• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
6.51 4881
7.20 54083

Сериал Охотники (2020) /Hunters/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
О чем сериал «Охотники (2020)»
Мрачный туман заволакивал небоскребы Манхэттена в 1947 году, как будто сама история хранила тревогу от тех потрясений, что едва утихли. Вторая мировая война оставила глубокие раны на планете, ее катаклизмы заставили мир переосмыслить саму природу существования. Но по мере того, как раны заживали, новые тени начали вырисовываться на горизонте. В гуще мегаполиса, среди бесчисленных жизней и стремлений, действовала тайная организация, назвавшая себя "Охотники". Их миссия – пресечь опасное возрождение нацистского гнезда, которое, по их убеждению, готовилось пустить корни в самом сердце Америки. Они верили, что отголоски темных идеологии просачиваются сквозь разгромленные ряды, словно ядовитая плесень, питающаяся остатками разрушенной империи. "Охотники" были не просто энтузиастами правосудия, они представляли собой сплоченный отряд профессионалов – бывшие военные, разведки, юристы и даже обычные граждане, которых объединило стремление к миру и предотвращению новой катастрофы. Их цель была кристально ясной: остановить нацистскую угрозу до того, как она перерастет в Четвертый рейх, не давая ему погубить мир еще раз. Это противостояние было не просто схваткой идеологий, это был клинч между светом и тьмой, борьбой за судьбу человечества. "Охотники" шли на риск, осознавая, что их путь – непростимо опасен, но неизбежен.
Рецензии
В этом многослойном произведении, с первых кадров ощущается дыхание кинематографа Тарантино, хотя официально его участие не подтверждено. Сюрреалистичная атмосфера пропитана отсылками к культовым американским комиксам – как явным, так и скрытыми под маской гротеска. Зрителя увлекают в захватывающее путешествие по тонкой грани между реальностью и фантазией. Сюжет, словно играющий с нашим восприятием, заставляет переосмыслить привычные представления о справедливости и мести. Кто же, как не еврейская община, является наиболее вероятным кандидатом на роль мстителей и охотников за нацистами? Мотивация у них глубоко проранена в истории, её даже не нужно объяснять – каждый, кто хотя бы немного знаком с прошлым, понимает "зачем" и "почему". Герои, словно вышли из комикса, отличаются разнообразием характеров и навыков. Мультинациональная команда создана с поразительной проработкой каждого персонажа, раскрывающегося по мере развития повествования. Жанр не ограничивается драмой – это смешение комиксового детектива с энергичным "грайндхаусом". Важно понимать: перед нами не документальный фильм, достоверность которого стоит оспаривать. Позвольте себе погрузиться в этот мир с долей иронии и юмора, оставив на заднем плане предрассудки о главном враге Второй мировой войны. В истории важна не только победа, но и выживание – это история выживших. Действие разворачивается в Америке 70-х годов, эпохе сексуальной революции, расцвета движения за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. На экране предстанут евреи, нацисты, представители чернокожего населения, лесбиянки, феминистки, фанк, диско и кислотные цвета – полный спектр культурного разнообразия. Перед просмотром ознакомьтесь с трейлером, чтобы оценить свои эстетические и нравственные силы.
Ждущий этот проект с волнением, поскольку замысел показался весьма захватывающим: группа индивидуальностей с ярко выраженными чертами характера отправляется на охоту за нацистскими элементами в Америке 70-х годов. Звучало грандиозно! Однако реализация не оправдала возложенных надежд. Сериал обладает определенными достоинствами: стильная заставка, где герои представлены в виде шахматных фигур, блестящая актерская игра (особенно Аль Пачино поражает воображение) и несколько действительно ярких сцен. Но ложка дегтя в бочке меда этого шоу заключается в непонятном подходе создателей к жанру. Мы наблюдаем некую смесь триллера с элементами игры "кошки-мышки" и неожиданных сатирических эпизодов, которые словно вырваны из контекста и вплетены в сюжет без логического обоснования. Впрочем, сами сцены, на первый взгляд, заслуживают похвалы, но их органичное вплетение в общую ткань повествования оставляет желать лучшего. Это странно, учитывая, что среди продюсеров значится Джордан Пил, мастерски умеющий вплетать юмор в свои хорроры таким образом, чтобы он выглядел естественно и органично. Кроме того, сериал сталкивается с той же проблемой, что и фильм Бэя "6 Underground": нам подробно представлен каждый персонаж со своими уникальными навыками, но использовать их они практически не решаются. Например, есть актер, мастер перевоплощения. И что вы думаете? Он меняет облик всего один раз за 10 серий и даже тогда волнуется как ребенок, едва не спуская все дело на нет. Мастер так мастер! Взломщица взломает замок один раз. Два пенсионера-изобретателя ничего не изобретут. И, конечно же, финальная сцена превращает весь сериал в какой-то сюрреалистический бред. Те, кто видел, поймут меня. Возможно, кому-то это покажется уместным и даже забавным, но лично мне эта сцена противоречит всему, что было до нее. В итоге, сериал неплох, но не лишен недостатков.
Волны противоречий, словно вихри в бушующем море, проволоки мне мысли о данном сериале. И едва ли можно его четко отнести к какому-либо одному жанру – драма, криминальная история, психологический триллер, сюрреалистический хоррор… каждый эпизод, как часовой отрезок времени, затягивает в лабиринт неожиданностей. Я отчетливо ощущаю пульс драмы, пронизанной нотками жестокости и поиском правды. Действие разворачивается в семидесятых годах, окутывая нас аурой таинственности и ностальгии по прошлому. В центре повествования – старики-евреи, пережившие ад концлагеря: Освенцим, Бухенвальд – имена, которые кажутся проклятием, застывшим в веках памяти. Они несут на себе тяжесть травмы, искалеченных душ и жажду мести. Их жертвами стали нацистские преступники, скрывающиеся под личинами новых имен, обретшими новую жизнь в благодатной земле Америки. Пластические операции – маска для их греховного прошлого, а безнаказанность – сладкая отрава, вызывающая тошноту совести. В этом кошмарном круговороте присутствуют и молодые герои, воспитанные в духе своих предков: еврейская молодежь, жаждущая справедливости, и молодые нацисты, продолжающие наследие ненависти. Сериал зацепил меня на глубинном уровне, ведь моя жизнь пересекалась с людьми, которые выжили в этой кошмарной реальности Холокоста. В начале девяностых годов я встречал людей с клеймами на коже – свидетельством нечеловеческой жестокости. Сегодня их число стремится к нулю, а те, кто остался, уже переступили порог сотни лет. У военных преступлений нет срока давности. Что же говорить о преступлениях геноцида, которые отпечатались на душах веков? Этот сериал – не просто развлечение. Это призыв к осмыслению истории, к борьбе с ненавистью и к защите прав человека. Я настоятельно рекомендую его всем, кто способен заглянуть в глубины человеческой души и понять величие духа тех, кто выжил в этом аду.
В культурном пространстве недавно разгорелся скандал, порожденный выход сериалов на острую и болезненную тематику Холокоста. Мы помним, как недавняя премьера фильма «Собибор» Константина Хабенского вызвала неоднозначную реакцию: многие зрители с содроганием признавали художественную ценность картины, но осуждали ее за недостаточную глубину и откровенное упрощение сложнейшего исторического события. Теперь, словно новая рана на открытой поверхности, появился сериал «Охотники» на платформе Amazon Prime Video, повествующий о поимке бывших нацистов в 1970-х годах в Америке. Но что действительно шокирует, так это жанр: этот триллер выстроен как супергеройская сага в духе «Мстителей». В сериале представлена частная группа людей, объединенных целью возмездия. Они ищут нацистов, которых американское правительство укрыло, предоставив им новые личности, жильё и работу по специальности. Ракетчики продолжают работать с ракетами, химики – с ядами, а шпионы – шпионами. Изначально создается ощущение тревожной предчувствия: нацисты – это зло, Гитлер побежден, мир относительно безопасен. Но интонация… Именно интонация этого сериала ставит под сомнение весь его замысел. Ведь в нашем деле, как говорится, важно не только то, что сказано, но и как сказано! Когда сцена из Освенцима плавно переходит на Кони-Айленд 1977 года с танцами под «Stayin' Alive» группы «Bee Gees», у зрителя складывается ощущение гротеска. А в конце десятой серии появляется жирная запятая, которая предвещает продолжение этой безумной истории во втором сезоне. Неужели создатели пытаются придать такой трагической теме легкомысленную окраску? Неужели они не осознают всю ответственность, которую несут на себе?
Кинематографическое произведение демонстрирует притягательный шарм, если воспринимать его в контексте установленного жанра. Это своеобразный сплав комиксного сюжета, трагифарса, альтернативной исторической канвы и других элементарных составляющих киноискусства. На экране переплетаются яркие образы: почти мультяшная реклама соседствует с картонно-опереточными персонажами нацистской группировки, а за ними следуют реалистичные, проникнутые трагизмом кадры из концлагерей, порой напоминающие документальные съемки. Музыкальное сопровождение переливается от отрывков древних молитв на иврите до саркастично-грубых шуток на идиш, не поддающихся пониманию подавляющего большинства зрителей. Отдельного внимания заслуживает харизматичный образ персонажа Аль Пачино, который со временем не утратил свой талант и мастерство исполнения ролей. Вместе с тем, авторы картины, по моему мнению, явно увлеклись созданием этого образа, без должного размышления о возможности продолжения сериала. Другие персонажи, пусть и исполненные актерами достойно, всё же не могут сравниться с гениальностью Аль Пачино. Возможно, авторы найдут способ воскресить этот образ (возможно, в рамках фантастических идей, которые жанр позволяет себе), вернув его в последующих сериях. Ведь без него продолжение сериала обречено на провал. Но это лишь мое предположение, могу ошибаться. Сравнение с фильмом Тарантино "Бесчувственные ублюдки" - более чем уместно, об этом писал практически каждый кинокритик. Я, в свою очередь, воздержусь от прямого сравнения, так как фильм Тарантино был создан в рамках строгого комикса без дополнительной интерпретации жанра.