
7.27
35547
3.90
57
Сериал Менталист (2018) онлайн
Тот, кто читает мысли
Актеры:
Йехезкель Лазаров, Анастасия Микульчина, Елизавета Лотова, Илья Ильиных, Валерия Бурдужа, Максим Драченин, Игорь Оробей, Александр Дуденков, Александр Мохов, Андрей Руденский, Нодар Сирадзе, Пётр Нестеров
Режисер:
Алексей Мурадов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия, Украина, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
13-16 серия из ??
(05.04.2018)
О чем сериал «Менталист (2018)»
Даниил Романов – таинственный персонаж, чье прошлое окутано мрачными подробностями. Его настоящее призвание – сотрудничество с правоохранительными органами. Он использует свою неординарную ментальность и даровитость в области манипуляции людьми для помощи детективам в разгадывании запутанных и жестоких преступлений.
Некогда Даниил был блестящим психологом, но его амбиции заставили его перейти на темную сторону – он позиционировал себя как экстрасенса. С помощью тщательно продуманной фальшивой иллюзии ясновидения, он обманывал наивных граждан, обещая им разгадки тайн прошлого и предсказания будущего.
Однако эти "феноменальные способности", пусть и приобретенные нечестным путем, оказали неожиданное влияние на его судьбу. Романов обнаружил, что умение проникнуть в мысли людей приносит пользу в реальных расследованиях. Его дар даже привлек внимание телевидения: он был приглашен в качестве эксперта по психологии для анализа одного из самых опасных маньяков страны, прозванного Демоном.
Выступление Даниила на телеэкране принесло ему славу и признание широкой публики. Но слова, брошенные им в эфире, – как гром, прогремевший в тишине – оказались роком. Он не мог знать, к каким последствиям приведет его острая реплика, адресованная самому Демону. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа России сегодня звучит печальная мелодия: вместо того, чтобы создавать собственные уникальные истории, многие отечественные авторы предпочитают заимствовать идеи из западных сериалов.
Подобное поведение можно объяснить лишь одним – страхом перед неудачей и отсутствием творческого одушевления. Ведь на самом деле в России кипит неисчерпаемый источник талантливых сценаристов, режиссеров и актеров, способных удивить мир своими идеями. Но вместо того, чтобы использовать этот потенциал для создания оригинальных произведений, отечественный кинематограф зачастую ограничивается пародийными копиими уже знакомых нам историй.
Так, например, сериал "Менталист", который по праву считается одним из лучших в истории телевидения, был подвергнут такой же печальной доле – вместо того, чтобы воздать должное оригиналу и вдохновиться его сильными сторонами, создатели российского "Псевдоменталиста" решили лишь поверхностно скопировать сюжет, персонажей и даже ракурсы съемки.
Результат подобного подхода очевиден: российская версия сериала – это пустая оболочка, лишенная той искры таланта и глубины, которая сделала оригинал таким полюбившимся зрителям во всем мире.
Вместо того, чтобы строить на фундаменте оригинала собственные мостики в мир повествования, создатели российского "Менталиста" довольствуются лишь поверхностным копированием, не привнося в проект ничего нового и оригинального. Это проявляется в подборе актеров – вместо того, чтобы найти талантливых исполнителей, способных передать глубину эмоций своих персонажей, зрители получают карикатурные образы, лишенные той харизмы и обаяния, которые отличали своих прототипов из оригинала.
Игра актеров не спасает ситуацию: их действия выглядят неестественными и неубедительными, как будто они просто повторяют движения своих зарубежных коллег без понимания смысла происходящего на экране. Сценарий – это еще одно слабое звено в российской адаптации. Он лишен драматизма, динамики и глубины оригинала, превратившись в набор бессвязных сцен, которые не удерживают зрителя за собой.
Вместо того, чтобы дать миру что-то новое и интересное, отечественные создатели "Псевдоменталиста" решили просто скопировать уже существующее, лишив историю ее оригинальности и глубины.
Этот пример – яркое свидетельство того, как отсутствие творческого вдохновения и желания идти дальше границ заимствований может привести к появлению бездушных копий, которые не могут сравниться с оригиналами. Вместо того, чтобы просто следовать чужим идеям, российскому кинематографу нужно искать свой собственный голос, свои оригинальные истории, способные удивить и восхитить зрителей по всему миру.
Забыть о том очаровательном, умном, проникновенном Патрике, которого мы могли бы знать – вот что хочется кричать с первых кадров этого фильма.
Предлагаемое нам зрелище поражает не своим оригинальным замыслом, а пугающим образом, как "След" в худшем его проявлении переплетается с мечтой о качественном сериале, воплощенной в кошмарном варианте.
Главный герой – отдельный феномен. Не имею возможности судить об исполнителе – Лазарове – так как не знакома с его творчеством. Трудно сказать, виноваты ли слабые актерские навыки, минимальный талант или неумелый режиссерский подход в том, что перед нами предстал… ну скажем так, "алкоголик" (другими словами я его назвать не могу). Отсутствует та чарующая улыбка, та пленительная интонация голоса, тот искра интеллекта в глазах – все то, что присуще истинному "Менталисту" в оригинале.
Команда следователей заслуживает отдельного комментария, но говорить о них желания нет – отвратительный кастинг. Ляпы изобилуют во всех уголках этого сериала, начиная от ошибок в написании вывесок и заканчивая странной перестановкой предметов на экране.
Справедливости ради стоит отметить, что гольфисты исполнили свои роли достойно – твердая четверка! Вот настоящие профессионалы своего дела.
Не тратьте драгоценное время, уважаемые зрители. Пусть вас окружают хорошие сериалы и отличное настроение!