Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн

Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.03.2018)
О чем сериал «Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей»
Великолепный Малый Театр открывает двери для любителей театральной магии, приглашая на спектакль, который по праву считается шедевром русской драмы. На сцене оживет знакомая пьеса Фридриха Горенштейна, повествующая о запутанных взаимоотношениях внутри императорской семьи. В центре внимания – неразделенная любовь и презрение, царящие между Петром Первым и его сыном Алексеем. Отец и сын, объединенные кровным родством, словно олицетворяют две противоположные силы. Их взгляды на правление государством разнятся как небо и земля, каждый из них преследует собственные устремления, веря, что именно он способен постичь тайны русской души и нужды простых людей. За кулисами грандиозных международных интриг и бурлящей внутренней политики разворачивается драма, о которой известно лишь несколько обрывков информации. Эта семейная трагедия, полная тайн и противоречий, оживет на сцене благодаря талантливым актерам и режиссерской задумке.
Рецензии
Весьма разочарованна увиденным на сцене. Ожидания от этого спектакля были весьма высоки, но реальность оказалась далека от идеала. Постановка поразила своей нелепостью, полной несостыковкой с историческими реалиями нашего государства. Ощущение, что наблюдаешь какой-то абсурдный кошмар, не поддается описанию словами. Изначальная концепция казалась лаконичной и ясной, однако режиссер Владимир Бейлис так и не сумел воплотить ее с должной тонкостью и мастерством. Постановку нельзя назвать удачной – она вышла неуклюжей и отталкивающей. Нельзя сказать, что актеры провалились в своих ролях. Даже их исполнение, хоть и было несколько неуверенным, не являлось главным фактором неудачи. Режиссер, кажется, совершенно не постиг суть пьесы Фридриха Горенштейна и не сумел передать ее зрителю адекватно. Вся композиция спектакля производит впечатление жалкой и отвратительной поделки. Историческая правда была настолько искажена и извращена, что впечатления от увиденного оказались исключительно негативными. По правде говоря, за долгое время я не видела такой безвкусной и неуклюжей постановки. Несмотря на ожидания чего-то достойного, спектакль оказался полным исторических неточностей и логических просчетов, которые просто ставят в недоумение. Такой глупости и бреда я давно не встречала. Поэтому настоятельно рекомендую всем обходить этот спектакль стороной.