
6.64
3162
6.40
584
Сериал Граф Монте-Кристо (1961) /Le Comte de Monte Cristo/ онлайн
Актеры:
Луи Журдан, Ивонн Фюрно, Пьер Монди, Бернар Деран, Франко Сильва, Клодин Костер, Жан-Клод Мишель, Ив Ренье, Мари Мерже, Анри Гисоль, Жан Мартинелли, Рольдано Лупи, Анри Вильбер, Жан-Жак Дельбо, Доминик Лион
Режисер:
Клод Отан-Лара
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1961
Добавлено:
сериал полностью из 1
(09.09.2019)
О чем сериал «Граф Монте-Кристо (1961)»
Шедевр кинематографа, экранизация бессмертных произведений Александра Дюма - «Граф Монте-Кристо» 1961 года – это не просто кинокартина, а настоящая драматическая симфония. Маэстро французского режиссуры Клод Отан-Ларой мастерски постиг глубины эмоциональной эволюции главного героя. Эдмон Дантес, обреченный на долгий срок заточения в мрачной тюрьме острова Иф, переживает глубокую трансформацию.
В стенах этой каторги он не просто выживает – он меняется, обретая мудрость и новые ценности. Вместе с соратниками по несчастью, единомышленниками, которых судьба свела в этом безвыходном положении, Дантес замышляет грандиозный план мести. Он покидает Иф, как призрак из прошлого, возвращаясь на землю под новым именем – граф Монте-Кристо.
Марсель и Париж, города, где он прежде был известен и любим, теперь предстают перед ним в новом свете. В этой новой роли Дантес вступает в игру высших кругов общества, используя свой интеллект, богатство и обаяние для реализации своей грандиозной мести. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот проект, подобно шедевральному "Графу Монте-Кристо", по праву заслуживает восхищения. Я знакома с этой историей не только по классическому произведению Александра Дюма, но и множеству его экранизаций. Однако особую любовь к себе завоевала картина 1961 года под руководством талантливого французского режиссера Отана-Ларуа.
Возможно, секрет ее успеха кроется в кропотливой работе режиссера с актерами до начала масштабных съемок. Здесь не простое воспроизведение событий по первоисточнику, а глубокое погружение в мир персонажа, проникновение в самые сокровенные уголки его души.
Отан-Ларуа мастерски передал переживания героя: волнение, тревогу, восторг и всю гамму человеческих эмоций. Для этого не понадобилось никакой театральности или переигрывания, достаточно было молчаний, спонтанных улыбок – и картина обретала полное очарование.
Я горжусь тем, что когда-то познакомилась с этим сериалом. Первое впечатление оказалось неоднозначным: мне лет десять тогда было, и я не вполне осознавала всю глубину происходящего. Но благодаря частым трансляциям по телевидению я постепенно погружалась в захватывающий сюжет, затем постигла концепцию повествования и, наконец, прониклась душой героев.
Атмосфера фильма неповторима: каждый эпизод – это целая вселенная, но они органично связаны общей атмосферой повествования.
Старые фильмы обладают некой особой энергетикой, отличающей их от современных. В них чувствуется душа, живое тепло и искренность, какое-то особое очарование. Смотря такие картины, на душе становится приятно. Что же касается современного кино, то оно часто кажется искусственным и бездушным.
Музыка в сериале органично вплетена в общую концепцию проекта, не перегружая его и дополняя лишь красотой и глубиной. Конечно, у любого произведения есть свои мелкие недочеты – это нормальное явление. Но в целом, сериал изумительный, заслуживающий внимания каждого любителя качественного кино.
Я искренне советую всем посмотреть эту экранизацию "Графа Монте-Кристо". И если желание проявится, то и другие шедевры режиссера Отана-Ларуа – я уверена, что они не разочаруют вас.
Новое прочтение бессмертного произведения Александра Дюма в творческой манере Клода Отан-Лара предстает перед нами как сериал, который, отступая от канонических рамок, увлекает зрителя своей чувственной атмосферой и многочисленными драматическими сценами.
Впечатление производит сцена эпического поединка графа Монте-Кристо с Кадруссом, а также захватывающая дуэль на шпагах с Фернаном в кульминации. Несмотря на то, что замок Иф, ставший символом заточения героя, не получил должного внимания, и линия аббата Фариа практически отсутствует, сериал удерживает зрителя своей динамичностью и стремительным развитием сюжета.
Подбор актеров можно охарактеризовать как удачный в целом, однако некоторые исполнения оставили желать лучшего. Так, Ивонн Фрюно, воплотившая образ Мерседес, не произвела сильного впечатления, ее персонаж получился бледным и невзрачным. Даже любовная линия с Журданом лишена чувственности, и зритель не ощущает истинной связи между героями.
В противовес этому, Луи Журдан в роли графа Монте-Кристо поражает своей харизмой. Он воплотил на экране образ жесткого, волевого, расчётливого, злобного и осторожного дворянина, который приковывает к себе внимание как своим видом, так и сильным влиянием на весь проект, задавая ему определенный темп и тон. Пьер Монди в роли Кадрусса также заслуживает похвалы: он мастерски раскрыл свой персонаж, сделав его более заметным, чем это было в оригинальном произведении.
В итоге сериал получился достойным, режиссерская интерпретация не отталкивает своей смелостью и дополнения к сюжету органично вписываются в повествование о графе Монте-Кристо. Актёрский состав, правда, не так безупречен, как сам сериал. Но блестящая игра исполнителя главной роли сглаживает неточности трактовки других персонажей.