Сериал Иван Тургенев - Месяц в деревне (2004) онлайн

Актеры:
Юрий Степанов, Галина Тюнина, Егор Барановский, Полина Кутепова, Мадлен Джабраилова, Ксения Кутепова, Тагир Рахимов, Рустем Юскаев, Кирилл Пирогов, Карэн Бадалов, Андрей Казаков
Режисер:
Сергей Женовач
Жанр:
драмы, театр
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
О чем сериал «Иван Тургенев - Месяц в деревне (2004)»
В стенах легендарной "Мастерской П.Фаменко" вас ожидает театральное путешествие по изящным лабиринтам русской души. Talented режиссеры, вдохновленные гением Тургенева, перенесли на сцену атмосферу его пронзительной повести "Месяц в деревне", захватившей автора в своих объятиях во время странствия за городские пределы. Спектакль – это не просто повествование о сельской жизни и ее обитателях, а глубокий анализ человеческих страстей, терзаний и мечтаний, развернувшихся на фоне тихой русской деревни. Каждая сцена, словно мозаичный камешек, вписывается в общую картину, создавая завораживающую панораму взаимоотношений героев. Погрузитесь в мир диалогов, где каждое слово – это искра мысли, а каждый конфликт – буря эмоций. Сценаристы мастерски сплетают нити судеб персонажей, высвечивая их внутренние противоречия и стремления к счастью. "Мастерская П.Фаменко" вновь подарила нам шедевр, достойный восхищения даже самых изысканных театралов. Телеверсия спектакля – это уникальный шанс насладиться этим действом в черно-белом обрамлении, где акцентируется именно глубина переживаний и философские мотивы постановки. Сергей Женовач, талантливый режиссер, сумел не только экранизировать спектакль, но и передать его первозданную силу и глубину через призму видео-образа.
Рецензии
Этот спектакль – поистине вершина драматургического мастерства. Диалоги изобилуют глубиной смысла, переплетаются иронией и многоплановостью, оставляя зрителя с мыслями о многом. Удивительно наблюдать за тем, как представители одного социального слоя задаются вопросами, которые не просто демонстрируют их эрудицию и образованность, но и выявляют проблему истины. Когда они могут взглянуть на себя со стороны, увидеть свои недостатки и противоречия – это драматургический кайф высшего сорта. Театр часто подвергается критике за упрощение сложных тем, что лишает спектаклей глубины и изысканности. Я согласен, это проблема, которая действительно беспокоит. Еще в школьные годы я спорил с друзьями о том, что чтение сокращенных версий литературных произведений – это не просто творческий грех, но и невозможность постичь всю полноту мысли автора. Одно дело излагать общие идеи, совсем другое – проникнуться глубиной и нюансами произведения. Я не отрицаю, что в школьных условиях чтение сокращенных версий может быть приемлемым вариантом, когда нет времени или желания наслаждаться текстом во всей его красе. Но в современном мире существует множество постановок, которые упрощают и делают спектакли доступнее для обывателя, но не для искушенного зрителя. С одной стороны, это положительно сказывается на развитии театральной культуры, с другой – возникает вопрос о том, насколько это сохраняет драматургическую ценность и художественную глубину. Лично мне данный спектакль показался полноценным и богатым смыслами. Он произвел на меня сильное впечатление еще с первых диалогов, поразивших своей глубиной. Мне понравилось всё, что здесь транслировалось: актерская игра, режиссерский замысел, сценарий. Многие жалуются на то, что в российских драмах слишком много шаблонов и не хватает содержания, философской проработки и остроты – чего-то нового. Но давайте будем честны, драматургия, особенно российская, не всегда ставит своей целью глубоко копать в психологии персонажей. В театральных постановках же всегда можно найти что-то новое и актуальное, независимо от времени создания произведения. В нашем случае это Тургенев, но его пьеса полна интересных мыслей о человеческой природе, социальных слоях, межличностных отношениях. Люди часто оценивают друг друга через призму собственных амбиций и комплексов, что порождает недопонимание и конфликт. Каждый найдет в этой постановке для себя что-то новое и осмысленное. Я обожаю театральные спектакли. Конечно, хотелось бы ярких декораций, визуальных эффектов, чтобы картинка была не менее красочной, чем содержание пьесы. Но я остался доволен просмотром. В каждом произведении, спектакле, пьесе я всегда стараюсь найти что-то прекрасное. Я – человек, который больше читает бизнес-литературу. Время от времени хочется и расслабиться, погрузиться в мир внутреннего мира людей, разобраться в сущности общественных отношений, предрассудках. Мне не было скучно.