- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

7.24
8626
7.30
11858
Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым /Too Old to Die Young/ онлайн
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(01.09.2019)
О чем сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым»
Ла-Ла Ленд, где небоскребы устремлены к безоблачному голубому ковру неба, скрывает под своим блестящим фасадом темные тайны. Город кипит энергией, но в его жилах течет не только жизнь, но и кровь - кровь, пролитая в бесчисленных столкновениях между местными мафиозными кругами, каждый из которых жаждет власти над своими уголками этого мегаполиса.
В сердце этой хаоса находится Мартин, полицейский, отдавшего Лос-Анджелесу немало лет своей службы. Он — вечный страж порядка, неустанно бьющийся с преступностью, но его верность закону сталкивается с суровой реальностью: мир здесь не черно-белый, а пестрый холст из серого и черного, где границы размыты, а моральные ориентиры кажутся расплывчатыми.
Постепенно Мартин втягивается в эту бездну, его взгляды меняются, как приливные волны, то и дело унося его дальше от берега законности. Он колеблется, терзаемый сомнениями: кто он на самом деле? Охранитель порядка или будущий король криминального мира? Внутренний конфликт нарастает, заставляя его блуждать в лабиринтах собственного сознания, не видя выхода из этого кошмара. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Новое драматическое шоу «Слишком стар, чтобы умереть молодым» вот-вот вырвется на наши телевизионные экраны, обещая бурю эмоций и непредсказуемых поворотов. Промо-ролик поражает своей эффектной постановкой и напряжённым саундтреком, пробуждая в зрителях живой интерес к истории, которую готово предложить нам создателей.
Тема бывших полицейских, перешедших на темную сторону баррикад, знакома не многим новичкам кинематографа. Однако авторы проекта явно стремятся выйти за рамки устоявшихся клише и погрузить нас в гораздо более глубокую и сложную реальность. Именно эта дерзость вызывает надежду на то, что «Слишком стар, чтобы умереть молодым» станет не просто очередным сериалом, а настоящим шедевром жанра, полным захватывающих интриг и неожиданных откровений.
Несомненно, сюжет картины полон загадок и неоднозначных моментов, что вместе с динамичным повествованием обещает подарить нам яркие эмоции и незабываемые впечатления.
Отсутствие знакомых имен в актёрском составе — это не минус, а скорее заманчивая неизвестность, которая интригует и располагает к открытию чего-то нового.
Несколько минут просмотра промо материала вызвало у меня исключительно положительные эмоции и желание побыстрее увидеть полную картину. Я уверена, что «Слишком стар, чтобы умереть молодым» станет настоящим праздником для зрителей, которые ценят качественный сценарий, яркую игру актеров и захватывающие сюжетные повороты.
Не могу проникнуться духом творчества Николая Рефна, хотя и являюсь поклонником таких мастеров кинематографа, как Линч, Хичкок. Незабываемыми для меня остались картины "Небо над Берлином" Вендерса и "Смерть в Венеции" Висконти. Но в творчестве Рефна я чувствую тягучесть, затянутость без какого-либо накала страсти, саспенса.
Его "Драйв", например, - это пример красивых одиночных элементов: актеры, свет, операторская работа - все безупречно, но в совокупности это не складывается ни в единую историю, ни в захватывающее повествование. Мы же смотрим фильмы и сериалы для того, чтобы погрузиться в их атмосферу, ощутить эмоциональную глубину и следовать за развитием событий. У Рефна же всё происходит медленно, без нарастания напряжения или ярких кульминаций.
Я теряю интерес к тому, что произойдет дальше, потому что понимаю - это будет продолжение того же скучного ритма. Ведь есть фильмы, где отсутствует даже связный сюжет, слова и звуки, но они захватывают тебя своей неординарностью. "Мёбиус" (2013) Ким Ки Дука - яркий пример такого кино.
Фильмы Рефна напоминают мне "Космическую одиссею" Кубрика: будто создатели умышленно растягивают хронометраж, чтобы оправдать огромный бюджет. Зритель же остаётся с ощущением, что перед ним – шедевр, произведение гениального режиссёра. Но я не могу согласиться с этим мнением. В творчестве Рефна всё выглядит слишком плоско, картонно.
Второй фильм такого рода, как "Драйв", с Гослингом в главной роли и затянутым сюжетом, вспомнить сложно. За исключением последней работы Гослинга, где он исполнил роль Армстронга, покорившего Луну. Если кто-то сможет объяснить мне, за что именно Рефна считают выдающимся режиссером, буду рад услышать аргументы.