
7.19
5262
6.40
64
Сериал Смерть под парусом онлайн
Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.06.2018)
О чем сериал «Смерть под парусом»
Действие этого захватывающего сериала развивается на фоне роскошной яхты, где доктор Роджер Миллс собирает своих приятелей для светлого и непринужденного торжества. Но внезапно, как гром среди ясного неба, раздаётся смертельный выстрел, оборвав жизнь талантливого онколога. Трагическая гибель любимого многими врача потрясает общество, вынуждая правоохранительные органы незамедлительно приступить к расследованию.
Поначалу кажется, что преступник скрывался среди завистников и врагов Миллса, которые желали ему зла. Однако расследование постепенно погружает детективов в лабиринт тайных мотивов и недружеских отношений. Оказывается, за фасадом популярности Роджера скрывались тьма непрошеного гостя, о которой мало кто догадывался.
Каждый новый поворот сюжета выворачивает мир героя наизнанку, разрушая иллюзии о его безгрешной жизни. Чем глубже погружаются следователи в тайны прошлого Миллса, тем яснее становится - убийство стало лишь вершиной айсберга, скрывающего под собой глубокие и пугающие секреты. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В данном случае литературное произведение превозносится над его экранизацией с поразительной яркостью. Мы сталкиваемся с ситуацией, когда зрительское восприятие отходит от первоисточника: характеры кажутся искаженными, темпераменты – не совсем соответствующими ожиданиям. Это закономерно, ведь каждый читатель воссоздает в своем сознании уникальный образ героев и повествования. Книжный формат по своей природе отличается от кинематографа – это два различных способа передачи информации и эмоционального воздействия.
Но именно в монологах Финбоу (персонаж книги) заключалась настоящая прелесть произведения: глубокие размышления о мотивах поступков, попытка разобраться в сущности человеческой природы. Фильм же, словно стремился охватить все аспекты сюжета одновременно, но при этом получился фрагментированным и хаотичным – словно набор ключевых моментов, не соединенных общей нитью.
Конечно, существуют фильмы по романам и детективным историям, которые прекрасно удались: они не могут заменить книгу, но занимают достойное место в кинематографе. В данном случае акценты были поставлены на второстепенные элементы, тогда как главный интерес – это оригинальность, изысканность диалогов, глубинный анализ персонажей и их поступков.
Я прочитал книгу до просмотра сериала, и мой разум уже был захвачен ее содержанием. В результате я не смогу насладиться фильмом в его полной мере, а буду больше анализировать соответствие или расхождение с книжным первоисточником.
Характеры в фильме показаны слишком упрощенно по сравнению с детальной проработкой книги, мотивы убийства остаются туманными и не раскрыты полностью. Для меня кино существенно уступает книге. Например, сержант, фигурирующий в фильме, представлен как бездарный следователь, в то время как книга объясняет его поступки, давая ему логичную мотивацию. В реальности такого полицейского бы быстро уволили.
Даже зрелищные эпизоды, которые могли бы компенсировать недостаток глубины сюжета, отсутствуют: даже в ключевой сцене не используется работа каскадеров.
Актеров я обвинять не могу – они справились со своей задачей наилучшим образом. Но режиссер должен был видеть большую картину и предпринять более серьезные усилия для создания гармоничного произведения.
Вторая часть фильма заметно уступает по качеству первой, что еще раз подчеркивает недоработанность проекта. Конечно, фильм обладает рядом достоинств: удачно подобран актеры, хорошие декорации и костюмы, но главное – авторская задумка, драматургия, психологическая глубина повествования – остаются нетронутыми.
Если вы читали книгу, то вам, скорее всего, кино не понравится настолько же, как первоисточник.
Экранизация "Сноу" получилась поистине блестящей. Авторам удалось не просто сменить эпоху действия с тридцатых годов на семидесятые, но и сделать этот переход удивительно органичным. Живописные ландшафты деревенской Латвии советской поры были запечатлены мастерски и изящно, дополнив картину яркой игрой талантливого актерского ансамбля.
На сцене блистают представители разных наций – латышские артисты Паукштелло и Яковлев, русские Крюков и Вертинская, литовский Барчас, эстонцы Кийск и Ульфсак – каждый вносит свою индивидуальность в общую палитру фильма.
Идеально подобранная музыка Раймонда Паулса словно переплетается с образами, создавая неповторимую атмосферу. Замечательно подобрана роль сержанта Брамла на талантливого эстонского режиссера Калье Кийска – того самого автора культовой спортивной комедии "Озорные повороты", снятой в начале шестидесятых годов. В фильме, посвященном мотогонкам, Кийск умело использовал Пиритскую мототрассу – золотую олимпийскую площадку тех лет для самых быстрых гонщиков Советского Союза.