
7.40
13951
7.10
354
Сериал Бумбараш онлайн
Актеры:
Валерий Золотухин, Юрий Смирнов, Наталья Дмитриева, Екатерина Васильева (I), Александр Хочинский, Александра Белина, Лев Дуров, Леонид Бакштаев, Роман Ткачук, Николай Дупак, Александр Филиппенко, Маргарита Криницына, Лев Перфилов, Лев Окрент, Осип Найдук, Витя Василенко, Борис Александров (IV), Леонид Данчишин, Иван Матвеев, Николай Рашеев
Режисер:
Аркадий Народицкий, Николай Рашеев
Жанр:
драмы, исторические, комедия, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(29.01.2019)
О чем сериал «Бумбараш»
Эпоха Гражданской войны, словно разрывающая настил реальности, породила хаос и перевернула мир с ног на голову. Страна оказалась расколотой, разделенной невидимой чертой между двумя противостоящими идеологиями. Бумбараш, рядовой солдат, долгое время запертый в австрийском плену, возвращается в родную деревню, где его ждут знакомые образы - близкие лица, друзья и любимая девушка. Только вот мир, который он знал, уже не существует. Вместо красных знамен теперь развеваются белые, а власть перешла к бандитской прослойке, терроризирующей население.
Бумбараш сталкивается с дилеммой выживания в этом беспросветном хаосе. Его личное счастье омрачено трагической вещью: его возлюбленная, считая его погибшим на войне, нашла утешение в объятиях другого. Он обречен бороться не только за свою жизнь, но и за сердце женщины, которую когда-то любил всей душой.
Этот рассказ погружает зрителей в атмосферу охваченной гражданской войной России, где царит всепроникающая обреченность и отчаяние людей, которые теряют веру в лучшее будущее. Но время - неумолимый поток перемен. История может принять неожиданный поворот, перевернув представления о неизбежности и предопределенности.
Фильм, снятый по произведению Аркадия Гайдара, – это не просто исторический сюжет, но глубокое исследование человеческих душ, сломанных войной, надежды и любви в условиях разрухи. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм о гражданской войне – это не просто кинематографическое повествование, это погружение в бездну человеческих страстей, где добро и зло сплелись в таинственную гомогенизированную массу. Картина, словно мрачный художник, наносит на холст черно-белую палитру событий, сменяющих друг друга в стремительном танго хаоса и разрухи.
Сценаристы мастерски избегают однозначных оценок, предлагая зрителю увлекаться запутанным лабиринтом человеческих судеб. Здесь друзья превращаются в врагов, знакомые – в чужих лиц, семьи разламываются, а бессмысленная жестокость становится нормой существования. И как будто для того, чтобы хоть немного осветить эту мрачную картину, авторы щедро облепляют ее искрами юмора: черного, острым, колючим, и светлого, теплого, напоминающего о неистребимом духе человечности.
Впервые увидев этот фильм, я был потрясен его искренностью и глубиной. Он открыл мне глаза на то, что история – это не просто строчки в учебнике, а живое пульсирующее существо, полное противоречий и драматизма.
Фильм словно мозаика из ярких фрагментов, каждая из которых – это цитата, притча, или же крылатая фраза, навсегда отпечатавшаяся в моей памяти. Он оставил неизгладимый след на моей душе, став одним из тех странных черно-белых пятен советского кино, которое сложно забыть.
Без сомнения, это произведение – на голову выше большинства современных российских и западных фильмов. Но стоит помнить, что его драматизм не для слабонервных: это фильм для зрелой аудитории, способной выдержать тяжесть сказанного. Он не просто развлекает, он заставляет задуматься о цене войны, о губительности ненависти и о важности сохранения памяти о прошлом.
И когда мы слышим сегодня фразу "Наплевать, наплевать, надоело воевать, ничего не знаю, моя хата с краю", она звучит так знакомо, так актуально, что кажется, будто фильм повествует нам не о событиях минувшей эпохи, а о наших сегодняшних реалиях.