7.80 333

Сериал Путешествие по Транссибу с Джоанной Ламли /Joanna Lumley's Trans-Siberian Adventure/ онлайн

Актеры:
Джоанна Ламли
Режисер:
Майкл Уолдман
Жанр:
документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 3 (10.07.2017)
О чем сериал «Путешествие по Транссибу с Джоанной Ламли»
Джоан Ламли – британская телеведущая и актриса, привыкшая к ярким приключениям, решила покорить Транссибирскую магистраль. Этот путь, редко выбираемый туристами, оказался для нее не просто транспортной артерией, но и поводом отправиться в эпическое путешествие на восток. Своим неутомимым энтузиазмом Ламли смогла убедить команду операторов присоединиться к ее авантюрному проекту. В результате получилась захватывающая документальная работа, посвященная Транссибирской магистрали и странам, расположенным по ее маршруту. Первый эпизод повествует о Китае – стране контрастов, где Ламли знакомится с древней культурой и стремительным развитием. Затем путешествие перемещается в Монголию – колыбель кочевых народов, где Джоанна погружается в уклад жизни номадов второго тысячелетия. Третий эпизод направляет нас в Россию – страну, знакомая Ламли по своим краям еще со времен ее юности. Встретившись с известным российским олигархом, она вместе с ним отправляется в путешествие по Сибири, ощущая атмосферу таинственных городов и вековых лесов. Финал документального цикла – Москва. Спустя полвека после своего первого посещения Красной площади, Джоанна возвращается в столицу России, завершая свой рассказ о нашей стране.
Рецензии
Предприятие, без сомнения, амбициозно и замысловато. Однако авторам не удалось избежать роковой оплошности — выбор рассказчицы, эта колоссальная Дура, оказался фатальным. Её элементарные, порой идиотские вопросы поражают своей бесхитростностью и совершенно не способствуют зрительскому погружению, не толкают его за пределы поверхностного визуального восприятия. Заключение и комментарии этой "леди" напоминают наивное описание, которое могла бы дать деревенская девушка в первый раз оказавшись в доме помещика после достижения половой зрелости. Создаётся впечатление, что этот фильм был задуман не как художественное произведение, а исключительно как платформа для самоутверждения, для облачения непомерно раздутого и уязвленного временем эго самой Джоанны Ламли.