8.14 114378
7.30 2728

Сериал Экипаж онлайн

Актеры:
Георгий Жжёнов, Анатолий Васильев, Леонид Филатов, Александра Яковлева, Ирина Акулова, Екатерина Васильева, Юрий Горобец, Комаки Курихара, Александр Павлов, Галина Гладкова, Клара Румянова
Режисер:
Александр Митта
Жанр:
боевики, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
О чем сериал «Экипаж»
Катастрофическая ситуация сложилась на борту авиалайнера, увозившего пассажиров и грузы в пункт назначения. Никто из членов экипажа не мог предположить подобный сценарий, личные заботы и тревоги растворились в густой атмосфере паники. Внезапно возникшие обстоятельства поставили каждого в безвыходное положение, заставив искать выход в неведомой тьме. Их земной путь прервала внезапная катастрофа – разрушительное землетрясение пронесся по городу назначения, охватив его ужасом и хаосом. Жители оказались в плену стихии, среди развалин и изливающейся огненной лавы. Еще один мощный толчок разворошил взлетно-посадочную полосу, превратив ее в хаотичный шлам. Последний шанс на спасение – взлететь в небо. Но как взлететь, когда дорога ввысь разрушена? Экипаж, сталкиваясь с неминуемой угрозой, принял решение – попытаться совершить полет несмотря ни на что. Неимоверные усилия и мужество позволили им оторваться от земли, подарив пассажирам иллюзию спасения. Но радость была омрачена новой реальностью: во время взлета воздушное судно получило серьезные повреждения, и неизвестно, сможет ли оно благополучно вернуться на землю.
Рецензии
Отличный анализ фильма "Экипаж" (1979)! Вы прекрасно передали атмосферу фильма, его сильные стороны и разницы с ремейком 2016 года. **Вот несколько моментов, которые мне особенно понравились:** * **Проблематика**: Вы верно отметили актуальность проблем, поднятых в фильме: отношения между отцами и детьми, конфликты в браке, свобода выбора. * **Типы мужчин**: Определение трех типов мужчин через образы Валентина, Игоря и Тимченко очень точное и помогает понять разнообразие мужских характеров. * **Актерская игра**: Вы подчеркнули убедительность игры актеров в оригинальном фильме, что действительно важно для эмоционального восприятия истории. * **Сцены катастрофы**: Ваши слова о зрелищности и мощности сцен землетрясения, селевых потоков и пожаров передают всю мощь первоисточника. **В чем же разница с ремейком 2016 года?** Вы правильно заметили, что в ремейке ушел на второй план психологический аспект и драма персонажей, оставив место больше спецэффектам. **Спасибо за такой детальный и содержательный анализ!**
Этот фильм давно таился в уголках моей памяти, маня своим теплым светом юности. Я жаждала снова окунуться в его водоворот эмоций, ощутить вновь накатывающее напряжение, а в конце – получить свою дозу непередаваемой радости. Вся сеть магазинов с дисками была перерыта мной безрезультатно – нигде не нашлось этой киноленты. Разочарование овладело мною с такой силой, что казалось, мир вокруг померк. Ведь это было не просто кино, это были воспоминания о моём детстве, о тех моментах, которые уже невозможно вернуть. Но судьба распорядилась иначе: случайно, словно в подарок, я наткнулась на информацию о фильме на страницах интернета. Ошарашенная, я долго не верила своим глазам! Последний раз я смотрела этот шедевр пятнадцать лет назад. И желание освежить память было просто острым, не терпящим отлагательств. Не теряя ни секунды, я погрузилась в просмотр, всё ещё находясь под воздействием удивления – это чудо, что оно у меня теперь снова есть! Многие тогда говорили, что этот фильм был первым в своём роде, доказательством того, что даже в советское время можно снимать эмоционально насыщенное и напряжённое кино. С эмоциями я соглашусь, их здесь предостаточно, но вот с катастрофой... Мне кажется, это не совсем то, о чем хотел рассказать режиссер. Для меня этот фильм – это про жизнь, про преодоление трудностей, про совместные усилия людей в спасении друг друга и о переживаниях, которые испытываются при этом. С первых минут нас знакомит с непростыми человеческими отношениями и ситуациями. Здесь на первый план выходят личные драмы, страдания, эмоции – их здесь безграничное количество. У каждого героя своя история, но когда приходит беда, всё личное уходит на второй план – остаётся только сложная обстановка, из которой нужно выбраться. Ведь в руках пилотов не только их собственные жизни, но и жизни пассажиров, за которых они отвечают. И эти люди тоже переживают, но всеми силами стараются отбросить свои мысли, чтобы помочь ребятам, ведь от этого зависели их судьбы. Это – невероятный фильм, который заслуживает самых лестных слов! Здесь так живо передаётся всё – эмоции, страдания и чувства героев, им веришь, за них переживаешь и волнуешься. Таких искренних и правдоподобных картин сейчас очень мало. Александр Митте, режиссёр этого шедевра, действительно достоин самых высоких оценок. Он не просто снял фильм – он создал историю, которая трогает душу. Тимченко, сыгранный Леонидом Филатовым, – это образ человека, который претерпевает перемены в своей жизни. Сквозь призму его отношений с Тамарой мы видим, как любовь может изменить даже самого циничного героя. Сюда же вплетается и история его жены, Екатерины Васильева, которая невидимой нитью связывает всех героев. Александра Яковлева – прекрасная Тамара, её героиня очаровывает своей открытостью и женственностью. Это актриса, которая умеет передать самые тонкие чувства. В заключение хочется сказать: пусть переснятые фильмы порой имеют свои достоинства, но старый вариант навсегда останется в моём сердце как шедевр нашего кинематографа. Он – это история о любви, страхе, надежде и дружбе, которая актуальна и сегодня.
Этот фильм – настоящий бриллиант в истории отечественного кинематографа, его влияние на жанр катастроф до сих пор ощущается. Авторы сценария смело шагнули во тьму неизвестности, решившись исследовать неизведанное. Кто мог подумать, что именно этот проект станет эталоном? По сути, "Экипаж" - это не просто фильм, это шедевр. Его легендарный статус неоспорим. По началу, картина находилась в творческой безвоздушности, словно корабль, потерявший курс. Авторы сценария долго искали режиссера, который сумеет осмыслить эту сложную историю. Выбор Александра Митта оказался удачным – он вдохнул жизнь в проект, возведя его на новый уровень. Нельзя не упомянуть и ремейк Николая Лебедева. Его работа тоже заслуживает внимания зрителей, хотя и отличается от оригинала своей неповторимой интерпретацией. Драматизм истории о летчиках и пассажирах – это трогательная и захватывающая мелодрама. Каждому кинолюбителю понятно, где настоящая легенда, а где обычная лента без изюминки. Обе части фильма - это две разные истории, вторая из которых оказалась более удачной в своем повествовании. Оба проекта доставили мне удовольствие, но оригинал - это нечто особенное. Лебедев не смог раскрыть потенциал этой истории так же полно, как Митта. Фильм 1979 года заслуживает внимания своей сильной актерской работой. Каждый исполнитель внес свою точность и мастерство в проект, создавая яркие образы. Сюжет интересен своим многогранностью и способностью раскрыть сложные человеческие отношения. Обратите внимание на Тимченко, его карьера полна перипетий, а Скворцов с его холостяцкой жизнью – тоже любопытный персонаж. Нельзя не отметить Ненарокова, судьба которого вызывает сожаление. Фильм 1979 года – это произведение с глубоким драматизмом и психологической насыщенностью. Каждый зритель сможет найти в нем что-то свое, а визуально фильм поражает своей красотой. Несмотря на то, что ремейк шестнадцатого года не достигает уровня оригинала, все же стоит его посмотреть. Он предлагает новый взгляд на классическую историю, которая всегда будет актуальна.