
Сериал Соучастие в убийстве онлайн
Актеры:
Юрий Волынцев, Василий Лановой, Григорий Абрикосов, Александр Граве, Гарри Дунц, Николай Тимофеев, Иосиф Толчанов, Владимир Этуш, Максим Греков, Александр Кашперов, Мария Синельникова, Владимир Осенев
Режисер:
Борис Ниренбург, Ольга Кознова
Жанр:
детективы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1964
Добавлено:
сериал полностью из 2
(15.03.2019)
О чем сериал «Соучастие в убийстве»
На сцене развертывается драма по произведению Джуды Уотена, где судьба нескольких инспекторов сплетается в клубок запутанных обстоятельств. Каждый из них, словно искатель истины в лабиринте событий, проводит собственное расследование одного и того же случая. Но на первый взгляд одинаковые факты окрашиваются разными тонами через призму индивидуального восприятия каждого героя.
Старший инспектор Филдс видит в произошедшем явное злоумышление, а его подчиненные – Брамелл и сыщик Филберт – склонны полагать, что события развивались по иной причине. Их точки зрения расходятся, словно две параллельные линии, никогда не пересекающиеся.
Каждый из этих мужественных искателей справедливости прилагает все силы к разгадке преступного замысла. Но их расхождения в суждениях становятся своеобразным зеркалом, отражающим насколько субъективны могут быть факты и восприятие действительности.
Эта увлекательная постановка, наполненная драматизмом и психологическими нюансами человеческих судеб, была представлена на сцене легендарного театра Вахтангова. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Шедевр австралийского кино, экранизация романа Джуда Уотена "Соучастие в убийстве", погружает нас в мрачную реальность сыскного мира. В предисловии к роману автор задает вечный вопрос: не окажется ли изображение общества через призму полицейской жизни искаженным и односторонним? Он утверждает, что даже с такой узкой перспективой можно проглядеть механизмы власти, классовые противоречия и обнажить звериный инстинкт буржуазной морали – каждый сам за себя. В этом обществе, по мнению Уотена, нет места гуманизму и состраданию, оно обречено на историческую гибель.
Несмотря на то что эта картина вышла более полувека назад, она не утратила своей актуальности. Мы видим в ней отражение пороков современного общества: беззаконие, коррупция, где власть и богатство определяют все – кто сильнее, тот прав.
Главный герой – австралиец, воспитанный в атмосфере приморского города, где жизнь течет своим чередом. Он служил полицейским инспектором, наблюдая за людьми, их поступками и мотивами. Теперь он успешный бизнесмен, наслаждающийся плодами своего труда. Но его прошлое не дает ему покоя – воспоминания о той истории, которая надолго отложила свой след в душе бывшего правоохранителя, все еще всплывают в его сознании.
Далее начинается классический детектив, мало отличающийся от современных нам историй. Неуловимый преступник терроризирует город, грабя ювелирные магазины и драгоценности. Полиция сталкивается с натиском прессы, а затем обнаруживается тело убитой женщины – бывшей жены влиятельного горожанина. Старший инспектор уверен, что этот убийца – тот самый грабитель, которого они разыскивают. Молодой и принципиальный инспектор не согласен: улики указывают на совершенно другого человека, у погибшей была романтическая связь с которым.
В ходе расследования, после длительных следопытов и облав, выясняется, что к преступлению причастны весьма влиятельные лица. Полиция предпочитает замять дело: они ловят случайного вора, вешают на него убийство женщины, добиваясь признания под давлением.
Именно в этом моменте мы понимаем истинную цену правды и ее труднодоступность. Полиция устраивает лицемерие для успокоения общественности. Кто-то получает повышение, кто-то – почетный титул с безупречной репутацией.
Только один полицейский продолжает борьбу за справедливость. Он отыскивает настоящего убийцу и пытается спасти жизнь человека, обреченного на несправедливое наказание.
Заключительная часть фильма поражает своей неожиданностью и вводит нас в суть связи между названием картины и ее содержанием. Попытки бороться за правду могут стоить слишком дорого – не всегда удается победить зло, и прогнувшись под давлением несправедливости, мы сами становимся соучастниками преступления, как бы это ни казалось ужасным.