6.31 5901
5.50 323

Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн

Тайна королевы Анны
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
О чем сериал «Мушкетеры 30 лет спустя»
Три десятилетия пролетели с тех пор, как судьбы известных мушкетеров переплелись в бурных событиях прошлого. Их пути разошлись, каждая личность занялась собственными делами. Но время вновь свело Д'Артаньяна и Портоса. Их дружба не угасла, а жажда приключений снова разгорелась. Два мушкетера объединили усилия в новом замысле: вернуть Карлу Второму английский престол. Завоевание трона предстает для них как прекрасная возможность обогатиться. Атос, вооружившись древними записками и легендами, бросился на поиски гробницы, где, по словам отца Карла Второго, покоятся несметные сокровища. Он надеется передать их будущему королю в качестве подношения. Арамис же устремил свой умственный пыл к управлению орденом иезуитов, охраняя государственные тайны и вершитель судьб могущественной организации. Каждому герою предстоит пройти собственный путь испытаний, чтобы вновь объединиться и совершить подвиг, достойный памяти их славных предшественников.
Рецензии
Этот сериал – неудачная попытка перенести на экран знаменитый роман "Десять лет спустя". К сожалению, создатели не сумели сохранить изначальную атмосферу и глубину оригинала. Сюжетная канва присутствует, но сама реализация – это череда сюжетных недосказанностей и странных, нелогичных решений. Попытка экранизировать "Десять лет спустя" оказалась настоящим испытанием для терпения. Просмотр этого сериала был утомительным путешествием по лабиринту путаницы и бездарной режиссуры. Несмотря на то, что я сам не являюсь большим поклонником оригинала, я ожидал от экранизации хотя бы минимального уровня качества. Создатели пытались сгладить шероховатости замысловатого сюжета, но в итоге получили картину еще более запутанную и непонятный. Неадекватность сценария пробивается на каждом шагу, оставляя зрителя в полном недоумении. Вместо того чтобы погрузить нас в мир интриг и романтики оригинала, авторы подарили нам скучный и вялый сериал с отталкивающими актерами. Отношения между главными героинями, Людовикой и Луизой, выглядят искусственными и нелепыми. Драматическая линия, которая в романе представляла собой важный элемент сюжета, здесь превращается в тягомотную и безвкусную историю. Несмотря на попытки поддерживать высокий темп повествования, сериал оказался затянутым и неинтересным. Возможно, если бы авторы снизили градус безумия, история получилась бы более приемлемой. Но пока что мы имеем то, что имеем: слабую, бессильную экранизацию, которая унижает наследие Александра Дюма. Я считаю, что создатели сериала провалили свой потенциал. Жаль потраченного времени и сил на создание такого отвратительного проекта.
В мире кинематографа мало кто останется равнодушным к легендарным Мушкетерам. Истории, придуманные Александром Дюма, покорили сердца миллионов читателей и зрителей во всем мире. И чем дальше, тем больше мы погружаемся в мир этих отважных героев, о которых уже было снято не одно десятко экранизаций. "Десять лет спустя", финальная часть эпопеи Дюма, подарила нам множество идей для новых историй, и одна из них – фильм "Мушкетеры 30 лет спустя". Кажется, сам автор долго не желал расставаться с любимыми персонажами, которые стали ему как родные. В финале он решил воплотить все свои идеи в жизнь, а их было немало. Но Дюма мог и не рассчитать на то, что читателю будет сложно уследить за столь запутанным сюжетом, его ветвями и множеством персонажей. Даже самый внимательный из них может пропустить что-то важное, потерять нить повествования. Экранизировать такой роман – настоящая проверка на смелость для любого режиссера и сценариста. Ведь необходимо перенести на экран огромное количество событий и действий, сделать это увлекательно и динамично, чтобы зритель не заскучал. И когда же все-таки нашлись смельчаки в мире кино, то первоисточник подвергался нещадному переделке. Новые сюжетные линии добавлялись, другие – сокращались. Часто авторы обращаются к истории брата-близнеца Людовика Четырнадцатого - "Человека в железной маске". Это популярный прием, который уже много раз использовался в фильмах о Мушкетерах. Так, например, Дартаньяна даже сделали отцом детей королевы! А что касается брата Филиппа Марчиали, который якобы взошел на трон и стал мудрым правителем – это всего лишь цветочки по сравнению с другими фантастическими поворотами сюжета. Наша версия фильма "Мушкетеры 30 лет спустя", основанная на романе Дюма, получилась вполне интересной. Она не нудная, не бредовая, к тому же с таким прекрасным актерским составом! Актеры – настоящие профессионалы своего дела, низкий им поклон за то, что они так гармонично слились с образами своих экранных персонажей, сделали их такими яркими и запоминающимися. Наверное, актеры даже сроднились с героями, ведь исполняли их роли уже в третий раз! Благодаря их таланту сюжет получился достаточно интересным. Но идея снять кинофильм из двух серий была, пожалуй, не самой удачной. Чтобы раскрыть все сюжетные линии более полно, нужен был больше хронометраж. Все так хорошо начиналось, а вот закончилось скомкано. Лучше бы еще пару серий сняли, чтобы удержать высокую планку фильма. Относительно Людовика и Луизы де Лаваль - их истории остались не до конца раскрытыми. Герои переживали внутренние терзания, которые в фильме показаны лишь поверхностно. Видимо, времени для "самокопаний" не хватило – события развивались слишком динамично, торопливо, суетливо. История, описанная в трех томах, невозможно изложить за меньше, чем три часа. Несмотря на некоторые недоработки, экранизация получилась неплохой. Думаю, что зрители были рады снова увидеть полюбившихся героев в исполнении замечательных актеров, которые уже давно стали для нас родными. Главным козырем этой картины является безусловно гениальный актерский состав. Они играют очень живо и проникновенно, их нельзя остаться равнодушными. Услышать речь Дартаньяна в исполнении Михаила Боярского – это настоящее удовольствие. Читая строки монолога «Я человек другой эпохи» в романе Дюма, я не испытывала такого мощного эмоционального посыла. Еще одним впечатляющим моментом является линия, связанная с Карлом Вторым. Все, кто смотрели фильмы про мушкетеров, ожидали выхода финальной части и хотели узнать, как же закончится эта история. Так что фильм зрительским вниманием обделен не был. И интерес к нему по сей день не проходит, не зря же его достаточно часто показывают по разным каналам.
Экранизация романа Александра Дюма "Виконт де Бражелон" под руководством Георгия Юнгвальда-Хилькевича - это неоднозначное явление в истории отечественного кинематографа. После успеха первой части, "Мушкетеры 20 лет спустя", зрители с нетерпением ждали продолжения приключений любимых героев. Однако вторая часть, получившая название "Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя", оказалась куда менее удачной. Фильм будто бы лишен целостности, как будто режиссер пытался сжать необъятное в слишком ограниченное пространство. Множество сюжетных линий и персонажей, так присущих роману Дюма, были убраны или лишь поверхностно затронуты. В начале 90-х годов понятие долгоиграющих кинолент российскими кинематографистами еще только формировалось. А роман "Виконт де Бражелон" - это настоящий гигант среди произведений Дюма, который невозможно уместить в нескольких сериях фильма. В результате, зрителям пришлось мириться с усеченной версией истории и упущенными нюансами. Но проблема не только в хронометраже. Фильм лишен той драматизма и эмоциональной глубины, которые присущи роману Дюма. Создается впечатление, что "Тайны королевы Анны" - это две совершенно независимые истории, объединенные лишь общими персонажами. Зритель не чувствует того сопереживания героям, которое так ярко передано в оригинальном произведении. Не стоит сказать, что картина плоха. Она имеет свои достоинства, прежде всего за то, что режиссер отважился экранизировать этот шедевр литературы. Но все же, экранизация не дотягивает до уровня первоисточника, что к сожалению, часто бывает с подобными кинолентами.
Я считаю, что каждая серия этой франшизы достойна внимания. Прежде всего, приятно видеть, что актеры остались неизменными, без замены на нелепых альтернатив. Фильмы сняты в духе 90-х годов, с той самой атмосферой, которая царила тогда. Конечно, ослепительной энергии первых трёх "Мушкетеров" здесь нет, но присутствие Веттера - это уже само по себе залог качества. Ведь все течет, изменяется, и вернуться в одну и ту же реку невозможно. В продолжении мы видим больше подробностей из книг, некоторые сцены даже перенесены во Францию, как говорят. Учитывая, что на вкус и цвет товарища нет, всем не угодишь. Если сравнивать с новыми сериалами о Мушкетерах, например, 2013 года, то старая версия неизменно выигрывает. В ней есть что-то душевное, несмотря на возможные недочеты. Музыкальное сопровождение знакомое и приятное, шутки и приколы доставляют удовольствие. Если смотреть фильмы без перерыва с самого первого, получается захватывающее действо, которое можно объединить в один сериал. И даже самая последняя часть "Возвращение Мушкетеров" найдет своих фанатов. Ведь они такие люди – любят свою историю независимо от обстоятельств.