8.23 4869
7.80 118

Сериал Люди и манекены онлайн

Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.07.2018)
О чем сериал «Люди и манекены»
Этот сборник – словно сокровищница лучших моментов, подаренных зрителям великим артистом, мастером комического жанра Аркадием Райкиным. В нем собраны самые яркие миниатюры и сцены из его блестящей карьеры, каждая из которых искрится сатирой и остроумными наблюдениями. Среди них – народные любимцы: "Смеяться, право, не грешно", "Холостяк", "Маски" и множество других шедевров, каждый из которых стал ярким символом советской комедии. Ушедший в вечность в декабре 1987 года на семидесяти седьмом году жизни, Аркадий Райкин оставил после себя не только наследие талантливого актера, но и целую эпоху в театральном искусстве. Его имя до сих пор ассоциируется с искрометным юмором, тонкой иронией и проникновенной любовью к своему делу. В сердцах своих поклонников он живет вечно, как искрящийся источник радости и смеха.
Рецензии
Этот кинематографический проект сложно квалифицировать как полноценный фильм. Похоже, перед нами собрание различных выступлений великого Аркадия Исааковича Райкина – здесь и отрывки из спектаклей, и фрагменты его концертов. Сценки не образуют единого целого, каждая носит самостоятельный характер. Поэтому говорить о художественной целостности работы сложно. Оценка артиста, комика или актера должна строиться на количестве качественных работ, удачных моментов, которые тронули сердца зрителей. В этом контексте оценить Райкина по этим вырезкам я не могу – честно признаюсь, мне было несколько скучно. Хотя отдельные номера у него безусловно были яркими и талантливыми. Я помню с отцом в детстве как смотрели Райкина. Отцу он всегда нравился. Но мое отношение к юмору и сатире отличается. Мне ближе ирония и настоящая, не притупленная, не эстрадная сатира – такая, какая есть, первородная, не всегда красивая, иногда грубая и даже злая. Райкин – блестящий артист, но он, к сожалению, избегал острых политических тем, а если и затрагивал актуальные проблемы, то смягчал их. Помните фильмы как «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница». Там пьянство всегда показано мило, задорно. А на самом деле алкоголизм – это не веселый персонаж комедии. Это трагедия для семьи: сломленный человек, нереализованный, психически изнеможенный, забитый. Мне не нравятся сатира, которая делает серьезные проблемы милыми. Кто сказал, что смех над ситуацией означает согласие с ней? Сатира должна побуждать к изменению, к действию. Я не готов принимать безропотную постановку фактов и смирение – это не вызывает у меня смеха. Конечно, сатирики зарабатывают на эстрадной сатире, и это не говорит о том, что они плохи в своем жанре. Просто сам жанр слишком смягчен. Стендап-комики работают из жизни, их мысли намного острее. У Райкина были прекрасные сцены, но он человек своего времени. Некоторые сравнивают его с нашими комиками или «Камеди клабом», говоря: "Раньше было лучше". Не судите о комиках по этим ребятам – они просто зарабатывают деньги. Есть много талантливых комиков, которые поднимают важные темы. Раньше некоторые темы были неприкасаемыми, сейчас мы говорим об allem проще. Юмор отражает действительность, он не должен разделять общество.