
8.04
1881
8.40
371
Сериал Жена Иуды /La Mujer de Judas/ онлайн
Жена Иуды. Вино любви
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126
(13.01.2011)
О чем сериал «Жена Иуды»
Молодая студентка по имени Глория Леаль, очаровательная и независимая девушка, с сияющей интеллектуальностью унаследовала от матери Хоакины – женщины твердой душевной природы и добродушного нрава – свой непоколебимый характер.
На пороге своего диплома Глория решает удивить всех, выбрав для исследования судьбу Альтаграсии Дель Торо, юной владелицы винодельни, чья жизнь полна тайн и поворотов. Запускаясь в исследование, Глория оказывается в водовороте захватывающих событий.
Ее внимание привлекает Саломон Вайсман, генеральный управляющий Дель Торо, который с энтузиазмом поддерживает работу студентки. На некоторое время он оказывает ей неоценимую помощь, но затем внезапно отстраняется, оставив Глорию в растерянности.
Возвращение Альтаграсии из заключения, куда ее отправили по ошибке за смерть священника, ставит все на место. Эта загадочная женщина намерена восстановить свое право на владение землями с виноградниками, и Глория чувствует, что разгадка тайны убийства уже близка. Азарты погони за истиной оттесненным на второй план сомнения по поводу действий Саломона.
Но судьба преподносит новый поворот: город потрясают еще более странные убийства. Очевидцы утверждают, что видели женщину в белом свадебном платье. Теперь, когда сомнения в невиновности Альтаграсии рассеялись, всем хочется узнать, кто эта таинственная дама в белом. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "Жена Иуды", повествующий о событиях в умиротворенном местечке Каррора, завораживает зрителя с первых же кадров. Несмотря на то, что сюжетная линия, полная таинственных инцидентов и загадочных поворотов, может вызвать трепет и даже испуг, он непременно оставляет неизгладимое впечатление.
В центре повествования – Глория Леаль (играет Шанталь Бодо), девушка, решившая посвятить свою дипломную работу теме загадочного убийцы, получившего прозвище "Жена Иуды". Характер Глории – это яркое сочетание смелости, бесстрашия, любознательности и неугасаемого стремления к поставленной цели.
Актрисе пришлось нелегко, ведь ее героиня сталкивалась с необъяснимыми явлениями: видениями призраков, направлявших ее поступки, и другими странными происшествиями. "Жена Иуды" - это многогранный сериал, который мастерски переплетает романтические линии любви и запутанные детективные интриги.
Зрители знакомятся с тремя парами: Глория и Соломон Вайсман, Корделия и Панчо, Эрнесто и Лаура, а также Симон и Микаэла. Однако главный акцент делается на теме предательства – символом которой служат 30 серебренников, найденных у жертвы.
Скрытая связь между шестью женщинами, их взаимоотношения, полные недоверия и таинственности, создают клубок загадок, который постепенно раз unravels в течение сериала. Кто же стоит за маской "Женщины Иуды"? В ходе повествования мы узнаем много нового об этом персонаже.
Оказывается, она – копиикат, убийца, которая мастерски имитирует преступления других людей, выбирая самые изощренные методы устранения врагов. Ее появление вызывает панику и ужас у всех вокруг, особенно у трусливого Рене. В сериале также присутствуют нелюбящие герои: Алирио, Эмма Блант, Маркос (Луис Херардо Нуньес), чьи отношения с Альтаграсией дель Торо проходят через эволюцию от ненависти и равнодушия к любви.
Альтаграсия – это сильная, волевая женщина с белоснежной кожей, точеными плечами и густыми черными волосами, собранными в конский хвост. Внешность Альтаграсии обманчива, ведь глубоко внутри она ранима и является жертвой обстоятельств.
Актриса Астрид Каролина Эрера блестяще воплотила эту сложную роль. Остальные пять женщин, попавших под подозрение в убийстве, тоже имели свои мотивы, но ни одна из них не была "Женщиной Иуды". Особенно трогательной является история Чичиту Агуэрро – ее мучения во время гибели дочери и в финальной серии вызывают глубокое сочувствие.
Сериал создает впечатление того, что дом семьи дель Торо стал своеобразным центром людской слабости: зависть, жадность, распущенность – все эти пороки собрались под одной крышей.
Актеры с блеском справились со своей задачей – показать людей с самыми разнообразными характерами и мотивами. "Жена Иуды" - это захватывающий сериал, который не оставит равнодушным зрителя.
Этот сериал — словно созвездие из разноцветных звезд, каждая сияет по-своему, но вместе они не складываются во что-то цельное и ясное. Сказать, что у него есть преданные фанаты, язык не поворачивается. Я же, как зрелый зритель, который посмотрел сериал по долгу службы, вынужден поделиться своим сугубо личным мнением.
Он напоминает бесконечную мыльную оперу, где сюжет разрастается спонтанно, подобно зарождающейся живой ткани. В любовных историях такой подход, пожалуй, приемлем и даже незаметен. Но в других жанрах – детективных или таинственных – это оказывается коварной ошибкой. Без четкого определения главного злодея актеры остаются без компаса, играя на мельчайших интонациях недопонимания, а весь сериал превращается в клубок запутанных нитей, оставляющий зрителя с ощущением неудовлетворенности. И именно это случилось с "Женой Иуды".
Несоответствия, ляпы, нелогичные повороты сюжета – будто создатели сериала сами запутались в собственной истории. Создается впечатление, что проект надоел и актерам, и сценаристам, и режиссерам, которые затеяли столь амбициозный проект. Как сыграть свою роль, когда сам не знаешь, кто ты: положительный герой или главный злодей?
Идея была, пожалуй, увлекательной: шесть женщин – каждая из которых могла стать убийцей – в центре внимания, и задача зрителя – разгадать тайну. Но растянутый сюжет, смазанные диалоги и пустопорожние реплики испортили всю картину. Бывшие подруги, каждая с собственным набором мыслей, секретов и скелетов в шкафу, оказываются на месте преступления, и все как одна темнят, лгут, недоговаривают, ведя себя подозрительно.
И образ убийцы сценаристы выбрали… Ну просто ужасен! Сюжет сам по себе не плох, но бесконечные пустые диалоги свели задумку к нулю. Винить только актеров в плохой игре нельзя – они явно старались исправить положение и выложились на все сто процентов.
К примеру, Ричи, Лидо, Чичи – вот кто держал зрителя в напряжении на протяжении всех серий. А вот Корделия, к сожалению, переигрывала, ее игра не убедительная, даже любовная сцена выглядит наигранной, словно она недолюбливает своего партнера по съемкам.
Роли Пету, Рене, Шоколадки и Микаэла сыграны очень талантливо – я думаю, эти ребята пойдут далеко в комедийном жанре.
"Жена Иуды" оставляет странное впечатление, совершенно не похожее на другие латиноамериканские проекты. В сериале есть хорошие актеры, но много и страшного, смешного, таинственного. К сожалению, неудачная концовка портит все впечатление от сериала.
В художественном мире Мартина Хана «Жена Иуды» - это самобытное творение, отличающееся от всего существующего. Фильм разворачивается в поселке Карора, где двадцать лет назад произошло зверское убийство священника. Тело так и не найдено, а подозреваемая, прозванная женой Иуды, осуждена, но позднее освобождена.
Глория Леаль, молодая студентка факультета искусств, приезжает в этот город с целью снять документальный фильм о женщине, совершившей убийство. Ее отец, осужденный за преступление, не оставил ей никакого наследства - все имущество, включая винодельни, перешло к чужим людям.
В Карора начались новые преступления: женщины в белом свадебном платье убивают людей по одному и оставляют на месте каждого происшествия 30 серебряных монет - столько же, сколько Иуда получил за предательство Иисуса. Таинственная убийца называет себя женой Иуды.
В Венесуэле, где сериал впервые был показан, одновременно с трансляцией проходила телеигра «Отгадай, кто же жена Иуды?», вызвав настоящий ажиотаж среди зрителей.
Сценарий переплетает шесть историй жизней женщин, каждая из которых могла стать «женой Иуды». Актерский состав великолепно исполняет свои роли - и на главных, и на второстепенных ролях. Жанр сериала не поддается легкому определению – это сплав мистики, детектива, юмора и любовной драмы.
Сюжет развивается стремительно и увлекательно, несмотря на то что развязку можно предположить заранее. По ходу повествования появляются множество неожиданных поворотов, которые не оставляют зрителя равнодушным.
Несмотря на то что сериал был снят в далеком 2003 году, он до сих пор считается одним из лучших венесуэльских сериалов, заслуживающим внимания и по сей день.
В начале 2000-х годов телеканал "Романтика" транслировал бесконечный поток мыльных опер, которые становились настоящим фаворитом поколений наших мам и бабушек. В те времена телевизор был единственным источником развлечений в большинстве домов, поэтому семейное времяпрепровождение неизменно включало в себя совместный просмотр этих захватывающих историй. Начальное разочарование - "Что за глупости?", быстро сменялось интригой - "Не думала, что так развернётся!", а затем кульминацией - "Боже мой, что же будет дальше?!". Детский мозг и внимание, как правило, легко улавливали магию этих историй. Сериал "Жена Иуды" стал одним из таких захватывающих шедевров, покоривших мое по-детски наивное сердце.
Сюжет сериала повествует о Глории, главной героине, и ее двух подругах-студентках журналистики, которые отправляются на ранчо к матери Глории в поисках сенсационного материала. Их расследование сталкивается с мрачной тайной, которая окутывает это место - много лет назад здесь был убит священник. Но является ли эта смерть результатом несчастного случая или тщательно спланированного убийства? Какие опасности подстерегают девушек в их стремлении разгадать правду?
Детективная линия лишь одна из составляющих этого захватывающего сюжета. "Жена Иуды" щедро насыщена драматическими переживаниями, любовными треугольниками, слезами и обманами, а также верной дружбой - теми элементами, которые делают мыльные оперы такими популярными.
Прошло много времени с тех пор, как я впервые смотрела этот сериал. Недавно я решила пересмотреть его с ностальгией. Честно говоря, в моем зрелом возрасте он показался мне несколько посредственным. Но! В свое время сериал произвёл настоящий фурор и даже сейчас я понимаю причину его популярности.
Необычная сюжетная линия с неожиданным финалом, который был настолько предсказуемым, что удивил именно этим, завораживает зрителя. Местами происходящее вызывало страх и ужас. Хотя назвать "Жену Иуды" шедевром или даже просто хорошим произведением я бы не рискнула.
Если вы не смотрели этот сериал в те времена, когда он только начинал завоевывать экраны, то начинать сейчас смотреть его не стоит. Но это нисколько не умаляет того факта, что "Жена Иуды" оставила яркий след в истории телевидения и произвела огромное впечатление на многих из нас.
В безбрежном океане детских воспоминаний всплывает на поверхность эта давняя мелодрама. Я отчетливо вижу: снежно-белые платья, пропитанные кровавым пятном интриг, запутанных линий сюжета, которые упирались в стену здравого смысла. И длинные, сверкающие ногти с отвратительным, по тогдашним меркам, французским маникюром – как будто на них невозможно было бы и картофелину почистить! Непонятно, как они этим справлялись.
В памяти до сих пор висит тот странный образ главной героини – воплощение страстной любви, но с каким-то неестественным взглядом исподлобья. Она словно из другого мира, искусственная, надуманная.
Тогда же, в нежном возрасте, я принимала ее за чистую и искреннюю. И даже сама пыталась копировать этот взгляд, думая, что если таким образом посмотрю на своего возлюбленного – принца мечты – он окажется очарованным и я, как героиня этой драмы, рухну в его объятья.
С улыбкой вспоминаю эти наивные представления о любви, пропитанные духом 2000-х: яркий макияж, экстравагантные прически и одежда – все из той эпохи, которая уже давно стала артефактом прошлого. Естественность тогда была не в моде. Даже любовника главного героя я не помню, он будто растворился в этом ярком вспышке эмоций и декораций.
Но иногда хочется вернуться к этой мелодраме, чтобы поностальгировать о времени, когда жизнь казалась проще и ярче.