Сериал Бьюти-звезда по-американски /American Beauty Star/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Соня Киани, Катрина Соло, Джордан Коллинз, Лиза Чемберлен, Изабель Ду, Кори Форд, Дэнни Джелака, Брэндон Либерати, Адриана Лима, Iggy Van Dinther, Андрей Веласкес
Режисер:
Шона Фостер
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
3 серия из 10 (11.03.2019)
О чем сериал «Бьюти-звезда по-американски»
Путешествие в мир красоты – это всегда увлекательное приключение, полное изысканных нюансов и невероятных открытий. Проект "Бьюти-звезда по-американски" приглашает нас в захватывающий турне, где участники будут сталкиваться с многочисленными испытаниями, призванными пролить свет на все грани мастерства создания неповторимых образов и поразительных дизайнов. Это соревнование не будет отмечено острыми углами соперничества и взаимной агрессией. Напротив, его участники – талантливые творцы, которые будут стремиться к созиданию, вдохновляя друг друга и поднимая планку совершенства. Готовы ли вы окунуться в этот волшебный мир, где каждая деталь пронизана креативностью и мастерством? Этот проект станет ярким пятном в вашем досуге, подарит море впечатлений и оставит неизгладимый след в вашей памяти. Дарите себе удовольствие от просмотра!
Рецензии
Телешоу, к сожалению, оказало на меня глубокое разочарование. Оно пропитано сыростью непродуманности, словно режиссер не приложил должных усилий к созданию целостной картины. Ожидания зрителей, которые хоть немного разбираются в тонкостях макияжа и парикмахерского дела, были грубо нарушены. Информативной составляющей оказалось совсем мало – практически ничто не способствует совершенствованию мастерства или расширению кругозора. Стилисты, которых, по заявлениям авторов, "отбирали со всей страны", оказались весьма неоднородными. У многих из них наблюдалась полная неумелость в области косметики – они словно впервые сталкивались с тенями и подводкой для глаз, не имея представления о базовых техниках растушевки. Шоу изобилоvalo рекламой продукции бренда Revlon, что вызвало у меня чувство навязчивости и пропаганды. Слишком много внимания уделялось внутренним переживаниям участников – их мыслям и сомнениям – вместо того, чтобы показать саму суть конкурентной борьбы. Отсутствовали как разбор ошибок судей, так и конструктивная критика, которая могла бы быть полезна для развития конкурсантов. В сравнении с аналогичным шоу о дизайнерах одежды, где динамика и интересность были на высоком уровне, это мероприятие показалось совершенно вялым и скучным.