
8.17
17990
7.80
1452
Сериал Преступление и наказание (1969) онлайн
Актеры:
Георгий Тараторкин, Иннокентий Смоктуновский, Татьяна Бедова, Виктория Фёдорова, Ефим Копелян, Евгений Лебедев, Майя Булгакова, Ирина Гошева, Владимир Басов, Александр Павлов
Режисер:
Лев Кулиджанов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 2
(14.07.2017)
О чем сериал «Преступление и наказание (1969)»
В 1969 году зрители получили возможность окунуться в атмосферу недавней эпохи с помощью потрясающей экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Это кинопроизведение – настоящая жемчужина кинематографа, которая захватывает своим психологизмом и драматизмом.
Перед нами предстаёт история Родиона Раскольникова, гениального студента, который совершает беззаконие, влекущее за собой невиданные страдания. Его внутренний мир – это лабиринт сомнений, терзаний и мучительных раздумий. Погружаясь в его психологию, мы словно становимся свидетелями сложнейшей душевной борьбы, которая охватывает все грани его существования.
Каждая сцена пронизана чувством безысходности, каждый кадр – отчаянным желанием найти выход из этого кошмарного лабиринта. Но самое страшное - это мука совести, которая не даёт герою покоя, пронзительно отражаясь в его глазах и поступках.
В то же время мастерски разворачивается расследование талантливого сыщика Порфирия Петровича. Он ведёт неустанную охоту на Раскольникова, шаг за шагом приближаясь к нему, раскрывая слои его лжи и иллюзий.
Эта история – это не просто криминальная драма. Это глубокий психологический портрет человека, который терзается своими пороками и желаниями, пытаясь найти оправдание своим поступкам в жестокой реальности. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это отличный отзыв! Он искренний, эмоциональный и полнотемен информацией.
Вот несколько замечаний, которые могут помочь тебе сделать его еще лучше:
* **Структура:** Попробуй разделить текст на абзацы по смыслу. Это сделает его более читабельным.
* **Точность:** Вместо "актер как бы не знаком для меня но тем nem менее каждый из них мне очень сильно понравился" попробуй сказать что-то вроде: "Несмотря на то, что я не знаю всех актеров лично, они все произвели на меня впечатление".
* **Примерности:** Вместо фразы "Я думаю, что тяжелее всего все таки пришлось актеру, который сыграл роль Родиона Раскольникова" попробуй привести пример из сериала, который демонстрирует сложность этой роли.
* **Выводы:** Заключение звучит немного сумбурно. Попробуй подытожить свои мысли о сериале и его главном послании в более лаконичном и эффектном предложении.
В целом, это очень хороший отзыв! Ты прекрасно передала свой восторг от сериала и смогла убедительно рассказать о своих впечатлениях от актерской игры и качества экранизации.
Несмотря на очевидное уважение к творчеству Достоевского, мне кажется, что его вершиной является роман «Преступление и наказание». Не случайно он так привлекает режиссеров: экранизации романа пользуются неизменным успехом. Однако лучшая из них принадлежит Льву Кулиджанову.
Кулиджанов мастерски перенес на экран атмосферу и события этого гениального произведения. Фильм, состоящий из двух серий, удивительно гармонично переплетает все детали романа, заставляя зрителя не оставаться равнодушным. Страсти героев, их внутренние конфликты, а также разворачивающаяся вокруг них действительность буквально завораживают, погружая нас в эту особую атмосферу, полную эмоций и сомнений.
Роман «Преступление и наказание», на мой взгляд, держится на трёх столпах. Первый - это утопичность мировоззрения Родиона Раскольникова. Герой разделяют людей на "слабых" и "сильных", на тех, кто, по его мнению, ничтожен ("вши"), и тех, кто выше всех - настоящие "Наполеоны". Достоевский же убеждает нас в том, что каждый человек – это уникальная личность с богатым внутренним миром. Нет никчемных или ненужных людей, каждая душа имеет свою ценность.
Второй столп – способность души к возрождению. Даже после падения, даже после греха, душа человека может взмыть ввысь. Автор романа напоминает нам о милосердии Бога: он любит всех одинаково и готов простить каждому.
Третий столп - это идея о том, что прощение – это не просто дар, а тяжкий труд, требующий самопожертвования и мученичества. Но в фильме раскрыта в большей степени лишь первая из этих идей, оставив вторую и третью на оборотной стороне. Возможно, режиссер сочёл их менее значимыми для экранизации или же ему не хватило времени и экранного пространства.
Несмотря на то что не все сцены и монологи романа были перенесены на экран, Кулиджанов сумел передать дух произведения. Например, отношение Сонечки Мармеладовой к Родиона Раскольникову раскрывается лишь намеками, но игра актеров Георгия Тараторкина и Татьяны Бедовой позволяет зрителям почувствовать ту невидимую ниточку взаимной симпатии, которая связывает их героев.
В эпоху социализма, в которой создавался фильм, говорить о Боге, о перерождении душ и воскресении было бы недопустимо. Но Кулиджанов сумел снять по-своему глубокий и проникновенный фильм на основе столь значительного произведения с глубоким смыслом. Он подобрал идеального исполнителя роли Раскольникова - актера, который олицетворяет собой образ главного героя так же, как я себе его представляла при чтении романа.
Раскольников не просто злодей, он человек, способный на доброту и сочувствие, но совершивший ошибку, за которую ему пришлось заплатить муками совести. Зритель видит всю глубину душевных терзаний героя, его сомнения и страдания.
Помимо исполнителя главной роли, все актеры фильма достоин похвалы. Каждый создал убедительный образ, каждый заслуживает самых теплых слов и положительных отзывов.
Особо хочу отметить атмосферу Петербурга в фильме – мрачную, угнетающую, которая прекрасно соответствует духу романа Достоевского. Решение снимать в черно-белых тонах – отличный выбор, ведь эти цвета передают драматизм, боль и тоску героев с особой силой.
Фильм Кулиджанова - превосходная экранизация, которую я советую всем посмотреть, а особенно молодому поколению.
Мир литературы обожает Федора Достоевского. «Идиот» - это, пожалуй, его визитная карточка, а «Преступление и наказание», вписанное в школьную программу, знакомо каждому. Но как часто бывает, юные читатели довольствуются кратким изложением сюжета, не углубляясь в лабиринты человеческой души, заложенные автором.
Полное постижение глубинных смыслов Достоевского приходит с возрастом, когда наше мироощущение становится более многогранным и сочувствующим. У меня эта тяга к классике проснулась лишь после двадцати лет.
Прочитав роман, я была потрясена его силой воздействия, решила погрузиться в экранизацию. И то, и другое произвели на меня неизгладимое впечатление.
Экранизировать такую сложную и многогранную историю - задача не из легких. Кто-то скажет, что это просто история об одном преступлении. Но это заблуждение! Достоевский исследует судьбы, падения и возрождения людей, он словно берет микроскоп и рассматривает самые тонкие грани человеческой природы. Меня интересовал сам человек, решившийся на экранизацию: кто этот Лев Кулиджанов?
Он не только смелый постановщик, но и мастер своего дела! Его работа - это воплощение идеи в жизнь с удивительной точностью и качеством. Экранизация художественного произведения – это больше, чем просто пересказ событий. Это создание атмосферы, выбор актеров, которые органично вживаются в образы героев.
Кулиджанов сумел воссоздать мистический Петербург, который буквально завораживает. Я увидела свой город, любимый мною с детства, совершенно иначе, под новым углом зрения.
Актерский состав поражает своей харизмой и талантом.
Родион Раскольников – это воплощение страдания, мук совести, я предстала перед ним именно таким, каким он описан в романе. Георгий Тараторкин - гений перевоплощения! Он передал все внутренние терзания своего героя с поразительной точностью. Роль Раскольникова - это не просто убийство другого человека, но прежде всего - убийство собственной души.
Иннокентий Смоктуновский в роли Порфирия Петровича - одна из лучших его ролей. Он так искусно изобразил мудрого следователя, способного одновременно оставаться беспристрастным и сочувствовать герою. Татьяна Бедова воплотила образ Сонечки Мармеладовой с такой чуткостью и нежностью. Роль очень непростая: быть настоящей матерью, но при этом не переходить грань сумасшествия.
Свидригайлов - это яркий пример того, как внешняя воспитанность может скрывать гнилую душу. Ефим Копелян и Авдотья Романовна - еще два замечательных актера в этой картине. Кажется, каждый артист по-настоящему жил своей ролью, отдавая ей часть себя.
Экранизация «Преступления и наказание» от Льва Кулиджанова – это шедевр! Он заслуживает не только уважения, но и похвалы, самых высоких наград. Если вы еще не читали Достоевского, обязательно восполните этот пробел, а потом - увидите эту замечательную экранизацию с ее неповторимой атмосферой. Такое лучше увидеть своими глазами!