• Стандартный
  • Субтитры
  • TVShows
7.48 6188
7.60 26007

Сериал Тегеран /Tehran/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Нив Султан, Менаш Ной, Лираз Чархи, Шервин Аленаби, Араш Маранди, Шон Тоуб, Навид Негабан, Шила Омми, Мо Бар-Эль, Соганд Сара Фахери
Режисер:
Даниэль Сыркин
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Израиль
Вышел:
2020
О чем сериал «Тегеран»
В центре внимания остросюжетного сериала - Тамар Рабинян, выпускница престижной программы подготовки агентов израильской разведки Моссад. Недавнее завершение учебы не помешало ей проявить незаурядные способности на практике. Ей предстоит освоиться в роли разведчицы и выполнить свою первую миссию - опасное и захватывающее задание, которое заставит ее использовать все свои навыки в полной мере. Тамар направляется в Тегеран, город, хранящий воспоминания о ее счастливом детстве и юности. Теперь она возвращается сюда в новом амплуа - хакера, призванного обезвредить подрывные силы, представляющие угрозу национальной безопасности Исламской Республики Иран. Ее миссия – проникнуть в самые глубокие тайны врага, разоблачить заговорщиков и остановить их коварные планы. Но чем глубже Тамар погружается в этот водоворот интриг и предательств, тем яснее становится: ее ждет множество непредвиденных трудностей, а на пути к успеху ее ждут опасные и хитрые противники. Каким образом ей удастся выпутаться из этого запутанного лабиринта? Сможет ли она остановить недругов и сохранить свою жизнь в этой смертоносной игре?
Рецензии
Решив наконец уделить внимание первому сезону сериала «Тель-Авив», я наткнулся на рекламу продолжения на израильском канале КАН. Однако, если бы у меня была возможность вернуться назад во времени, я бы категорически проигнорировал этот рекламный ролик. Впечатление от просмотра можно охарактеризовать как полное разочарование. Сюжет показался мне настолько слабым и примитивным, что я не могу вспомнить ничего более бездарного в кинематографе. Несмотря на то, что я далекий от профессионального анализа актерского мастерства, нельзя отрицать, что два исполнителя главных ролей — молодой человек, изображавший иранского хакера, и другой актер, ранее снявшийся в таких серьезных проектах как «Бюро легенд» и «Родина», — обладали определенным опытом. Однако даже их талант не смог спасти от полного провала сценария. Сюжет напомнил мне студенческий фильм, скомпонованный спешно несколькими троечниками за несколько дней до защиты дипломной работы. В этом проекте царила полная хаос и отсутствие продуманности. Вместо логики и реалистичности, мы наблюдаем каскад нелепых ситуаций, которые граничат с абсурдом. Если бы израильский Моссад действовал подобным образом, его разведчики были бы раскрыты уже на первом этапе обучения. Им было бы не под силу ни уничтожить ядерные реакторы в двух странах Ближнего Востока, ни увести верблюда из бедуинского поселения. Разведчица оказывается в Иране без убежища и нормальной подготовки, связывается с Израилем по сотовому телефону – да, вы читали правильно, по сотовому! – свободно проникает в центр ВВС Ирана… Крот, работающий прямо в сердце разведгруппы, остается незамеченным до самого момента выполнения задания. Иранский разведчик звонит отцу агента и уговаривает его покинуть страну… Несоответствия сюжета настолько многочисленны, что их перечисление заняло бы не один десяток страниц. Посмотрев первый сезон «Тель-Авива», я испытываю стыд за израильский кинематограф. После таких шедевров, как «Фауда», «Хатуфим» и «Под фальшивым флагом», этот сериал возвращает нас в унылую эпоху фильмов вроде «Кафе-лимон». В 21 веке телефильмы должны быть чем-то большим, чем просто слабым сюжетом.
На фоне стремительного роста популярности драматических сериалов, таких как «Родина» или «Заложники», Netflix смело заходит в новый регион конфликтов с новейшим проектом – «Фауда». Это новаторский сериал, посвященный израильско-палестинскому противостоянию. Успех «Фауды» не остался незамеченным: Apple TV+, подхватив волну интереса к подобным историям, приобрела права на восьмисерийный проект «Тегеран». Компания подписала соглашение о совместном производстве и международной трансляции с израильским автором. Более того, Apple TV+ взяла на себя финансовую ответственность за второй и третий сезоны сериала. За всем этим грандиозным успехом стоит талантливый израильский сценарист Моше Зондер – бывший репортер, создатель нашумевшего сериала «Фауда». А о чем же этот новый сериал? Иорданский авиалайнер вынужден совершить экстренную посадку в Тегеране. Среди пассажиров оказывается Тамар Рабинян – хакер-агент Моссада, проникший в Иран под чужим именем. Ее миссия - нейтрализовать иранский радар, чтобы израильские военные самолеты смогли совершить бомбардировку ядерного реактора и предотвратить получение Ираном атомной бомбы. В случае неудачи, израильские самолеты не смогут взлететь. Фараз Камали, высокопоставленный офицер Революционной гвардии, понимает, что Тамар проникла в его страну с определенной целью и начинает ее преследование. Но миссия Тамар терпит крах – она оказывается запертой в Тегеране. Чтобы спасти свою жизнь, она вынуждена искать убежища среди молодых противников иранского режима, влюбляясь в одного из них. Тамар, родившаяся в Тегеране и эмигрировавшая в Израиль с семьей, когда ей было всего пять лет, оказывается лицом к лицу с бурной подпольной жизнью города – сырыми подвалами и шумными уличными базарами. Несмотря на опасность и эмоциональные испытания, Тамар готова пойти на все ради выполнения своей миссии.
«Тегеран» – это захватывающая, мастерски исполненная серия, где блистают иранские актеры, которые нашли свой дом за пределами родины. Их персонажи разговаривают на родном языке – фарси или иврите, что привносит настоящую ауру аутентичности. Игра актеров поражает своей убедительностью, они словно живут этими образами. Это еще одна яркая израильская работа, пронизанная сочувствием к иранским персонажам. «Тегеран» – это не просто развлечение, это интеллектуальное путешествие, которое заставляет думать. Идея проекта – великолепна, а качество исполнения восхитительно. Но начиная с третьего эпизода, сюжет начинает терять свою логику. Действия агента под прикрытием становятся бессмысленными и наивными. Остальные персонажи тоже ведут себя странно, словно попали в тупик сценария.