6.93 821
6.10 26

Сериал Вечный муж онлайн

Актеры:
Игорь Костолевский, Станислав Любшин, Аня Чучалова, Наталья Громушкина, Ростислав Янковский, Лидия Федосеева-Шукшина, Наталья Данилова (I), Александр Сластин, Вадим Любшин, Александр Алексеев (IV), Лидия Мордачёва, Алёна Яковлева, Дмитрий Харатьян, Марина Опенкина, Мария Шукшина, Ольга Шукшина, Ирина Цывина, Станислав Вилькин, Виктор Рыбчинский, Анна Кисель, Валентин Головко
Режисер:
Евгений Марковский
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1990
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.04.2018)
О чем сериал «Вечный муж»
В сгустке сложных чувств и таинственности зарождается любовный треугольник, где каждый узел переплетен горькой правдой. Вельчанинов, погруженный в хаос неясных эмоций, пытается найти опору в отношениях с Трусоцким, мужчиной, раздавленным скорбью по жене, которая ушла из жизни, оставив после себя маленькую дочку. Но судьба подбрасывает им неожиданную ловушку – выясняется, что девочка не дочь Трусоцкого, а плод любви Вельчанинова и его супруги. Этот шокирующий поворот событий разрывает иллюзии, которые держали на плаву обманчивую картину отношений. Трусоцкий, охваченный гневом и горечью из-за предательства жены, которого он до сих пор считал верной и преданной, превращается в жестокого монстра, лишенного сочувствия и жалости. Его чувства – буря эмоций: отступничество, безысходность, ненависть к Вельчанинову, который стал виновником его падения. А Вельчанинов, как загнанный зверь, растерянно пытается разобраться в этой путанице, не зная, что ему делать: скрываться от гнева Трусоцкого или же попытаться противостоять ему? Каждый шаг становится рискованным шагом в бездонной пропасти. Их пути сплетаются в клубок запутанных узлов, где любовь и ненависть, надежда и безысходность переплетаются воедино.
Рецензии
Произведения Федора Михайловича Достоевского знакомы многим и любимы как в России, так и за ее пределами. Я, разумеется, не исключение – с неизбывным интересом я погружался в его сложные и многогранные романы, в том числе в вечный шедевр «Вечный муж». Именно эта культовая работа послужила основой для двухсерийного фильма, который мастерски воспроизводит атмосферу романа. Особенно поразило то, как авторы экранизации с предельной точностью передали диалоги и нюансы повествования, сохранив целостность и дух оригинала. Первое впечатление от фильма было двояким: ожидание скованности классического произведения столкнулось с неожиданным динамизмом и увлекательным ходом событий. Опасения оказались напрасными – сериал смотрится легко и захватывающе, не давая зрителю скучать ни минуты. Отдельное восхищение вызывает игра актеров. Они создали потрясающие образы, передав глубину характеров героев, их поступки и внутренние терзания с поразительной точностью. Несомненно, в этом помогла уместная музыка, которая словно живой проводник дополняла эмоциональный фон действий Вельчанинова, узнавшего о том, что его девятилетняя дочь на самом деле является его собственным ребенком, а не Трусоцкого, чья супруга трагически скончалась. В атмосфере событий и музыкальной палитры отчетливо прослеживается противостояние между Вельчаниновым и Трусоцким. Последний, являясь полноправным обладателем информации о дочери, предпочитает молчать, создавая напряжение и интригу в их отношениях. Благодаря постоянно нарастающему накалу чувств между героями и неиссякаемой интриге зрителю просто нет времени на скуку. Каждая сцена полна напряженности, остроты эмоций и заставляет быть в курсе всех поворотов сюжета. Сценаристы подарили нам пронзительное и эмоциональное завершение сериала. Станислав Любшин мастерски воплотил образ Трусоцкого Павла Павловича, сделав его таким же многогранным и противоречивым, как писал о нем сам Достоевский. Интересный и неоднозначный персонаж – Трусоцкий – человек, вызывающий в душе зрителя одновременно страх и сочувствие. Актер с блеском исполнил роль «вечного мужа», а портрет такого человека неизбежно дополняется женщиной, которая была рядом с ним, но теперь ушла из жизни. Трусоцкий не способен жить без женского руководства – именно она подсказывала ему дальнейшие действия. Для таких людей женщина – словно компас, который указывает им путь и контролирует их поступки. Как и в романе Достоевского, персонаж Трусоцкого остаётся неизменным на протяжении всего повествования, что является редким явлением в литературных произведениях, где герои подвергаются развитию и испытаниям. Он остался таким же трусливым и сомнительным, каким он был изначально – рожденным для скорейшей женитьбы. Весь его мир сводился к этому моменту – он сознательно сформировал свою личность как неполноценную. Игорь Костолевский поразил своим профессионализмом в роли Алексея Ивановича Вельчанинова. Благодаря его игре мы могли прочувствовать каждую сцену с его участием. Оба актера, мастерски исполнившие свои роли, создали настоящий шедевр актерского искусства. Конечно, были и мелкие неточности – виды мостовых из асфальта и неестественность поведения прохожих на улицах. Но это лишь незначительные детали, которые никоим образом не испортили впечатления от фильма. «Вечный муж» – это удивительное кино по роману великого русского писателя. Однако мне остается загадкой его непопулярность. Этот фильм – настоящий подарок для любителей качественного кино и глубоких драматических историй.