
3.29
28420
3.80
159
Сериал Побег 2 сезон онлайн
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16
(28.05.2012)
О чем сериал «Побег»
Сквозь ржавые решетки вольницы им удалось вырваться, но свобода оказалась хрупкой ловушкой. Две судьбы, некогда сплетенные цепями заключения, теперь разрывались на части стремлением к новой жизни. Но опасность не исчезла, как мираж в пустыне. На их пути встали два могущественных врага: хитрый и бесжалостный Отдел Специальных Операций под началом Маканина – человека с железной волей и острым умом, способного закружить любую охоту; а также Беленко, надзиратель тюрьмы, отчаянно жаждущий мести за сорванную дисциплину.
Их компания, объединившаяся в клетке, теперь вынуждена расстаться путями, подобно ветвям дерева, разросшихся в разные стороны. Одни ищут бриллиантовый клад, о котором шептал умирающий Соломон, как мольба в ночи. Другие просто хотят раствориться в лабиринте улиц, где каждый поворот может стать последним.
Но смогут ли они пробить путь сквозь густое полотно опасностей? Будет ли дружба способна удержать их от предательства, когда на кону стоит собственная жизнь?
Этот сериал – калейдоскоп человеческих страстей: от несокрушимой веры до ослепительной жадности. Он – зеркало души, в котором отражается наша собственность к опасности и благородству. Российский эквивалент американского «Побега», адаптированный под нашу ментальность, заставит вас сомневаться в том, что вы знаете о дружбе, предательстве и цене свободы.
Сериал Побег 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал поражает своей глубиной и мастерством исполнения. Он не просто повествует о дружбе двух братьев – один из которых оказывает поддержку другому в трудную минуту – но и задевает вечные темы воли и ограничения.
Мир сериала разворачивается вокруг двух главных сюжетных линий: "воли" и "тюрьмы". Заключенные, скованные стенами холодного барака, живут мечтой о свободе, о возможности начать жизнь заново, а на "воле", где царят правовые рамки и светлые надежды, семьи, адвокаты и активисты стремятся помочь тем, кто попал в ловушку кандалов.
"Побег" удерживает зрителя с первых кадров, не отпуская до самого финала сезона. Это достигается благодаря множеству факторов: блестящий актерский состав, проникновенная игра каждого персонажа, динамичный сюжет и тонкая проработка характеров.
Удивительно то, что многие актеры – представители театральной сцены, не столь привычной российскому зрителю. Евгений Мундум заслуживает похвалы за роль авторитета тюрьмы, он воплотил образ с такой правдоподобностью и силой, что кажется, будто смотришь на реального человека. Тимофей Трибунцов как вертухай в первые минуты вызывает отвращение, но в процессе просмотра мы начинаем понимать его мотивации, помня о том, что за каждым персонажем стоит семья и личная жизнь. Виталий Кищенко в роли "Логопеда" – это просто феномен! Игра настолько глубокая и правдоподобная, что сложно поверить, что это всего лишь актерское мастерство. Юрий Тарасов в образе наемного убийцы также не оставил равнодушным.
Конечно, у сериала есть свои недостатки, но они совершенно не перекрывают его достоинства. Например, сцена побега с шахты – по своей фантастичности напоминает фильм "Бездна". И тот факт, что главный герой получает ожог от прикосновения к подземной трубе – это просто нелогично и разрушает всю реалистичность происходящего.
Тем не менее, сериал "Побег" - это шедевр, который стоит посмотреть каждому любителю качественного кино.
Внезапно обнаружив отечественную интерпретацию культового сериала «Побег», я погрузилась в мир тюремных будней наших героев. К тому моменту первый сезон был уже широко доступен, а американский оригинал лишь красовался в слухах и отзывах. Интересно, что общественное мнение относительно отечественного «Побега» было довольно неоднозначным: некоторые зрители критиковали нашего Чернова за неумение мыслить стратегически, ограничиваясь исключительно оригами-корабликами, а другие считали, что попытка адаптировать американскую историю под русскую действительность оказалась провальной.
Между тем, мои собственные впечатления от «забугорного» Скофилда оказались совершенно неожиданными. Я ожидала увидеть повторение бумажного кораблика, но вместо этого столкнулась с оригами-птичкой. Внезапно поняла, что обвинения в адрес нашего героя были несправедливыми – ведь бумажная птичка или кораблик не могут объективно оценить уровень интеллекта человека. Скорее всего, режиссер сознательно внес этот нюанс, чтобы избежать банального повторения оригинальной истории.
Перейдя к анализу лучших сторон американского «Побега», я обратила внимание на ряд ключевых различий с российской версией.
В отечественном варианте доктор Надежда Соболева предстает однообразной и невыразительной, ее игра лишена необходимых эмоций и кажется неуместной в контексте сюжета. К тому же, актриса выглядит значительно старше главного героя, что создает диссонанс. В оригинальной версии Сара Тонкреди идеально соответствует роли доктора,
Проблемы возникли и с персонажами Келлермана и Галдаева. Если американский Келлерман – обаятельный и яркий персонаж, то его отечественный аналог остаётся беззаботным и нелепым. Галдаев вызывает скорее отвращение и недоумение, в то время как Келлерман наоборот, притягивает зрителя своим магнетизмом и харизмой.
Стоит отметить, что в каждой версии сериала актеры исполняют свои роли по-своему отлично. Особо хочу выделить игру Тимофея Трибунцева в российском «Побеге» – он мастерски передавал негативные эмоции на лице при взгляде на других заключенных, особенно на Алексея Чернова! Американскому актеру подобного уровня выразительности не удалось достичь, несмотря на его внушительный physique. Он больше напоминал тюремного надзирателя.
Что касается женских ролей, то Екатерина Климова блестяще справилась со своим заданием.
Конечно же, в российской версии отсутствует такой яркий персонаж, как Ти Бэг из американского «Побега», что является несомненным минусом. Впрочем, Виталий Кищенко прекрасно исполнил роль логопеда, компенсируя этот пробел.
И напоследок: братья-герои – каждый в своей версии заслуживают отдельного внимания. Панин мне понравился больше Линкольна, его взгляд излучает доброту и невинность.
Чернов и Скофилд же невозможно сравнивать, они хороши по-своему для своих версий.
Российская версия "Побега" оказалась для меня неожиданным открытием. Перед тем, как познакомиться с американским аналогом, я уже успел проникнуться атмосферой нашего сериала.
В первую очередь хочу отметить мастерство режиссёров в создании динамичного и увлекательного повествования. Каждая сцена буквально переполнена событиями, не оставляя места для скуки. Ирония судьбы – именно этот стремительный темп стал причиной некоторых недочетов.
Декорации, к сожалению, не всегда соответствуют реалистичности происходящего. Например, прогулочный двор тюрьмы поразительно крошечен и тесен. Трудно поверить, что на такой ограниченной площадке умещались актеры, массовка и вся съемочная бригада.
Сюжетная линия тоже временами балансирует на грани фантастики. Например, пожарная машина, врезаясь в стену, разносит ее практически целиком – это явление редко встречается даже в голливудских блокбастерах. Хронология событий развивается так стремительно, что зритель может запросто потеряться в череде происходящего. Персонаж Цыгана стал символом этой хаотичности - он будто обладает магическими способностями, доставая необходимое буквально из воздуха на следующий день после упоминания об этом. Такой прием, конечно, часто встречается в фильмах – слишком подробное раскрытие каждого сюжетного элемента может сделать историю скучной и монотонной.
Чтобы удержать зрительское внимание, режиссеры задали достаточно быстрый темп повествования, насытив "Побег" событиями, происходящими как на территории тюрьмы, так и за ее пределами.
Актерский состав в целом оправдал ожидания. Виктор Кищенко воплотил образ Логопеда настолько органично, что эта роль стала одним из лучших его творений. Несомненно, он сумел передать характер героя с неподдельным мастерством. Конечно, герой отличается от Ти-Бага, но мне сложно представить, как оригинал смог бы так же естественно интегрироваться в наш тюремный мир. Епифанцев (Линкольн), Цыган, Коба и Чернов также справились со своими ролями на "отлично", не уступая американским коллегам.
Женские персонажи в этом сериале выглядят несколько слабее остальных. Складывается впечатление, что их играли роботы - без эмоций, с каменными лицами.
Лично я считаю, что российская версия "Побега" прекрасно адаптирована под славянский менталитет. За это стоит огромное уважение создателям! Большинство недовольных скорее всего – фанаты оригинала, которые не могут признать, что аналог получился столь же удачным.
Если вы еще не смотрели этот сериал, то настоятельно рекомендую посвятить ему свое время! "Побег" - это отличное кино, которое подарит вам массу удовольствия и заставляет задуматься о многих вещах.
Мир, как известно, способны преобразовываться в зависимости от ракурса взгляда. Так, мой знакомый уверял меня, что картина "12" не должна мне понравиться, поскольку я не знаком с её исходником. Такой же подход, к слову, распространен среди большинства зрителей, когда речь заходит о российской версии сериала "Побег" и американском прототипе.
Однако, у меня нет особой тяги к поиску оригинала. Несмотря на то, что я почитатель "Фабрики грез" и пересмотрел большую часть классических произведений по ТСМ, российская интерпретация сериала оказалась весьма приятным развлечением, особенно в те вечера, проведенные в расслабленном состоянии на диване.
Российский сериал успешно выполнил свою главную функцию: подарил удовольствие без какой-либо искусственной напряженности. Надо сказать, я смотрю сериалы лишь один раз в год, и если русские создатели научились делать подобные проекты, которые заслуживают внимания зрителей и получают оценки выше среднего, то это уже большой шаг вперед.
Многие не оценили актерскую игру, но я с этим не согласен. Внимательно понаблюдайте за исполнением ролей в сериалах типа "Менты", "Глухари" и прочей криминальной тематике. Достаточно пятнадцати секунд просмотра таких сериалов, чтобы понять, что уровень игры актеров здесь совершенно не отличается от мастерства участников программ "Суд идет" и "Брачное чтиво".
В сериале "Побег", напротив, все соответствует жанру и масштабу происходящего: Чурсин с каждым разом приобретает все большую популярность; его современная харизма работает на успех. Возможно, настало время, когда в центре внимания не рокеры, как обычно, а простые программисты. А от одессита с мышью я вообще без ума! Доктор, логопед, босс со своим Беленко – полковник – все персонажи понравились. Остальные актеры, игравшие тюремщиков, не вызвали никаких отрицательных эмоций, кроме Епифанцева.
В российском сериале присутствует и скрытый юмор. Например, президентско-олигархический план, на который невозможно посмотреть без улыбки, а также дамы и второстепенные актеры с прибалтийским акцентом – смех гарантирован! Довершает все это, конечно же, портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане. Но это все только добавляет шарма сериалу.
Неоднократно сталкиваюсь с мнениями тех, кто пытается провести параллели между американским и русским "Побегом". Что ж, если сюжет схож, то в чем же проблема? Ведь речь идет не о прямом заимствовании, а о творческом переосмыслении.
Подобное воспроизведение одной истории в разных культурных контекстах – яркое свидетельство силы первоисточника, его способности к многогранному прочтению и интерпретации. Сравнивать сериалы я не считаю нужным.
Что касается самого сериала, то нельзя не отметить присутствие ряда нереалистичных моментов – отмены смертной казни и некоторых других поворотов сюжета. Однако это едва ли можно назвать существенным недостатком. Неправдоподобные сцены так органично вплетаются в общую канву повествования, что не нарушают целостности картины и вовсе не раздражают зрителя.
Перекрывают эти «промахи» огромным плюсом – блестящей актерской игрой. Каждый персонаж проработан до мельчайших деталей, в каждой роли виден талант и мастерство актеров. Кастинг выполнен безупречно, каждый исполнитель нашел свое место под солнцем.
Юрий Чурсин в образе Алексея Чернова – это воплощение холодной хитрости с личиной ангела. Его герой, словно червь, гнездится в тихом болоте и скрывает свои коварные замыслы под маской безобидности.
Евгений Мундум, исполнивший роль заключенного «Кобы», также заслуживает самых высоких оценок – замечательный актер!
Впечатляет и работа медсестры, начальника тюрьмы, заключенных Соломона и Логопеда... Каждый персонаж – это отдельный мир, полный противоречий и нюансов.
Нельзя сказать, что все актеры порадовали своим мастерством. Владимир Епифанцев в роли Кирилла Панина показался мне несколько бледным, его игра не вызвала особой эмоциональной отдачи. Возможно, ему досталась непростая роль, которая не позволила раскрыть весь свой потенциал. Но именно он – единственный актер в этом прекрасном касте, кто не смог зажечь экран своей харизмой и эмоциями.