
7.09
5132
6.50
120
Сериал Фронт без флангов онлайн
Актеры:
Вячеслав Тихонов, Олег Жаков, Александр Денисов, Тофик Мирзоев, Семен Морозов, Галина Польских, Светлана Суховей, Людмила Полякова, Евгений Шутов, Иван Переверзев
Режисер:
Игорь Гостев
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.02.2018)
О чем сериал «Фронт без флангов»
В огненной crucible Великой Отечественной войны советский народ продемонстрировал всему миру свой бесстрашный дух и непоколебимую волю. Наступление гитлеровских войск в 1941-м году, словно стремительный поток неминуемой катастрофы, охватило нашу Родину. Август того года запечатлелся в памяти как месяц ожесточенных сражений, где советские солдаты с доблестью противостояли превосходящим силам врага.
Непобедимая армия натиром гнала отступающие части Красной Армии к восточным рубежам, опуская под свой жёсткий контроль целые города, села и деревни, превращая их в пепел войны. Но даже на захваченной врагом земле не угасал огонь сопротивления. Партизаны – бесстрашные воины тени – вели свою тайную войну, отчаянно мучая тыл фашистов.
Так, триста пятнадцатый полк под командованием мужественного майора Млынского совершал дерзкие диверсии в глубине вражеских позиций, ставя под удар каждый элемент их могущества. Эта история посвящена сорок первой стрелковой дивизии – воинствующей крепости, отстоявшей наш край и прославившей себя непоколебимым духом мужества и самопожертвования. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это кино произвело на меня неизгладимое впечатление, как и на многих зрителей, знакомых с этой историей. Его невозможно сравнить с масштабными эпопеями, подобно той шедевральной работе Юрия Озерова «Освобождение».
Картина поражает своей искренностью, эмоциональной глубиной и реалистичностью, словно вырванной из самой сердцевины тех трагических событий. Сценарий, написанный блестящим мастером слова Юрием Бондаревым, возводит это произведение на пьедестал сверхъестественных военных историй.
Конечно же, «Дума о Ковпаке», созданная по воспоминаниям ветерана, также заслуживает внимания. Но у каждой картины своя уникальная аура, свой отпечаток эпохи. «Пламя», белорусский фильм, тоже обладает интересной тематикой, но он словно смотрит на войну с другой стороны, сквозь призму национального опыта.
За десятилетие появилось множество подобных фильмов - невероятное явление! Это свидетельствует о том, что у нас есть творческие силы, способные передать ту нестерпимую боль, горечь утраты и ужас той войны. Конечно же, «Пламя» – заказная работа, с некоторыми приукрашиваниями, но суть остаётся неизменной: история любви к Родине, мужества и самопожертвования.
Несмотря на недостатки, которые всё же присутствуют, фильм производит глубокое впечатление. Он заслуживает уважения больше, чем многие современные картины, где актеры словно играют в кино, не понимая сути происходящего.
Вячеслав Тихонов, гениальный артист, вытягивает на себя всю картину. Его амплуа – мудрого, спокойного и интеллигентного человека – идеально подходит для этой роли. Песня, которую он исполняет в фильме, поражает своей искренностью и красотой. Остальные актеры кажутся рядом с ним бледноватыми, словно меркнущими на его фоне.
Лишь самые обычные герои выглядят правдоподобно и естественно, что вызывает удивление: от других актёров мы ожидали большего мастерства. Многие персонажи кажутся наигранными и неубедительными.
Некоторые сцены просто нелепы, как будто создатели не обратили на них внимания. Например, моряк, который мог убить фашистов с самого начала, но только когда те убьют его друзей, решает действовать. Или момент, когда граната взорвалась рядом с башней танка вместо гусеницы.
Таких оплошностей немало, и это бросается в глаза. Порой создаётся впечатление, что авторы сосредоточили все усилия на других аспектах фильма, не обращая должного внимания на такие мелочи.
Несмотря на недостатки, «Пламя» — эмоциональный, захватывающий и драматичный фильм. Он заставляет переживать сильные чувства, погружает в атмосферу войны и вызывает глубокое сопереживание героям.
Я рекомендую этот фильм всем, кто хочет прикоснуться к истории и понять цену победе над фашизмом.
Эхо этого фильма до сих пор звучит в моей памяти, но отголоски скорее негативные. Знакомство с ним произошло в далеком 1975 году, в то время, когда патриотизм был на пике моды. Вместе со всей школой мы отправились в кинотеатр, чтобы взглянуть на этот "шедевр". Сейчас я понимаю, что это было не просто художественное произведение, а пропагандистский инструмент нашего правительства, просмотр которого был фактически обязательным. Тогда же нам хотелось как можно быстрее покинуть залы, ведь события разворачивались настолько медленно и скучно, что ни о какой захватывающей интриге речи быть не могло. Я старалась не вникать в сюжет, чтобы хоть немного скрасить своё время.
Впрочем, тема войны, тогдашних событий и поступков героев была актуальной, но подана была совершенно неудачно – растянуто, однообразно и без изюминки. Картина изобиловала ляпами, несостыковками и откровенной халтурой, что в те времена было редкостью. В итоге, вместо эмоционального отклика, мы получили лишь поверхностное раздражение.
Конечно, этот фильм был обязан быть показан – это ведь приказ "сверху", который требовал исполнения. Но это не значит, что кто-то внимательно его смотрел и вникал в происходящее. С самого начала он не смог зацепить наше внимание и увлечь.
Единственным ярким пятном в этом сериале было участие Вячеслава Тихонова – звезды того времени. Его роль Штирлица из "Семнадцати мгновений весны" поражала всех, он был настоящим героем для нас, личностью, на которую можно было посмотреть с восхищением. Благодаря ему наше внимание хоть немного, но было приковано к экрану.
Интересным эпизодом также запомнился момент с немецкими десантниками, которые спускались по воздуху – это выглядело эффектно и необычно для нас тогда.
Несколько раз всплывает в памяти момент с моряком, который сумел преодолеть свой страх. Его спрятали местные жители за что в итоге были расстреляны. Только после этого наш русский солдат вспомнил, что он боец Красной армии и перестрелял всех. Возникает вопрос: почему он не сделал этого раньше, а допустил убийство людей, которые спасли ему жизнь?
Как-то непонятно и печально всё это выглядит, назвать этого матроса героем я тоже не могу. Он струсил изначально, а потом вспомнил о своем долге. Таких неоднозначных моментов здесь огромное количество.
На мой взгляд, это худшее советское кино, которое мне когда-либо приходилось смотреть. Тогда я была разочарована, и сейчас подобные эмоции снова всплывают в моей памяти. Поэтому рекомендовать этот фильм к просмотру я не стану. Это неприятное и ненужное кино, которое можно было бы и не показывать.
Это исключительно моё мнение, с которым многие могут не согласиться. Спасибо вам за внимание!