8.03 2651
7.70 5499

Сериал Лени Рифеншталь: Олимпия /Olympia - Fest der Völker/ онлайн

Режисер:
Лени Рифеншталь
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
1938
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.10.2019)
О чем сериал «Лени Рифеншталь: Олимпия»
"Олимпия" Лени Рифеншталь – это не просто документальный фильм, а пронзительная хроника той эпохи, когда в Германии теория рас и нацистская идеология достигли апогея. Берлин 1936 года – столица мира готовится к проведению Олимпийских игр. Эти состязания, задуманные как символ единства народов, оказались для нацистской Германии своеобразным трибуналом, где они стремились продемонстрировать всему миру якобы превосходство арийской расы над всеми остальными. Фильм Рифеншталь поражает своей мощью и точностью, мастерски передавая атмосферу того времени. Режиссер не просто фиксирует события, но и выражает свое отношение к нацистскому режиму и порожденным им расовым предрассудкам. Несмотря на ее неоднозначное отношение к происходящему, Рифеншталь демонстрирует себя как выдающуюся мастерицу своего дела. Она с исключительной хваткой управляет операторской работой, создавая по-настоящему захватывающие кадри и постановки, которые переносят зрителей на более чем полувековой отрезок времени назад. "Олимпия" – это не просто историческое свидетельство. Это напоминание о том, к чему может привести бездумное следование идеологии превосходства, о последствиях, которые могут возникнуть из-за игнорирования вычурного неравенства. Проблема нацизма и его проявлений до сих пор актуальна в мире, а этот фильм – предостережение от повторения трагедии прошлого.
Рецензии
Если бы знакомство с миром графа Монте Кристо началось именно с этого фильма, скорее всего, мое разочарование было бы неизбежным. Опыт чтения Дюма заложил в меня определенные ожидания, которые этот экранный образ никак не оправдал. Нельзя не признать, что фильмы – это окно в прошлое, своеобразный артефакт эпохи, который позволяет нам проникнуть в быт и внутренний мир актеров той поры. Но, пожалуй, этот фильм не удался на славу. До этого я наслаждался блестящей интерпретацией графа Монте Кристо в исполнении Жерара Депардье, которая оставила неизгладимое впечатление. В его глазах нет этой ироничной усмешки, которая присутствует в данном фильме, вместо нее – глубокая таинственность, искреннее погружение в мистический мир истории. Фильм пропитан мрачной атмосферой, что невольно затягивает зрителя и будит воображение, вызывая жажду продолжения. В отличие от этой версии, Депардье мастерски передает внутренний мир графа, его противоречивые чувства и сложные переживания. Стоит отметить, что версия с участием Депардье отличается и более качественным звуковым сопровождением, которое идеально дополняет всю атмосферу фильма. И, конечно же, нельзя не упомянуть мастерское владение камерой, благодаря которому зритель оказывается в эпицентре событий, ощущая все нюансы и детали происходящего.