, мальчику, участвовавшему в издевательствах, которые происходили в школе. В результате трагедии он лишился возможности ходить. Осознав свою вину, он все же боится признаться в этом в другой школе. Его образ – это трудный путь от правды к надежде через прощение. Седьмая грань – это любовь. Она дарована Ингрид, адвокату мальчика-преступника. Ее любовь к этому герою – это путь к спасению самой себя от ложных принципов и ценностей. Новое и удивительное воплощение, которое иногда кажется странным, но в целом прекрасным…
Продолжение нашумевшего сериала "Klass" задается не просто вопросом о последствиях насилия в учебном заведении, а бросает зрителя в раздумья о вечности - существует ли жизнь после смерти? Эта философская нота сплетается с интригующим сюжетом и заставляет нас задуматься: действительно ли было оправдано продолжение истории? "Класс: Жизнь после" следует примеру популярного британского сериала "Skins", где каждая серия фокусируется на конкретном персонаже, погружая зрителя в его мир и отношения с окружением. Этот прием оказывается весьма удачным, позволяя нам увидеть, как переживают трагический инцидент люди с разными устремлениями и степенью причастности к убийству. Помимо переживаний Каспара, мы наблюдаем за отношениями родителей погибших детей, а также выжившего Томаса, девушки Теа и других персонажей, чьи судьбы переплетаются в этом клубок трагедии и поисков смысла. "Klass — Elu parast" выделяется на фоне многих "школьных" сериалов своим реалистичным подходом. В отличие от британского аналога, где ученики кажутся независимыми и способными противостоять любым трудностям, в российском варианте мы видим подростков, переживающих нелегкие испытания, а их школьная жизнь - такой же мирный хаос, как у каждого из нас. Однако, ничто не лишается недостатков. Сериал иногда страдает от затянутых сцен и сюжетных линий, которые не оказывают никакого влияния на основную канву истории. Это напоминает нам о подобных проблемах в сериале "LOST", где некоторые линии развивались без всякого смысла для главного сюжета. Кроме того, "Klass — Elu parast" не отличается ярко выраженной противоречивостью, что может быть недостатком для зрителей, ожидающих глубинного анализа и неоднозначных персонажей. Сюжет 2007 года шокировал своей жестокостью: возмездие оказалось слишком высокими ценами - пять жертв, среди которых оказалась невинная девочка. Однако объективность диктует поставить сериалу десятку за его смелость в продолжении истории о школьной жизни и за то, что он пробудил новые дискуссии о вечном вопросе о жизни после смерти.
Несмотря на мои сомнения по поводу продолжения, "Класс" оказал на меня настолько сильное впечатление, что я решилась найти и посмотреть "Жизнь после". Есть две весомые причины, почему стоит уделить этому фильму своё время. Во-первых, герои, такие как Томас, обречённый на кресло-коляску, или Керли, бывшая «готская» девушка, претерпели удивительные метаморфозы. Те, кто с нетерпением ждал разгадки загадок, появившихся после кровавой расправы в столовой, наверняка будут шокированы тем, что их ждёт. Во-вторых, в пятом и седьмом эпизодах появляются новые персонажи: Вайно, отец Пауля и Ингрид, а также адвокат Каспара. Они ставят точки над "i" и проливают свет на случившееся. Фильм устроен таким образом, что зритель не просто наблюдает за происходящим, но и погружается в чувства героев, сопереживая им и размышляя над их ошибками как над своими собственными. Особую трогательность вызывают первый, шестой и седьмой эпизоды. Несомненно, к достоинствам картины можно отнести её неповторимый колорит, мелодичный саундтрек и, конечно же, потрясающую эмоциональную игру актеров. Маргус Прангел был удостоен награды лучшего актёра на одном из кинофестивалей. Это моя первая рецензия, поэтому прошу прощения, если она получилась неидеальной или субъективной. Однако я от всего сердца советую всем окунуться в мир "Klass: Elu parast". Надеюсь, что после просмотра у кого-то заиграет совесть, и наш мир станет чуточку добрее, с меньшим количеством насилия и жестокости.
Этот сериал - мощный вызов всем, кто равнодушен к проблеме насилия в учебных заведениях. Он словно прожектор, освещающий самые темные уголки школьной жизни, те места, где доброта уступает жестокости, а слабый становится добычей сильного. Некоторые могут сказать: это всего лишь кино, выдумка, не имеющая отношения к реальности. Но я убежден, что этот сериал – зеркало нашего общества, отражающее самые негативные его проявления. "Класс. Жизнь после" и его предшественник, "Класс", - наглядные уроки о том, почему борьба с насилием в школах не должна быть абстрактной фразой. Это вопрос жизни и смерти, настоящего и будущего каждого ребенка. Если мы поворачиваемся от этой проблемы спиной, если считаем ее приемлемой, то история может повториться не на экране, а в реальной жизни. Не здесь, не там, а у нас, рядом с нами, в наших школах. Каждый из нас – родители, учителя, общественные деятели – несет ответственность за то, чтобы предотвратить трагедию. Если же мы предпочитаем оставаться равнодушными, если идеализируем мир без проблем, то рискуем похоронить своих детей под грузом жестокости и безразличия.