
7.45
83428
6.30
313
Сериал Кровавая барыня онлайн
Салтычиха
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16
(01.03.2018)
О чем сериал «Кровавая барыня»
Пройдем мы сквозь временные преграды и окажемся в XVIII веке, эпохе пышных дворцов и завораживающих тайн. На смену блеску светских раутов придет гул тревоги - расследование, будоражащее всю Российскую империю. В центре – охота на серийного убийцу, но не обычного представителя зла, а женщины, уже вошедшей в историю как воплощение жестокости и хаоса.
Маски столбовой дворянки скрывала душу, охваченную безумием, душегубка, стремящаяся к мести. Дарья Салтыкова - имя, которое высечено на камне веков, как символ страшного поветрия в человеческой душе. Ее злость росла, питаясь несчастной любовью к Сергею Салтыкову – человеку, чье сияние блистало рядом с императрицей, но оставило ее сердце лишь разбитым.
В тени дворцовых стен разворачивается трагическая история, где любовь превращается в яд, а месть - в кровопролитный танец смерти. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
История Дарьи Салтычихи – порой мрачная, порой увлекательная – давно уже стала предметом многочисленных интерпретаций. Некоторых зрителей волнует достоверность исторических деталей, но мне кажется, что этот сериал прежде всего представляет собой яркий и динамичный образец костюмированной драмы. Я не стану углубляться в хронологию событий и разбираться с фактической точностью, ведь история Салтычихи всем хорошо знакома.
Хочу сосредоточиться на самом сериале, который захватывает своей атмосферой и мастерски разыгранной игрой актеров. Отдельное восхищение вызывает Юлия Снигирь – ее исполнительница главной роли – так глубоко вжиться в образ может не каждая актриса! Мимика, интонация голоса, даже походка героини претерпевают изменения от серии к серии, постепенно трансформируя Дашу из наивной молитницы в кровожадную барыню.
Создатели сериала мастерски используют прием "Никто не звереет без причины", показывая историю Дарьи с самого ее детства. Мы видим, что психическое расстройство присутствует у нее с самых ранних лет, как и у ее матери. Верующие списывают это на одержимость, пытаясь отмолить Дашу в церкви, где суровый священник впоследствии ее оставляет.
Игра юной актрисы, которая воплотила образ маленькой Дарьи, просто поражает! Она достоверна и впечатляюще реалистична – редко встретишь таких талантливых детей, особенно в российском кинематографе. События развиваются неторопливо, акцент сделан на личной драме героини, а не на ее жестоких поступках.
Конечно, бесчинства Дарьи играют важную роль в сюжете, но каждый их поступок имеет обоснование, ничто не выдумано с потолка. Перед зрителем предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная одиночкой противостоять всей системе. Она выросла в стенах монастыря и совсем не знает той жизни, в которую ее грубо вырвали.
Это, конечно, не оправдывает ее безжалостных поступков, но все же вызывает жалость. Будучи достаточно светлым человеком, Дарья сломалась под натиском обстоятельств: ненавистный брак, несчастная любовь, интриганы из числа родственников и полное отсутствие поддержки. Прислуга кланяется в ноги, но готова предать при первой же возможности, тайно ненавидя свою хозяйку. В какой-то момент хрупкое сознание Дарьи не выдерживает, и она поддается своей болезни.
Сериал мастерски демонстрирует то, к чему приводят власть и множественные неудачи. Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; ни одной сцены я бы не назвала слабой, в каждой игре актрисы верила сполна. Впрочем, здесь все актеры играют на высшем уровне. Удивительно, что этот сериал не получил больше известности, скрывшись за примитивными однообразными мелодрамами о провинциалках и их миллионерах.
Здесь показана вся гамма человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Уверена, я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время что-то так сильно меня впечатляет.
Этот сериал я досмотрела до конца, и вот мои размышления. С одной стороны, он обладает определенным шармом, но с другой – если отбросить претензии на историчность, то картина предстает в новом свете: скорее как фэнтези, чем реалистичная интерпретация XVIII века.
Создатели сами заявляют, что не придерживаются букв исторических хроник, а вдохновляются духом эпохи. Вполне логично! Но вот вопрос: какой дух они улавливают? Фигурки на голое тело и вальс – разве это проявление истинной сущности XVIII века?
Если бы авторы сфокусировались на создании красивой, захватывающей истории, без привязки к реальным событиям, то результат был бы более гармоничным. Представьте: императрица, барышни – все в рамках вымышленного мира, и зритель наслаждался бы эстетикой, интригами и драмой, не обращая внимания на исторические погрешности.
Что же касается актерской игры, то она действительно достойна похвалы. Безумие главной героини и мистический образ ведьмы переданы с убедительностью. Императрица показалась несколько слабой, но остальные персонажи исполнены достаточно реалистично. Костюмы – произведение искусства, а вот парикмахер и портной явно нуждаются в курсах повышения квалификации.
В реальности помещицы XVIII века всегда стремились к совершенному силуэту и использовали корсеты – на то был даже указ Петра Первого, который до нашего времени не утратил своей актуальности. Это говорит о том, что дух эпохи проявляется в мельчайших деталях.
В целом, впечатления неоднозначные. Я досмотрела сериал из-за личных предпочтений - не люблю оставлять недосмотренное. Пересматривать его точно не буду. Друзьям я могу рекомендовать только как историческую интерпретацию с большим отходом от реальности.
Российские сериалы редко способны привлечь мое внимание. Но в данном случае анонс, с его заманчивым постомром и загадочным названием, пробудил в мне интерес. Первые кадры навеяли образы из фильма "Гоголь", но дальше сюжет развивался собственным путем, поражая своей художественной проработанностью.
Каждая деталь – от кропотливого подбора костюмов до выразительности лиц персонажей в постановочных сценах – свидетельствует о мастерстве режиссера и его команды. В отличие от многих подобных проектов, где сюжет быстро теряет интерес, здесь все органично сплетено, заставляя зрителя следить за развитием событий. Музыка к трагическим и волнующим моментам идеально подобрана, подчеркивая драматизм происходящего. Акценты поставлены на психологических нюансах персонажей, с painstaking precision передается атмосфера минувших времен.
Меня особенно поразило то, как показано отношение простого народа к таинственному, мистике и колдовству. Выбор актеров для каждой сцены – это верный расчет, который придает сериалу глубины и правдоподобия. В момент, когда царица заменяет казнь пожизненным заточением в яме, зритель невольно погружается в переживания всех участников этой драмы: царицы, подписывающей приговор, осужденной, а также народа, пытающегося понять и принять эту неожиданную для них меру.
Это – не простое повествование о событиях прошлого, а попытка увидеть мир глазами каждого участника этой истории: царственных высот, глубокой ямы заключения и взглядов простых людей, оказавшихся между властью и обвиняемой.
Изначально сериал "Барыня" манил зрителей своей атмосферой, напоминающей шедевр оф-нью-вейв "Сказка по дешёвке", где Ева Грин воплотила образ соблазнительной и опасной женщины. В исполнении Юлии Снигирь её героиня несла в себе аналогичные черты – таинственность, холодность и безжалостность. К сожалению, этот захватывающий старт не увенчался успехом, сценарий, словно растерянный кулинар, смешал ингредиенты, рассчитывая на гармоничный результат, но получивший лишь кашу.
В "Белой королеве" или "Принцессе", как и в сериале "Барыня", присутствовали элементы магии и любовной линии, которые подавались с изяществом и мастерством. Однако в данном случае, вместо утонченной подачи, мы видим грубоватое изображение – словно художник поспешно заштриховал картину, не придавая ей должной глубины.
Авторы сериала "Барыня" отдали дань исторической правде лишь формально, заявив в титрах о том, что они следуют духу эпохи, а не букве истории. Зритель может получить представление о быте крепостных барин и барынь XVIII века, о их судьбах, но зачастую это всего лишь декорация. К сожалению, некоторые зрители, основываясь на представленном сюжете, могут принять романтические отношения между представителями разных социальных слоев за реальную историческую практику.
Важно отметить, что романтизация и оправдание преступников, какой бы пола они ни были, недопустима. Такие фильмы способны оказывать негативное влияние на молодежь, подростки могут начать восхищаться и подражать им, а слишком сочувствующие зрители - жалеть реальных осужденных, что может привести к разрушительным связям с преступным миром.
Если абстрагироваться от исторической основы и рассматривать сериал как самостоятельное произведение, то его можно оценить на 3,7 из 5 баллов. Однако неудачная концовка омрачает общую картину, оставляя зрителя с чувством недосказанности и разочарования.
Этот сериал завораживает своей исторической глубиной и драматизмом. Основанный на реальных событиях, он погружает зрителя в прошлое, где правда тесно переплетается с вымыслом. Создатели не уклонились от демонстрации жестокости и садизма того времени, что может быть неприятно для некоторых зрителей. Однако это необходимо для полного постижения исторического контекста и человеческой природы в ее самых темных проявлениях.
Игра актеров заслуживает отдельного восхищения. Юлия Снегирь, Кристина Бабушкина, Северия Янашаускайте – эти дамы создают яркие образы, полные противоречий и глубины. Их актерское мастерство буквально сияет на фоне мужчин-актеров, чья игра, к сожалению, несколько бледна по сравнению с женскими ролями.
Костюмы поражают своей точностью и роскошью, мастерски передавая атмосферу той эпохи. Зрители получают не только представление о быте и нравах прошлого, но и возможность проникнуться историей самой Салтычихи – женщины, чья жестокость стала легендой.
Важно помнить, что этот сериал не для слабонервных зрителей. Его содержание может быть слишком болезненным для некоторых. Но тем, кто готов к глубокому погружению в историю с ее всеми гранями, "Салтычиха" – это обязательное к просмотру произведение.
Благодарю создателей сериала и администрацию сайта за возможность знакомства с этим шедевром!