
8.41
444693
8.50
9675
Сериал Собачье сердце онлайн
Актеры:
Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова, Ольга Мелихова, Алексей Миронов, Анжелика Неволина, Наталья Фоменко, Иван Ганжа, Борис Соколов
Режисер:
Владимир Бортко
Жанр:
драмы, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.07.2017)
О чем сериал «Собачье сердце»
Погружаемся в мир экранизации повести Антона Павловича Чехова - "Собачье сердце". Это повествование о том, что быть настоящим человеком - непростая задача, заставляющая нас задуматься не только о судьбе главного героя. История Шарикова – отражение пороков человеческой души, которые мы встречаем и в действительности, глядя на поступки многих исторических личностей.
Фильм повествует о невероятном превращении обычного пса по имени Шарик в человека. На протяжении долгих лет учёные стремились создать подопытного, идентичного остальным людям. И вот, после множества неудач, им удалось добиться этого – эксперимент удался!
Весть об удивительном превращении мгновенно разнеслась по столице. Создателю этого уникального существа предстояла слава и признание. Однако радость от такого триумфального момента оказалась скоротечной. Шариков, как человек, вызывал недоумение и даже отвращение. Он не вписывался в привычный уклад жизни общества, его мысли и поведение казались дикими и неприемлемыми.
Похоже, что Шарикову не удастся адаптироваться к человеческому обществу. Его попытки социализироваться часто заканчиваются неудачей. Но эта борьба за интеграцию, хоть и полная препятствий, – это самое драматичное и трогательное в этой истории. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот фильм – это словно портал в мое детство. Именно тогда мы всей семьей с нетерпением пересматривали его снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое. «Собачье сердце» - это целая вселенная воспоминаний, эмоций и впечатлений. Кассета с фильмом всегда красовалась на полке в нашем доме – символ счастья и уюта.
Конечно, в детстве я еще не совсем понимала всех тонкостей сюжета, смысла происходящего. Но меня неизменно захватывала эта история, и я, как и все члены моей семьи, цитировала любимые фразы: «В печку её!», «Если я у себя в квартире начну петь хором», «Вот ни каких и не читайте»… Может быть, они кажутся сейчас наивными, но до сих пор звучат для меня как музыка из детства.
Взрослея, я увидела этот фильм с совершенно новой точки зрения. Черно-белая гамма, тихий голос Шарика, загробные песни домкомовцев – все это раньше пугало и смущало. Теперь же я воспринимаю его иначе: внимательно слушаю то, что пытаются донести нам эти песни, и удивляюсь глубине образов и слоев смысла. Эмоции, конечно же, остаются теми же, но теперь они пропитаны новым пониманием и уважением к создателям.
Экранизация Булгакова – это непростая задача. Владимир Бортко удалось с невероятной точностью передать сатиру, остроту, колкость булгаковского слогана. Он сумел сохранить все важные диалоги, фразы, атмосферу того времени, когда книга была запрещена на шестьдесят лет. Фильм – это не просто пересказ книги, это полное воссоздание эпохи, ее разрухи и хаоса.
Конечно, сюжет уже знаком многим – кто по книге, кто по фильму. Но в этом фильме герои оживают, становятся настоящими людьми со своими страстями, слабостями и надеждами. Евгений Евстигнеев с его крылатыми фразами, Владимир Толоконников, перевоплощающийся от ласкового пса до «собачьего» человека – каждый актер блистает своим мастерством.
Но не стоит забывать о второстепенных героях, которые делают этот фильм еще более интересным: пациенты профессора Преображенского, фотограф из газеты, старушка с мечтой увидеть говорящую собаку… Каждый персонаж – это частичка той эпохи, ее неповторимой атмосферы.
Чем больше я пересматриваю «Собачье сердце», тем сильнее убеждаюсь: каждый герой находится на своем месте, и без каждого из них фильм потерял бы свою яркость и глубину.
"Собачье сердце" – это шедевр, который будет пересматриваться долгие годы. Это настоящий подарок кинолюбителям, созданный с большой любовью к литературе и искусству.
Фильм "Собачье сердце" – это не просто классика советского кинематографа, это шедевр, который навсегда останется в памяти зрителя. Это кино произведение – настоящий бриллиант, с безупречной игрой актеров, тонким сюжетом и потрясающей атмосферой, которая затягивает вас с первых кадров.
Невозможно не отметить талант режиссера, который сумел воплотить на экране сложные образы героев и донести до зрителя вечные темы о добре и зле, о власти и свободе, о надежде и отчаянии.
Каждая деталь – от операторской работы и костюмов до проработанных диалогов – безупречна. Актерский состав просто блестящий: Борис Плотников, Евгений Евстигнеев, Ольга Хмельницкая, Нина Русланова и множество других талантливых исполнителей создали настоящие шедевры перевоплощений, передав психологию своих персонажей с точностью до мелочей.
Фильм "Собачье сердце" – это не просто история о превращении собаки в человека, это глубокомысленный рассказ о человеческой природе, о нашем желании к власти и о неизбежной цене за нее. Он заставляет нас задуматься о том, что такое истинное счастье, что значит быть человеком, как мы должны относиться друг к другу в этом мире.
Сюжет, основанный на произведении Михаила Булгакова, не потерял своей актуальности и сегодня.
Фильм "Собачье сердце" – это кино для тех, кто ценит глубину, мастерство и настоящую красоту искусства. Это фильм, который стоит пересмотреть снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое.
В этом знакомом всем произведении я обнаружил неожиданные грани звучания. Конечно, нельзя не восхититься мастерством актеров и режиссеров, воплотивших на сцене эту историю. Но в то же время задумался: действительно ли герои, противопоставляемые новой темной реальности (которую олицетворяет Шариков), являют собой положительные образы? Не являются ли они, подобно Мастеру, искателями мести недоброжелателям, а не настоящих перемен?
Преображенский, к примеру, хоть и излагает убедительные речи о необходимости преобразований, сам же не предпринимает никаких действенных шагов в этом направлении. Более того, он поставляет свое сотрудничество с властью, которая безжалостно подавляет любые проявления независимости.
В свете этого Булгаков представляется воплощением русской "обломовской" интеллигенции – критиком, обитающим на диване, готовым менять свои взгляды в зависимости от выгодности позиции. Парадоксально: такого автора, столь явно покорно преклоняющегося перед диктатурой, запретили в СССР.
Видимо, единственными истинными протестантами с чистыми намерениями были декабристы… К сожалению, их усилия не увенчались успехом.