Сериал Судья (2019) /Суддя/ онлайн

Актеры:
Александр Константинов, Оксана Жданова, Николай Боклан, Сергей Басок, Роза Хайруллина, Ирина Веренич-Островская, Вячеслав Гиндин, Даниил Белых, Владимир Ращук, Сергей Деньга, Галина Корнеева, Виктор Жданов, Лилия Цвеликова
Режисер:
Антон Щербаков
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8 (22.11.2019)
О чем сериал «Судья (2019)»
"Судья" – это детективный триллер, который затягивает зрителя в мрачный мир криминала и запутанных расследований. В центре повествования – харизматичный детектив Денис Чернышов, которому предстоит столкнуться с коварным преступником, оскверняющим город своими жестокими актами. В городе царит атмосфера страха, разрастаясь с каждым новым убийством. Преступник, прозванный "Судьей" местными жителями, решает судьбу своих жертв, применяя свои собственные, зверские критерии справедливости. Он нацелился на тех, кто ускользнул от правосудия, лишая их жизни с неподкупной жестокостью. Чернышов бросает все силы на розыск маньяка, но тот действует словно призрак – с невероятной скрытностью и профессионализмом. Следы преступления исчезают без остатка, а каждая новая находка лишь приближает детектив к коварному хитромудрству преступника. Параллельно с расследованием Чернышова в поисках "Судьи" вступает его возлюбленная Ирина – талантливая журналистка. Она стремится разгадать тайну маньяка, собирая информацию и анализируя каждую деталь, чтобы написать книгу об этом мрачном явлении. Ирина достигает значительных успехов в своем расследовании, но полученные сведения остаются недостаточными, чтобы раскрыть истинную личность "Судьи". Парадоксально, но главные герои оказываются так близки к разгадке тайны, не замечая очевидного – "Судья" всё это время находится под их носом, скрываясь в тени и играя с ними своими коварными игрищами.
Рецензии
Жизнь экс-сироты Дениса Чернышова, ныне капитана полиции, тесно переплетена с законом и его неумолимым служением правосудию в РОВД родного города. Его отдел расследует запутанные преступления – убийства фигурантов громких дел, избежавших заслуженного возмездия. За каждой такой казнью скрывается таинственная тень «СУДЬИ». След ведёт капитана Чернышова в мрачные коридоры его прошлого, к стенам бывшего детского дома, где он встречается с воспоминаниями о беззаботности детства и загадочным амулетом, хранящим древние тайны. Тема народного мстителя всегда привлекала общественность своим романтизмом, но в данном сериале нелогичности переполняют все рамки здравого смысла. Из каких источников у бывших обитателей детского дома – бедных и несчастных, под руководством мудрого «Степаныча» – появляются средства на приобретение оружия, оперативной информации с камер наблюдения, доступ к секретным материалам следствия и даже эксклюзивное лекарство? Если у них есть все это, и их бывшая учительница – человек, погруженный в тайны, то почему же они придерживаются строгой диеты – творога по вторникам, нежирной сметаны и постной баранины? Когда после эмоционального заявления «ПООБЕЩАЙ МНЕ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!», распахнулись двери допотопного гаража, а наши глаза устремились на блестящие листы перфорированной стали, театрально украшенных современными орудиями убийства в стиле «Механик» и «Перевозчик», я невольно содрогнулась. Сериал одноразовый, напичканный штампами и клише. Не разделяю восторгов по поводу игры «матери» главного героя. По-моему, Роза Хайруллина переигрывает с шелестящим голосом, полным отсутствия эмоций и общей заторможенностью. Этот дзен-артхаус дополняется видом ее жилой комнаты в здании РОВД – это отдельная история о стиле и эстетике. Кульминацией «самой сильной сцены» сериала стал момент, когда персонаж Александра Константинова садится за стол, пододвигая стул так, что резко встать не сможет. В полностью расслабленной позе он перекладывает гранату из рабочей руки в левую, потом тянется в правый карман брюк за телефоном… Я всё ждала, когда он её вообще нечаянно выронит. Здесь бы и ребенок её выбил! Конечно, всё это – великий замысел сценариста, воплощенный режиссером. Но кто-то из них должен был пройти систему Станиславского. Так и хочется крикнуть: - НЕ ВЕРЮ!!!