
6.80
83
Сериал Акапулько, тело и душа /Acapulco, cuerpo y alma/ онлайн
Актеры:
Патрисия Мантерола, Сауль Лисазо, Гильермо Гарсия Канту, Шанталь Андере, Фернандо Бальсаретти, Эльса Агирре, Карла Альварес, Сесилия Габриела, Мануэль «Флако» Ибаньес, Адриана Лават, Патрисия Навидад, Эдуардо Ривера, Хуан Солер, Арасели Арамбула, Эдуардо Ксол, Марио Симарро
Режисер:
Фернандо Чакон, Хуан Карлос Муньос
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
1995
Добавлено:
1-80 серия из 80
(27.02.2018)
О чем сериал «Акапулько, тело и душа»
В солнечном Акапулько, где лазурное море сливается с пышными тропическими садами, обитал не только бизнесмен Давид Монтальво с внушительным состоянием, унаследованным от предков, но и его сводный брат Марсело. В душе последнего кипела зависть к Давиду, которую он тщательно скрывал под маской вежливости. Ненависть питалась желанием завладеть всей наследственностью брата, и поэтому Марсело задумал коварный план.
Прикинувшись Давидом, он обратил на себя внимание Лорены - девушки, обладающей красотой, сравнимой с лунным сиянием, но лишенной достатка. Вскоре Марсело заключил с ней брак, ставя перед собой цель уничтожить брата и завладеть его имуществом, передавая всё богатство Лорене. Девушка была невинна и наивна, она понятия не имела о темных умыслах коварного Марсело, скрывающегося под маской любимого Давида.
Однако судьба распорядилась иначе. Давид чудом выжил в инсценированной катастрофе, разработанной злым братом. Случайно встретившись с Лореной, он мгновенно влюбился в неё. Лорен ответила ему взаимностью, хотя понимала, что уже связана узами брака с другим. Именно здесь прояснилась истина о Марсело - его личина Давида рухнула, и перед Лореной предстал настоящий обманщик.
Радость Давида и Лорены вызвала гнев у Марсело и его бывшей жены Айде. Сводный брат и разведенная жена объединили свои силы, чтобы отомстить за случившееся счастье. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир мексиканских теленовелл — это лабиринт страстей, где любовь переплетается с коварством, а благополучие висит на волоске. Каждая история — это эмоциональный турне по непредсказуемым поворотам судьбы, оставляющее после себя волну переживаний и трепетное ожидание следующих эпизодов.
Сериал "Акапулько, тело и душа", заинтриговавшее меня с первых слов своего названия, погружает зрителя в водоворот событий, разворачивающихся на фоне бурной мексиканской жизни. Несмотря на то, что картина вышла еще в далеком 1995 году, ее сюжетная сила и мощь эмоций не уступают современным шедеврам.
В центре повествования — Давид Монтальво, обаятельный бизнесмен, наследник внушительного состояния. Его жизнь — это воплощение успеха, но его счастье омрачается завистью со стороны родного брата Марсело. Коварный Марсело, жаждущий богатства и власти, замышляет коварный план, чтобы заполучить все достояние Давида. Он обманывает бедняжку Лорену, выдавая себя за брата и увлекая ее в ловушку брака.
План Марсело, к сожалению, реализуется лишь частично. Давид чудом выживает, а судьба сведет его с Лоренной на пути настоящей любви. Их чувства разгораются ярким пламенем, но страсть не останется без препятствий. Брата Марсело не собирается сдаваться, а прежняя возлюбленная Давида Айде также претендует на сердце бизнесмена.
Жизнь Давида и Лорены превращается в череду испытаний. Каждый шаг их сопровождает буря эмоций, заставляя зрителя переживать вместе с героями. Несмотря на все трудности, их любовь остается непоколебимой.
"Акапулько, тело и душа" — это не просто теленовелла, это путешествие в мир ярких чувств, где добро сражается со злом, а любовь выдерживает любые испытания. Этот сериал оставил неизгладимое впечатление своей драматичностью, динамикой сюжета и силой эмоций.
Недавно я закончила просмотр мексиканского сериала "Очарование" (2009), являющегося ремейком классической теленовеллы "Никто, кроме тебя" (исп. Tú o Nadie). Позвольте сравнить его с другим культовым сериалом - "Акапулько, тело и душа". В обоих сериалах наблюдается одна и та же тенденция: актеры то недоигрывают свои роли, то увлекаются чрезмерной эмоциональностью.
В "Очаровании" Сауль Лисазо, которого я видела уже в нескольких других проектах, предстает неизменно безэмоциональным. Возможно, это его собственный узнаваемый стиль игры, но он не способен передать нужный градус чувств. Патрисия Мантерола же, наоборот, заигрывает своим персонажем, перегибая палку в сторону чрезмерной экспрессивности. В результате отсутствует та искра, которая должна быть между главными героями, и зритель не ощущает той необходимой химии.
Не могу не упомянуть о культовом оригинале "Никто, кроме тебя" (1985 года). С тех пор никто из актеров не смог сравниться с Адреса Гарсией, Лутсии Мендес и Сальвадором Пинедой! Даже второстепенные персонажи в этой версии сериала играли на высшем уровне. В "Очаровании" же мне не хватило той же актерской глубины и мастерства.