8.09 308897
7.80 14431

Сериал Кин-дза-дза! онлайн

Актеры:
Евгений Леонов, Станислав Любшин, Юрий Яковлев (I), Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелёва, Лев Перфилов, Анатолий Серенко, Александра Дорохина, Олеся Иванова, Татьяна Новицкая, Татьяна Перфильева, Людмила Солоденко, Галина Юркова-Данелия, Игорь Боголюбов, Валентин Букин, Юрий Воронков, Николай Гаро, Валентин Голубенко, Геннадий Иванов, Игорь Кан, Александр Литовкин, Олег Матвеев, Виктор Маренков, Анатолий Мартынов, Владимир Фёдоров, Георгий Данелия, Нина Русланова, Сергей Галкин, Варвара Владимирова
Режисер:
Георгий Данелия
Жанр:
комедия, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 2 (14.02.2018)
О чем сериал «Кин-дза-дза!»
Владимир Машков, обычный прораб с трезвой головой и крепкими руками, привык к размеренной жизни: работа, дом, магазин - бесконечный цикл будней. Он не искал приключений, ему вполне хватало той стабильности, которую давал его ремесло. Но судьба любит неожиданные повороты. Однажды, в обычный день, гуляя до магазина, Владимир столкнулся с молодым человеком в экстравагантной шапке-кролике и скрипкой в руках. Это знаменательное знакомство закрутило жизнь прорабов в танец невероятных событий галактического масштаба. Внезапно Машкова потянуло в неизведанное: песчаные просторы Сахары, далекие планеты, сияние звезд, которые когда-то казались ему лишь светящимися точками на ночном небе. Его путь пролегал через недра галактики, полные чудес и опасностей, где он встречал самые забавные и удивительные существа. И вот, в этом странном путешествии, помощь пришла от самых неожиданных источников – за пару спичек Машкова вернули на родную Землю, где его ждали привычные будни.
Рецензии
В многообразии советских фильмов, где царила идеализированная картинка "жизни в СССР", "Кин-дза-дза" (1986) – творение Георгия Данелия - выбивается из этой манеры. Фильм несет в себе не только комичный шарм, но и глубокие философские размышления, затрагивая актуальные на тот момент проблемы человечества. Данелия поставил перед собой амбициозную задачу – создать кино, не имеющее аналогов ни в Советском Союзе, ни во всем мире. Он погружает нас в невероятный мир галактики "Кин-дза-дза", где двое советских граждан оказываются в совершенно ином окружении, сталкиваясь с загадочными существами и невероятными ситуациями. Фильм удается благодаря блестящему актерскому составу. Евгений Леонов воплотил образ чатлака Уэфа с поразительной харизмой, а Юрий Яковлев мастерски передал характер пацака Би. Станислав Любшин в роли прораба и Леван Габриадзе как скрипач также создали яркие образы, делая происходящее на экране максимально живым и убедительным. "Кин-дза-дза" – это не просто комедия, где смех идет рука об руку с философией. Данелия мастерски сплел эти две составляющие, заставляя зрителя одновременно улыбаться и задуматься над актуальными вопросами: чрезмерное развитие техники в ущерб природе, угнетение одних народов другими. Планета Плюк, где все ресурсы извлечены, – это наглядный пример тех последствий, к которым может привести неумеренный прогресс. В этом мире, несмотря на высокие технологии, общество находится в упадке. Техника ржавеет и ломается, словно напоминание о том, что мир стремительно разрушается, а технический регресс неизбежно приведет к катастрофическим последствиям. "Кин-дза-дза" – это не только фантастическое приключение, но и предупреждение о возможной судьбе нашей планеты, если мы не изменим свой путь. Автор поднимает тему расизма с помощью каст: чатланов и пацаков. Пацаки, низшая ступень социальной лестницы, вынуждены носить колокольчик-цак на носу, оповещая о своем присутствии представителей элиты – чатланов. Визитор, устройство, показывающее положение в иерархии, подчеркивает неравенство. Музыка к "Кин-дза-дза" – отдельная ценность. Она создает неповторимую атмосферу фильма, подчеркивая его юмор и философские мотивы. Несмотря на то, что фильм был снят в СССР, он нашел отклик не только у советских зрителей, но и за рубежом. В Бразилии и Португалии "Кин-дза-дза" стал культовым фильмом, а успех во многом объясняется тем самым "Ку", которое имеет удивительное сходство со значением слова "место" на португальском языке. В 2013 году вышел мультфильм "Кин-дза-дза", что служит доказательством актуальности и популярности фильма. "Кин-дза-дза" – это не просто комедия, а многогранное произведение, способное заставить зрителя смеяться, размышлять и задумываться о смысле жизни.
Советское кино – это не просто наследие, а непреходящее сокровище, которое мы всегда будем возвращаться. Это школа, мастерская для современных кинематографистов, источник вдохновения и гордость нации. В этих фильмах живут люди, достойные восхищения и подражания, и, конечно же, это наша любовь, дань памяти о былом. Часто, погружаясь в мир советских кинокартин, я замечаю поразительную актуальность поднимаемых ими тем. Тема остается вечной, не теряя своей релевантности ни для того времени, когда фильм создавался, ни для нашего настоящего. Создатели этих фильмов обладали проницательностью и смелостью затрагивать важные вопросы без оглядки на цензуру или общественное мнение. Конечно, среди советского кино были работы, которые не отличались особым новаторством или глубиной, но таких было единицы. Их можно списать на особенности времени, когда кинематограф только формировался как искусство. Но даже эти фильмы в своей простоте несут частичку душевности и искренности, присущей советскому кино. Не стоит умалять достоинства зарубежного кинематографа, ведь он тоже богат на шедевры. Я уважаю достижения американских мастеров, таких как создатели "Звездных войн", которые совершили настоящий прорыв в жанре фантастики. Но русские кинематографисты не отставали! Картины 70-х годов – "Солярис" и "Сталкер" – это настоящие шедевры мирового кино, обладающие неповторимой атмосферой. Именно в советском кино всегда была та особенная атмосфера, которая затягивает зрителя с первых кадров. Она рождается от любви к делу, от искреннего увлечения кинематографом. Когда человек не воспринимает свою работу как рутину или источник только прибыли, а вкладывает в нее душу, результаты превзоходят ожидания. "Кин-дза-дза", созданная Георгием Данелия, – прекрасный пример такого фильма. Он легко смотрится, захватывает с первых минут и одновременно затрагивает серьезные темы. Юмор, ирония, фантастичность – все это переплетается в картине так мастерски, что зритель погружается в мир кино и забывает о реальности. Фильм не имеет прямого морального посыла, но каждый понимает, что хотел сказать автор. "Кин-дза-дза" буквально разбит на крылатые фразы, которые живут и сегодня. Советские мастера кино заслуживают уважения! Их умение воссоздавать атмосферу постапокалипсиса поражает, ведь они делали это без компьютерных спецэффектов, трехмерной графики и прочих современных технологий. В советских фильмах зритель был полностью погружен в мир картины, не отрываясь ни на секунду от экрана. К сожалению, таких качественных картин мы видим сейчас очень редко. Просматривая "Кин-дза-дза", я всегда замечаю, как сценарий написан с большой любовью, ощущается рука человека, искренне увлеченного своим делом. В любой работе чувствуется, делал человек ее ради денег или из любви к делу. Во втором случае результат всегда превосходит ожидания. Советские актеры – настоящие мастера своего дела. Они играли так, что жизнь и кино сливались воедино. Юрий Яковлев, Станислав Любшин, Евгений Леонов... На экране они были просто гениальны! Музыкальное сопровождение фильма заставляет сопереживать героям, трогает душу до глубины. Музыка имеет невероятную силу воздействовать на наши эмоции, она может заставить смеяться, плакать и испытывать все оттенки человеческих чувств. Тема космоса – центральная в фильме, но еще важнее две другие: любовь к жизни и окружающим людям. "Кин-дза-дза" учит нас быть добрее, отзывчивее и ценить каждый миг нашей жизни. И юмор? В каждой шутке есть доля...шутки! Фильм построен на игре слов, выдумки и правде. Времена меняются, но лучшие качества человеческой души остаются неизменными. "Кин-дза-дза" – это не просто фильм, а напоминание о том, что самое ценное в жизни – любовь, доброта и умение радоваться каждому дню.
"Кин-Дза-Дза" - это та самая кинолента, которая с детства оставалась для меня загадкой, словно пыльное окно в некий странный, неоднородный мир. Пожалуй, этот фильм можно назвать своеобразным прорывом советского кинематографа, шокировавшим зрителей своей непохожестью на привычные образы и сюжеты. Для того поколения, которое смотрело его в те времена, "Кин-Дза-Дза" стало настоящим откровением - какой-то совершенно новой реальностью, нежели обыденность их жизни. Словно из другой вселенной, с другими законами и разумом пришла эта картина, которая заставила задуматься о том, что кино может быть совсем другим, непредсказуемым и даже абсурдным. Глядя на "Кин-Дза-Дза" сквозь призму сегодняшних дней, можно смело назвать его полной глупой сказкой прошлого века. Фильм лишен той яркости, которая свойственна современным кинолентам, а атмосфера пугающая и отталкивающая. Мир, показанный в фильме, высушенный дотла, где люди похожи на искаженных существ, одетых в грязную и рваную одежду, не может не вызвать неуютных чувств. Непонятное название, странный сюжет и отсутствие какой-либо логической связки между действиями героев – все это создает впечатление того, что перед нами не фильм, а скорее какая-то странная фантазия, застывшая на экране. Но, несмотря на свою странность и нелогичность, "Кин-Дза-Дза" обладает какой-то особой харизмой. Видимо, смысл фильма заключается в том, чтобы показать нам абсурдность существования, пусть и в завуалированной форме, характерной для советской эпохи цензуры. Но, к сожалению, этот смысл ускользал от меня на протяжении всей просмотра. Фильм "Кин-Дза-Дза" – это своего рода памятник прошлому веку, где абсурд и фантазия сосуществовали с реальностью в некой странной симфонии.
Это произведение кинематографа, вышедшее на экраны еще в 1986 году, поражает своей свежестью и актуальностью даже спустя годы. Потрясающие, полные изумления и невероятных поворотов события захватывают зрителя с первых кадров. Режиссер Георгий Данелия – настоящий виртуоз своего дела, сумевший сплести шедевр, который не только увлекает, но и заставляет глубоко задуматься о жизни, ее ценностях и тонкостях человеческих отношений. Comedy - это лишь одна грань этого многогранного произведения. В нем пронизывается легкая грусть, меланхоличная нота, которая придает картине особую глубину и трагическую красоту. Актерский состав – это настоящая плеяда талантов, каждый из которых мастерски воплотил свой образ. Станислав Любшин своим харизматичным исполнением оставил неизгладимый след в сердцах зрителей. Его игра полна непредсказуемости и искрометного юмора. Владимир Машков создал неповторимый персонаж, который запомнится надолго своей оригинальностью и обаянием. Интересный факт: изначально роль принадлежала Александру Фатюшину, но судьба распорядилась иначе. Авторы проекта постарались на славу, подарив нам шедевр кинематографа, который заслужил всеобщее признание и любовь. Особо хочется отметить Левана Габриадзе - скрипака, оставившего яркий след в памяти зрителей. Евгений Леонов – звезда советского кино, подтвердил свой талант блестящим исполнением своей роли, добавив картине еще одну искру неповторимости. Недавно я вновь пересмотрела этот сериал, и эмоции были так же яркими и захватывающими, как и в первый раз. Рекомендую всем это произведение – оно не оставит равнодушным никого. Даже Юрий Яковлев, сыгравший Би, первоначально планировался на другую роль. Алексей Петренко мог бы прекрасно исполнить этот образ, но судьба распорядилась иначе. Валентину Гафту предлагалась эта роль, но по неизвестным причинам он отказался. Некоторые актеры жаловались на недостаточное время для подготовки и съемки в сложных условиях, что привело к отсеиванию ряда исполнителей. В итоге, создатели фильма собрали уникальный актерский состав, который мастерски воплотил сценарий в жизнь. История полна интересных поворотов и неожиданных решений, а актеры сумели преподнести ее зрителям с невероятным талантом. Этот двухсерийный проект – это шедевр! Я советую всем познакомиться с этим произведением искусства. Оно подарит вам массу ярких эмоций и незабываемых впечатлений.
Этот шедевр кинематографа заставляет нас глубоко погрузиться в размышления, ставит перед нами острые вопросы о устройстве общества, его ценностях и приоритетах. Мир, представленный в фильме, поражает своей яркостью и глубиной. Сравнения, мастерски вплетенные в сюжет, ничем не уступают литературным образцам. Они словно подтверждают мысли, высказанные классиками в своих произведениях, рисуя картину общества, где преклонение перед властью, разделяемой на ступени иерархии, зашкаливает. Несмотря на то, что общество пытается упорядочить себя с помощью категорий «цвет штанов», сущность человеческих отношений остается неизменной: стремление к власти, подхалимство и жажда собственного выгоды. Символичны придуманные колокольчики, которыми снабжены простые люди, обязанные издавать звук при приближении к "достойным". Это – яркий показатель фальшивости системы, где форма превыше содержания. Мысль о том, что «служить бы рад, прислуживаться тошно», как выразился Чацкий из «Горе от ума», звучит особенно актуально в этом контексте. Невольно возникает вопрос: к какому образцу мы должны стремиться? Фильм наглядно демонстрирует эту дилемму с помощью двух советских граждан, оказавшихся на другой планете, где человеческие ценности искажены и извращены. «Кин-дза-дза» не ограничивается лишь социальным пафосом, он затрагивает и глобальные проблемы человечества. Гнание за техническим прогрессом в ущерб природе и людям может привести к катастрофическим последствиям. Мы видим это на примере другой планеты, где передовая на момент создания технологии уже устарела и привела к полному заброшеннию мира, превратившись из цивилизации в пустыню гниющих металлических обломков – напоминание о былой славе, которая растворилась в песках времени. Для кого-то «Кин-дза-дза» – это просто фантастика, но этот подход поверхностный и упускает из виду глубинный смысл киноленты. Фантастический мир служит инструментом для визуализации актуальных проблем человечества, ставит перед нами зеркало, отражающее возможные сценарии развития нашей цивилизации. Фильм – это не просто развлечение, это глубокомысленный диалог о ценностях, судьбах и будущем человечества. Великолепный актерский состав, в котором блистают Юрий Яковлев и Евгений Леонов, доносит до нас идеи автора с поразительной силой. «Кин-дза-дза» – это не просто фильм, это произведение искусства, которое актуально и по сей день.