- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры

8.85
672286
9.10
1042086
Сериал Шерлок /Sherlock/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
О чем сериал «Шерлок»
Шерлок Холмс - не просто детектив, он гений своего дела, способный разгадывать самые запутанные преступления, словно проникая в самую душу тайн. Его блестящий ум и феноменальная наблюдательность стали результатом не только природных дарований, но и тяжелых испытаний, пройденных им во время Афганской войны. Вернувшись с полей сражений, он оказался в поисках нового призвания, и судьба свела его с доктором Ватсоном, человеком не менее интересного, чем сам Холмс.
Случайно для них обоих сложилось так, что доктор ищет жильца для своего дома. Так началась совершенно необычная жизнь для Ватсона - монотонность будней мгновенно сменилась чередой захватывающих приключений. Ведь дела, которые доставались Холмсу, нередко касались государственных интересов и влиятельных кругов. Шерлок нуждался в помощнике, способном поддержать его интеллектуальный пыл и проявить свою незаурядную смекалку. И Ватсон оказался верным союзником – с богатым опытом и потенциалом, он отлично дополнял гениальность Холмса.
Вместе они создавали непобедимый тандем, добиваясь выдающихся успехов в расследовании самых запутанных дел. Но их жизнь не ограничивалась только профессиональными достижениями – и личные проблемы нередко заставляли их проявить силу духа и мудрость в непростых ситуациях.
Сериал Шерлок /Sherlock/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа имя Шерлока Холмса всегда будет пользоваться неизменным вниманием. И даже если обратить внимание на последнее десятилетие, можно заметить, что уже дважды великий детектив Конан Дойля был экранизирован в полном метре. Не считая, конечно, различных телевизионных адаптаций и фильмов прямого доступа. Каждый раз авторы представляют нам Холмса по-своему. Один – мастер бокса и охотник на лорда Блэквуда, другой – современный врач из 21 века с дипломом медицинского факультета Пристон-Плейнсборо.
Но создатели этого сериала пошли еще дальше, удивляя своей неординарной задумкой. Они полностью перенесли атмосферу и содержание знаменитого "Этюда в багровых тонах" в современный Лондон, оставив при этом неизменным первоисточник. Главное отличие – Шерлок и доктор Уотсон расследуют преступление в самом сердце мегаполиса 2010 года. И это лишь пилотная серия!
Если бы необходимо было перенести любого литературного персонажа в наше время, то это был бы без сомнения Шерлок Холмс. Этот обаятельный и гениальный англичанин способен конкурировать с современными правоохранительными органами и детективами любой эпохи. В этом сериале главный герой – не совсем обычный человек, даже если сравнивать с его образами в исполнении Роберта Дауни мл., который явно испытывает наслаждение от возможности оказаться вовлеченным в очередное запутанное расследование.
Дело здесь в том, что в Лондоне совершается ряд самоубийств, но очевидцы уверяют, что у жертв не было причин для такого поступка. Возникает вопрос: является ли виновником серийный убийца?
Все, кто знаком с классическим рассказом о Шерлоке и Уотсоне, обрадуются тому, что в сериале сохраняются все важные атрибуты этого произведения. Во-первых, мы видим их знакомство, во время которого Холмс узнает всю биографию доктора Уотсона (в этом фильме часы заменены мобильным телефоном). Во-вторых, присутствует Лестрейд, который не особенно благосклонно относится к Шерлоку, но в то же время вынужден обращаться к нему за помощью. В-третьих, безусловно, присутствует метод дедукции, которому главный герой прибегает постоянно.
Особенно приятно то, что это британская экранизация с английскими актерами, имеющими уже солидную карьеру в своей стране, и режиссером. Давайте поговорим о главных ролях. Бенедикт Камбербэтч – не только человек с труднопроизносимым именем, но и талантливый актер, который воплотил образ Холмса. Новый Шерлок выглядит так же гениально, как и его классический прототип, но при этом более бескомпромиссный и бунтарский. Он почти не сидит на одном месте и, как положено, втягивает Уотсона в разные авантюры.
Мартин Фриман обладает еще более обширной фильмографией. Но все его предыдущие роли были второстепенными. Проанализировав игру Мартина, можно утверждать, что Уотсон остался классическим и верным своему прототипу. Режиссер Пол МакГиган – человек, подаривший миру не один шедевр. В первую очередь речь идет о его фильме "Счастливое число Слевина" и "Одержимость". Первая серия снята весьма умело и без преувеличения гениально. Если же все остальные серии будут обладать таким же высоким качеством, то совсем скоро вершины топов лучших сериалов будет пополнять "Шерлок", являющийся очень серьезным конкурентом.
В общем, тема "Шерлока" весьма интересна для сериала, который уже сегодня высвечивает себе прекрасное будущее. Он нужен не только для просмотра перед выходом второго фильма про Холмса в видении Г.Ричи, но и просто для удовольствия. "Шерлок" – увлекательный, запоминающийся сериал.
В мире кинематографа, где каноны часто переосмысливаются и классические образы получают новые интерпретации, я обнаружила настоящее сокровище – сериал "Шерлок". Несмотря на то что сериалы, как правило, остаются за бортом моего внимания, этот проект произвел на меня неизгладимое впечатление.
Три серии первого сезона стали отправной точкой в моем знакомстве с миром Шерлока и доктора Ватсона. Первая серия затянула меня своей энергией, остроумными диалогами и яркими характерами. Драйв повествования, щедро приправленный британским юмором, не оставил меня равнодушной.
Вторая серия, хотя и сосредоточена на детективной линии, показалась мне несколько утомительной по сравнению с первой. Возможно, авторы осознали эту дилемму, ведь в третьей серии они сместили акцент на взаимоотношениях главных героев, раскрывая их внутренний мир и мотивацию.
Главные герои – настоящая жемчужина сериала. Они настолько харизматичны, что сами по себе составляют вескую причину для просмотра этого шоу. Мартин Фримэн в роли доктора Ватсона поражает своей сдержанностью. Он воплотил образ военного врача, который никак не может адаптироваться к мирной жизни, передавая всю глубину его внутреннего конфликта. До этого я знала Фримэна по его ролям в "Реальной любви" и "Автостопом по галактике", но здесь он предстал в совершенно новом свете – хладнокровного убийцы с неподвластными сомнениям моральными принципами.
Безусловно, главным магнитом сериала является Шерлок сам. Бенедикт Камбербэтч создал образ Холмса, который одновременно очаровывает своей харизмой и завораживает своим комизмом. Этот Шерлок – молодой интеллектуал, предъявляющий высокие требования к себе и окружающим, следит за модой, не представляет своей жизни без смартфона и колеблется в своих предпочтениях. Многие его знакомые от него отстраняются, считая его эгоцентричным и равнодушным к чувствам других, но на самом деле он просто одержим решением сложных загадок. Как и полагается такому сложному персонажу, у Шерлока есть обаяние, а в некоторых моментах его поведение намекает нам на существование у него сердца.
Диалоги главных героев – это отдельная песня! Особенно первые серии изобилуют искрометными репликами, заставляющими меня смеяться до слез. Шерлок и Ватсон – эта пара создана друг для друга. Их отношения полны юмора и тонкого английского сарказма. Авторы сериала не боятся шутить над классическими штрихами истории о Холмсе, вводя в нее современные элементы.
В целом, идея переосмыслить приключения знаменитого сыщика – это гениальное решение. Сериал представляет собой настоящий стеб над канонами, но при этом герои не выглядят гротескными, они живые, реалистичные и очень привлекательные. Добавим сюда драйв сюжета и британский юмор – и получим идеальный рецепт нового Шерлока!
С нетерпением жду второго сезона и надеюсь, что отечественные экранизации смогут хоть немного приблизиться к такому качеству.
Второй сезон подошел к концу, оставив неизгладимый след в душе. Ждали его с нетерпением, желая, чтобы он поразил нас своей мощью, и получилось именно так.
В современном мире Шерлок Холмс и доктор Ватсон ничуть не утратили шарма своих литературных прототипов из XIX века. Их противостояния, полные остроумия и интеллектуальной игры, вновь завораживают зрителя.
Особым откровением стал образ Ирэн Адлер, сыгранный Ларой Пюльве. Актриса с поразительной точностью воплотила канонический женский образ из книг. «Та Женщина» — именно так её называли в источниках — обрела жизнь в исполнении Пюльве, и это удивительно женственный образ: каждое движение, каждый взгляд, украшенный взмахами длинных ресниц, пропитан грацией и нежной сладостью. Она умна и решительна, но в то же время по-женски уязвима. Ирэн умеет страдать, соблазнять, очаровывать и грозить — поражающая своей глубиной и многогранностью.
Успех второго сезона, который перевернул все ожидания первого, особенно среди женщин от 18 до 30 лет, можно объяснить энергетичностью первой серии «Скандал в Белгравии». Именно здесь сплетаются нити любви между мужчиной и женщиной: роман не только в полном смысле этого слова, но и с подтекстом, со всеми нюансами и противоречиями. Поединок холодного, молодого мужчины с очаровательной и юной женщиной — битвой разума и чувств — предвосхищает все женские фантазии: ничья, баланс сил, недосказанность.
Вторая и третья серии отводят романтическую линию на задний план, но подарят зрителю интригу, хоррор, саспенс и другие захватывающие элементы. Легкий юмор, саркастичные реплики доктора Ватсона чередуются с ироничными высказываниями Шерлока — эта легкость в мгновение ока перерастает в пугающую интригу, затеянную безумным разумом. Вы сидите на краю кресла, ломая голову: «Как это возможно? Как?» Отстраняясь от происходящего, вы всё более убеждаетесь — всё реально, вполне возможно. Реально все.
Наблюдая, как Шерлок с Ватсоном бегают по городу, невольно понимаешь бесполезность их усилий и молишь: «Ну давай! Придумай что-нибудь! Удиви! Ведь ты самый умный!» Словами самого Ватсона, произнесенными у гроба своего друга, можно выразить то же самое:
«Прояви свою гениальность еще раз для меня. Будь. Пожалуйста. Живым».
Вот с такими чувствами начинается новый год ожидания последнего сезона. И ждать будут — в нетерпении. А может быть и не последнего. Хочется смотреть бесконечно, но такие шедевры — уникальны, штучны.
"Шерлок Холмс: этюд в багровых тонах" - это кинопроизведение, которое, к моему удивлению, оказалось нетривиальным и захватывающим. В отличие от большинства российских сериалов, подверженных риску превратиться в шаблонные мелодрамы, этот фильм вышел по-настоящему качественным.
Сам образ Холмса неизменно привлекает внимание зрителей, а перенесение действия в современный Лондон придает истории свежий взгляд. Несмотря на то что персонажи Шерлока и Ватсона претерпели изменения, фильм все же удается сохранить дух классических историй о гениальном сыщике.
Сценарий - это настоящая находка: запутанная история, требующая особого остроумия и логики для ее разгадки, позволяет Холмсу проявить все свои интеллектуальные способности. В то же время сценаристы не забыли о моральной составляющей, хотя финальное воплощение этой идеи нуждается в более тонкой проработке.
Атмосфера фильма поразительна: отличная музыкальная дорожка с терпким английским колоритом, плавные переходы между эпизодами и яркие персонажи создают ощущение погружения в мир настоящей британской драмы. И юмор! Он присутствует в меру, добавляя фильму остроты и легкой нотки иронии.
Бенедикт Камберbatch воплотил образ Шерлока с блеском: разумный, образованный, с налетом цинизма и притягательности - он напоминает Холмса из недавнего фильма Гая Ричи. Марину Фримана нельзя назвать гением в роли Ватсона, но его игра вполне достойна внимания.
В заключение, "Шерлок Холмс: этюд в багровых тонах" - это фильм, который не оставит равнодушным любителя классических историй о сыщике. Новая интерпретация, английский юмор и качественная актерская игра делают его настоящим украшением кинематографа.
В XXI веке я ждала его появления с оттенком иронии. Почему? Расскажу.
Все началось в раннем детстве, когда мне было всего двенадцать лет. Помню, как на дальней полке книжного шкафа стояла книга «Приключения Шерлока Холмса». Советское издание с британским шармом легендарного сыщика привлекло мое внимание, как магнит. В то время я жадно впитывала любую информацию, перечитывая с упоением все, что попадалось на пути - от полных собраний сочинений Ганса Христиана Андерсена до «Хроник Нарнии». Но Конан Дойл…
Прохладные зимние вечера я проводила в укромном кресле под теплым светом торшера, погружаясь в желтые страницы старого издания. Я была просто очарована, перечитывая захватывающие детективные истории - то смешные, то полные неподдельного напряжения.
Потом наступила волна безудержного интереса к экранизациям 70-80 годов. Я смотрела и пересматривала их вновь и вновь, затаив дыхание.
Конан Дойл и его верный компаньон – это не просто литературные персонажи, это стало частью моей жизни.
Время шло, но любовь к Шерлоку Холмсу осталась неизменной.
И вот, когда я узнала о новой экранизации – той самой 2010 года, у меня было чудесное удивление, перемешанное с нетерпением.
С огромным количеством недоверия и небольшой долей любопытства я решила взглянуть…