
7.30
8512
6.70
51
Сериал Брак по завещанию 2 сезон онлайн
Актеры:
Татьяна Арнтгольц, Александр Дьяченко, Валерий Жаков, Марина Куделинская, Наталья Лукеичева, Екатерина Мадалинская, Галина Петрова, Юлия Полынская, Нелли Пшенная, Александр Рапопорт
Режисер:
Василий Сериков
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
О чем сериал «Брак по завещанию»
Третий сезон погрузил меня в водоворот уже знакомых эмоций и чувств, сплетая их с новыми перипетиями. Развод Сандры и Джеймса, ее переезд в Москву – это не просто смена декораций, а метаморфоз души. Город контрастов, пульсирующий энергией и скрывающий тайны, становится для нее оплотом одиночества.
Тоска по дочери, оставшейся в Англии, словно черная дыра пожирает ее изнутри. Джеймс, оставаясь прежним тирантом, не только лишает Сандру возможности увидеть ребенка, но и отгораживает их связь телефонными разговорами. Недвусмысленно видна рука его матери, которая манипулирует Джеймсом и похищает у Сандры единственное утешение - общение с дочерью.
Но в трепещущем хаосе судьбы появляется неожиданный поворот: выясняется связь Джеймса с криминальным миром, который грозит его дочери и семье. В отчаянии он обращается к Сандре за помощью – она становится единственной надеждой на спасение.
Однако, Сандра ставит свои условия. Только при условии разрешения общения с дочерью она готова помочь Джеймсу. Она вынашивает смелый план: добыть компромат на главаря банды, которая держит Джеймса в своих когтях. Напряжение ситуации нарастает, словно грозовая туча, неподвижно висящая над их головами… каждая минута – это битва с судьбой.
Сериал Брак по завещанию 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал, словно магнит, привлек к себе внимание публики, мгновенно встав в число самых обсуждаемых историй о женской судьбе, полных перипетий и драматизма. Давайте же попытаемся рассмотреть его со всех сторон, оценить достоинства и недостатки.
Сюжетная канва, ход повествования заслуживают того, чтобы быть поставленными рядом с шедеврами таких мэстров кинематографа, как Спилберг или Тарантино. В нем ощутима рука опытного рассказчика, умеющего держать зрителя в напряжении, не давая ему расслабиться.
Формат подачи сериала весьма искусно продуман: он уже транслируется на самых популярных телеканалах страны во второй раз, что само по себе говорит о его привлекательности для широкой аудитории.
Кадры наполнены красивыми актрисами, обаятельными мужчинами, создающими эффект настоящего западного кинематографа.
Каждый день погружения в этот мир кино сравнимо с просмотром жесткого боевика, где героиня, подобно самураям средневековья, методично истребляет своих врагов, не брезгуя интригами и близостью к противнику ради достижения собственных целей.
Поначалу у нас создается впечатление, что это просто очередная копия иностранных кинолент: история русской жизни, но переписанная по-английски и снятая нашими же режиссерами. Однако уже через несколько серий зритель погружается в водоворот настоящей русской драмы, где героиня нередко ведет себя крайне вызывающе и эгоистично. Но именно этот харизматичный контраст не позволяет оторваться от экрана – мы непременно хотим узнать, чем закончится эта интрига. Авторы сериала явно позаимствовали кое-что из таких культовых фильмов как «Дикий Ангел» или «Богатые тоже плачут», и это им удалось сделать весьма удачно.
Главная актриса, начинавшая свою карьеру в малобюджетных проектах, ранее не вызывала у меня особого восторга – ее игра казалась неестественной, почти фальшивой. Однако сейчас она демонстрирует совершенно иной уровень мастерства: ее персонаж приобрел глубину и яркость настоящего взрослого человека с собственными убеждениями, принципами и стержнем (хотя, возможно, этот стержень еще требует доработки). Но все же ей явно далеко до таких легендарных актрис, как Кира Найтли.
Неприятно удивляет присутствие нерусского слова «детка», произносимого одним из актеров. Это словно портит всю иллюзию западного фильма, навязчиво напоминая о том, что перед нами дешевое российское кино. Сценаристы явно перебрали с американизацией сериала.
Героиня по имени Кэт не вызвала у меня восторга – выбор актрисы, исполнившей эту роль, можно было сделать более удачным. На фоне таких обширных актерских ресурсов нашей страны (а ведь сколько талантливых «домохозяек»!) эта кандидатура выглядит несколько неудачной.
В отличие от нее, мне очень понравился стилист миссис Сэймур: этот мужчина с легкостью и уверенностью ведет себя в присутствии девушек во время их раздевания перед этим знатоком моды.
Если вы уже пересмотрели все зарубежные сериалы, то этот проект станет для вас приятным «отходом», так как он прост и предсказуем. В конце концов, конечно же, появляются моменты фантастического происхождения, когда в тайной лаборатории происходят события невероятного характера. Но даже здесь можно предположить, что главные герои выживут и выполнят свою миссию, несмотря на сотни вооруженных охранников.
Вместо этого сериала можно было бы снять захватывающий фильм о наследстве английского джентльмена, за которое будут бороться женщины и мужчины. Параллельно разворачивается ряд преступлений, государство спасается от грандиозного скандала, а тысячи одиноких пожилых людей не делятся печалью быть «разделенными» в конце жизни на столе секретной лаборатории под моргом.
Но будьте готовы, что перед вами не настоящие английские принцессы и «мачо», а лишь имитация, созданная русскими артистами с их серостью и обыденностью.
Это произведение отличается редкой свежестью и завораживающей оригинальностью. С самого первого кадра зритель оказывается втянутым в его мир, который ни на минуту не дает расслабиться. Тонкий сюжетный клубок постоянно разрастается, раскрывая новые грани персонажей и загадочности истории. Каждая серия – это самостоятельное путешествие, полное интриг и неожиданных поворотов, – удерживает внимание зрителя до самого финала.
Исполнительский состав картины просто блистателен! Татьяна Арнтгольц – настоящая мастерица своего дела. Она так глубоко вживается в образ своей героини, что каждая эмоция, каждое колебание настроения передается с поразительной точностью и реалистичностью. Нельзя не отметить талантливых актеров второго плана: Андрей Финягин, воплотивший образ Джеймса, и Александр Дьяченско, сыгравший Угрса, – каждый из них органично вписался в общую картину.
Искреннее восхищение вызывает мастерство всей творческой группы: сценаристы завели зрителя в захватывающий лабиринт, актеры подарили яркие образы и правдивые эмоции, режиссер сумел сгладить все детали и создать единый неповторимый мир. Жаль только, что подобные телевизионные шедевры появляются не так часто, как хотелось бы!
На фоне привычного телевизионного ландшафта России данный проект заслуживает внимания как вполне себе самобытное творение. Конечно, без недочетов никуда – местами игра актеров граничит с перенасыщенностью эмоциями, а иные сюжетные линии могли бы быть более проработанными. Тем не менее, сериал увлекает своей динамикой, держит в напряжении до последней минуты, а актерский состав поражает разнообразием талантов и внешне гармонично вписывается в образы своих персонажей. В целом, это достойный образец отечественного сериального производства, который непременно заинтересует любителей качественных историй, независимо от их национальной привязанности к кинематографу.