6.90 495
6.80 1859

Сериал Доминион: Танковая полиция /Dominion Tank Police/ онлайн

Dominion Hanzai Gundan
Актеры:
Хироми Цуру, Масааки Окура, Юсаку Яра, Итиро Нагай, Сигэру Тиба, Юко Мита, Митиэ Томидзава, Дзедзи Янами, Кодзи Тотани, Такко Исимори, Исаму Танонака, Мари Екоо, Бандзе Гинга, Хирохико Какэгава, Юко Кобаяси
Режисер:
Койти Масимо
Жанр:
аниме, приключения, фантастические
Страна:
Япония
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4 (25.06.2019)
О чем сериал «Доминион: Танковая полиция»
Земля погрузилась в хаос, став клеткой из токсичной атмосферы, которая душит мир своими ядовитыми объятиями. Чтобы выжить в этом кошмаре, люди вынуждены прятаться за громоздкими масками, которые напоминают о хрупкости их существования. Но и это еще не все: на улицах царит беспорядок и хаос, а волна преступности захлестнула планету с такой силой, что каждый день становится испытанием на выживание. В тени этого безумия действует тайная организация под названием Бауку, которая своими коварными планами управляет всем происходящим. Ее арсенал вооружен не только оружием, но и очаровательной красотой сестер Пума – двух Черных Вдовей, которые умело используют свои достоинства для достижения своих целей. Недавняя акция этих дам – незабываемый стриптиз перед охраной медицинского центра, где хранились образцы биологических веществ людей с невероятным иммунитетом к ядовитой атмосфере – стала лишь одним из эпизодов в их коварной игре. Но зачем им эти ценные образцы? Ответы на этот вопрос и уничтожение Бауку лежат на плечах нового подразделения Танковой полиции, чьи солдаты готовы отдать жизнь за спасение человечества. Леона Одзаки – молодая и полная решимости боец, попавшая в экипаж танка «Бонапарт» под командованием опытного Брентона, вместе с напарницей Алу. В этой войне нет места компромиссам – каждый бой – это жизнь или смерть для человечества.
Рецензии
"Доминион" - киношедевр прошлого века, пропитанный духом 80-х. Он словно капсула времени, хранящая в себе яркие краски, синтезаторные мелодии и футуристические видения того, как мы могли бы жить. Белые вспышки взрывов, кислотные оттенки и электронная музыка создают неповторимый визуальный и звуковой ландшафт, который придает фильму особую изюминку. Действие разворачивается в утопическом, казалось бы, обществе, где государство призвано обеспечивать благополучие своих граждан. Но мир "Доминиона" окрашен мрачностью: над мегаполисом висит смертельный туман бактерий, прохожие вынуждены прятать свои лица под масками, а транспорт подвергается дезинфекции при въезде в закрытые помещения. Криминальная атмосфера нагнетается до предела, превращая жизнь в адский кошмар. В борьбе с бесчинствующими преступниками полиция вооружается танками, создавая подразделение, которое выводит безумие города на новый уровень. С одной стороны, ужасают разрушенные танкистами здания и жертвы среди мирных граждан. С другой - абсурдная логика: "танки эффективнее зубочисток!" - подобные рассуждения демонстрируют полное отчаяние и готовность пойти на крайние меры, даже вплоть до использования атомного оружия. "Доминион" – это безбашенный боевик, граничащий с абсурдом, где пародируется сама жизнь: маньяки-полицейские устраивают кровавые шоу, а близняшки-преступницы не только метко стреляют, но и исполняют стриптиз. Смесь веселья и серьезности, легкости и тяжести породила уникальное кино с глубокими философскими вопросами: о соотношении добра и зла, о культурных ценностях и человеческой природе. Интересно, что эти сложные темы не просто поднимаются в фильме, но и получают чёткие, однозначные ответы, словно авторы предлагают готовые решения для зрителя.
Звучание этой истории — это нечто среднее между завораживающей мелодией и увлекательным детективом. На экране разворачивается противостояние бандитов и правоохранителей-танкистов, исполненное юмором настолько тонким и остроумным, что хочется пересматривать его вновь и вновь. Злодеи не вызывают отторжения, напротив, Буаку и его команда подручных скорее располагают к себе своей наивностью и невинностью. Четыре серии картины сплетены единой сюжетной линией. С первых кадров зрителя охватывает напряжение, завязка мгновенно увлекает и не отпускает до конца. Первоначальный конфликт между Британом и экипажем Бонопарта задает пульс истории, придавая ей мощный импульс развития. Первая серия пролетает как невероятная стрела времени — ощущение того, что ее длительность составила всего 10 минут. Серия с ограблением музея, организованным Красными коммандос, поражает динамичностью и захватывающим сюжетом. Мир, в котором разворачивается действие, окутан неким вирусным туманом, а все его обитатели носят респираторы — словно сцена из настоящей пандемии ковидного периода. Иногда юмор переходит границы дозволенного, становясь несколько пошлым, однако это никак не влияет на общую картину произведения. В финальной серии все сюжетные нити наконец сходятся в едином, завершающем эпизоде — кульминации, которую просто необходимо увидеть своими глазами. Сюжетная линия дополнена великолепными иллюстрациями Масамунэ Широ и лишена приторной наивности. Это крепкий полицейский боевик, достойный внимания любого зрителя.