- Стандартный
- ТВ3

7.82
17068
7.60
39600
Сериал Риззоли и Айлс /Rizzoli & Isles/ 1 сезон онлайн
Риццоли и Айлc, Риццоли и Айлз
Актеры:
Энджи Хармон, Саша Александр, Джордан Бриджес, Брюс МакГилл, Лоррейн Бракко, Ли Томпсон Янг, Брайан Гудман, Тина Хуанг, Idara Victor, Колин Эглсфилд
Режисер:
Bill Haber
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
О чем сериал «Риззоли и Айлс»
В оживленном Бостоне обитают две подруги – Джейн Риццоли и Мора Айлс – каждая со своим уникальным поприщем в правоохранительной системе. Джейн, неукротимая детектив отдела по особо тяжким преступлениям, славится своей решительностью и несокрушимой волей. В ее руках раскрываются самые запутанные дела, развеивая миф о том, что опасная работа детектива не для женщин.
Мора Айлс, врач-прозектор в том же отделе, – воплощение женственности и сострадания. Ее тонкий ум и умение видеть то, чего не замечают другие, помогают разгадывать самые сложные загадки, несмотря на зверские реалии ее работы.
Их взаимопонимание – это та сила, которая позволяет им преодолевать любые преграды.
В прошлом Джейн пережила ужасный опыт: нападение маньяка по прозвищу «Хирург». Ей едва удалось выжить благодаря вмешательству группы задержания, но на теле остались отпечатки гвоздей, которыми ее преступник приковал к полу.
Сейчас город снова охвачен страхом. Новые убийства, совершенные с той же бесчеловечной жестокостью, что и «Хирург», разоблачают скорбную реальность – кто-то копирует его почерк. Ведь маньяк сидит в тюрьме, значит, новый злоумышленник либо ученик старого мастера, либо глубоко ему знаком.
Детективы погружаются в водоворот криминальных дел: загадочная смерть маленького мальчика, трагическая кончина студентки посреди солнечного дня и изнасилование молодой девушки, внешне удивительно похожей на Джейн.
В этой бездне отчаяния подруги прибегают к отчаянному плану – Джейн вступает в подпольную игру, работая под прикрытием, а Мора перевоплощается в официантку, стараясь пробраться в тайны преступного мира изнутри.
Сериал Риззоли и Айлс /Rizzoli & Isles/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Представьте себе: сериал с таким названием, что произнести его — уже целая задача, а уж о поиске информации в сети не говорите! Он моментально зацепил внимание своей таинственностью.
Первый эпизод начинается сразу же с маньяка (ведь без него ни один детективный сериал 20 века не обойдется!), который свирепо убивает и принуждает женщин (иногда, поверьте, именно в таком порядке!). Бесстрашная детектив Джейн Ризолли берется за это дело — ведь еще лет десять назад она чуть не стала жертвой аналогичного преступления.
Далее следует следствие с цепью недоверия и верных/неверных умозаключений — без спойлеров, интриги гарантированы!
Суть в том, что после такого количества телевизионных фальшив, так сильно хочется чего-то настоящего, неожиданного. Но в «Ризолли и Айлс» подобного ожидать особенно неоткуда: одним словом "банальщина" я ворочать не стану — очень дерзко использовать ее по отношению к женщинам, но без "это уже было" не обойдусь!
Вот оно, "это уже было"! Не в таком облике, не с такими актерами, но правда, слово за слово!
О маньяке я уже говорил: он здесь как и во многих сериалах — хорошо, пусть время от времени любопытно! Герои хоть приятны, но оригинальностью не отличаются: та же детектив Ризолли воплощалась на экране и в кино огромное количество раз! Айлс же, в исполнении элементарно потрясающей Саши Александр — героиня не настолько избитая, но несмотря на все вышесказанное практически на девяносто процентов, извините, "слизанная" с Темперанс Бреннон из "Костей": и юмор тот же, и подход к делу…
Нет-нет, повторюсь, зритель, не знающий красотами телесериалов и впервые скачавший что-нибудь не в такой мере пятисот мб, может существовать, и проникнется; однако те, кто проводит у телевизора/монитора сообразно некоторое количество сезонов различных телевизионных творений, буквально обязаны заявить: это было!
… Это было, ИСТИНА!
Но недостает ничто отвратительного вот в таковых повторениях, ежели возобновления эти изготовлены со вкусом! Я даже позволяю, что, продли «Ризолли и Айлс» на сезон второй-третий, из их выйдет что-то, практически неординарное! Во всяком случае, расширение им алкать почему-то охота!
P.S. Не задумайтесь, что эту рецензию строчит какой-либо обеспокоенный ребенок, однако было бы неординарно, ежели меж Ризолли и Айлс намечалось бы эмоция, за границы дружбы выходящее…
А что?! Все смотрят за Бреннон и Бутом из тех же "Костей", за Хаусом и Кадди, за Джейном и Лисбон из "Менталиста", даже за Оливией и Питером из "Грани"… Этак отчего однополые дела обязаны довольствоваться депрессивным "L Word" и не вылезать на просторы обыденных отношений коллег-детективов?
Ладно-ладно, знаю, что булава перегнута и помилования мне недостает за настолько свободные идеи! Что же, отлично, пусть они элементарно приятельствуют и расследуют дела, деля меж собой мужчин…
Новейший детективный сериал, название которого произнести – задача не из легких, уж тем более отыскать в бездонных глубинах интернета, неизбежно привлек мое внимание.
Первая серия представила нам привычный набор элементов: маньяк (без которого сложно представить себе современный криминальный сериал), жестоко убивающий и подвергающий насилию девушек (иногда, уверяю вас, именно в таком порядке!). Бесстрашная детектив Джейн Ризолли берется за это дело – ее мотивировать не нужно, ведь она сама чуть не стала жертвой такого преступления.
Расследование полное подозрений и верных, и неверных выводов – о подробностях я умолчу. Но суть в том, что после потока подобных телевизионных проектов хочется удивления! К сожалению, "Ризолли и Айлс" такой восторг не вызывает. Не буду говорить об этом грубостью по отношению к женщинам, но избежать фразы "это уже где-то было" просто невозможно.
И да, это точно было! Не в таком виде, с другими актерами, но сходство явное. Что касается маньяка – он стал неизбежной частью любого современного сериала. Хорошо, пусть так и будет - иногда это вполне сносно.
Персонажи приятны, но оригинальностью не блещут: Джейн Ризолли уже многократно воплощалась на экране. Айлс, в исполнении великолепной Саши Александры, – персонаж более незаезженный, зато практически целиком скопированный с Темперанс Бреннон ("Кости"): юмор такой же, подход тоже. Нет-нет, повторюсь: зритель, впервые скачавший что-то меньше 500 мегабайт, может и прочувствует; но те, кто пересматривает по несколько сезонов различных сериалов, точно скажут: это уже было!
Но ничего ужасного в подобных повторениях нет, если они сделаны с душой! Я даже предполагаю, что, продли сериал "Ризолли и Айлс" еще на сезон, из него вышло бы что-то оригинальное.
P.S. Не думайте, что данная рецензия написана каким-нибудь озабоченным подростком, но было бы на самом деле оригинально, если бы вокруг Айлс и Ризолли зародилось чувство, выходящее за рамки дружбы… А что такое?! Все следят за Бутом и Бреннон в "Костях", за Кадди и Хаусом, за Лисбон и Джейном в "Менталисте", даже за Питером и Оливией в "Грани"... И почему однополые отношения должны быть столь депрессивными и не выходить на пространство простых отношений коллег-сыщиков? Хорошо-хорошо, знаю, что палку перегнула и нет мне прощения за подобные вольные рассуждения! Что ж, хорошо, пусть они дружат просто так и расследуют убийства, разделяя мужчин между собой… Пусть хотя бы так.
Захватывающий детектив, который я недавно начала смотреть, вызвал бурное обсуждение с моей сестрой, настоящей хранительницей жанра. Она жестом руки обозначила мою выборку как "банальный сюжет", заунывным тоном охарактеризовав героев: "две барышни-детективы - одна брутальная мачошка, другая – воплощение элегантной леди".
Но мои увлечения никогда не нуждались в ее благословении! Я была очарована динамикой сериала с первой же минуты. Он словно глоток свежего воздуха среди привычных детективных формул. Ведь после непрерывного просмотра таких сериалов, как "Касл" или "Ментлист", мое внимание размывалось, и я переходила в режим фонового прослушивания.
Сюжет всё ещё удерживал меня, но радость от просмотра значительно снижалась. А этот сериал - это настоящий праздник для мозга! Он удовлетворил все мои зачастую странные требования к идеальному сериалу. Прочитав рецензию, которая отмечала различия между сериалом и оригинальными книгами, я наконец-то поняла, почему не знала о них раньше.
Я, как известно, терпеть не могу ужасы. Именно поэтому этот сериал заслуживает особого внимания.
Главные героини – две очаровательных женщины. Джейн Ризоли - детектив отдела убийств. Ее происхождение из рабочего класса ничуть не испортило ее характер – она прямолинейна, решительна и совершенно не нуждается в тонкостях "высокого" общества.
Ее лучшая подруга, Мора Айлс – судмедэксперт того же участка. Она воплощение элегантности, придерживается классического женственного стиля, обладает поразительным интеллектом и эрудицией, которую обрела в результате пренебрежения со стороны приемных родителей и полнейшего отсутствия информации о своих биологических корнях.
Вместе они составляют образ двух сильных, сплоченных женщин, которые своим присутствием заряжают зрителя не только хорошим настроением и искрометным юмором, но и уверенностью в том, что добро всегда побеждает зло.
Фильм повествует о двух женщинах, чьи судьбы сплетаются в неком танго из амбиций, неудовлетворенности и скрытого желании найти свою половинку. Обе они обладают не только яркой внешностью - одна манит своими темными глазами и россыпью ямочек на щеках, другая блистает под стать своей фигуре глубокими голубыми глазами и стильными аксессуарами от именитых дизайнеров - но и поразительным интеллектом.
Одна из них – словно ребенок, забравшийся в тело взрослой женщины: игривая, независимая, колючая на язык и с детской непосредственностью. Она предпочитает «мальчиковые» забавы и забыла о том, что такое юбки. Её холодность и презрение к традиционным ролям отпугивает мужчин – им не по силам выдержать длительную осаду её неприступности.
Вторая же – воплощение женственности: мягкая, грациозная и обаятельная. Но ее амбиции, острые как бритва ум и неудержимое желание поделиться своими знаниями превращают ее в ходячую энциклопедию, не умеющую при этом хранить рот на замке. Ее лекции об «отсутствии здоровья» из-за пагубного образа жизни выворачивают душу даже самых стойких мужчин, которые предпочтут спасаться бегством от потока информации.
На работе же эти женщины – настоящие профессионалы: уважаемые, востребованные и успешные. Каждая создала свой уютный оазис, закрытый для представителей сильной половины человечества, несмотря на то что обе тайно желают любви и нежности. Их жизнь построена на карьере, на достижении целей и постоянном саморазвитии.
Но будет ли эта вечная погоня за успехом приносить им истинное счастье? В конце концов, разве не в объятиях любимого человека мы ищем свое успокоение?
С самого момента, как я попытался произнести его название, этот сериал словно магнетом притягивал меня к себе. Его первая серия начинается с жестокого убийства женщины, дополненного последующим омерзительным изнасилованием. Преступник – отвратительный серийный маньяк.
Сюжет этой истории – это классический пример детективного сериала, который прочно обосновался в нашем информационном пространстве XXI века. Джейн Ризолли, блестящая следовательница, берется за расследование этого кошмарного преступления, не колеблясь перед лицом самых мрачных аспектов криминального мира.
Расследование – это лабиринт подозрений и гипотез. Некоторые из них оказываются правдивыми умозаключениями, другие же – ложными, запутанными тропами, которые отвлекают от истины. Но именно эта иллюзорность помогает отсеять заведомые несостоятельности и сфокусировать внимание на реальных направлениях расследования.
В настоящее время телеэкраны буквально утопают в сериалах о расследовании преступлений. Но хочется чего-то большего, чего-то захватывающего и поразительного, истории с невероятно запутанным сюжетом. И этот сериал как раз такой. Правда, немного подводит игра актеров.
Но не смотря на это, сериал утягивает зрителя в свой мир с самой первой серии, благодаря своей неповторимости и оригинальности. Сюжет полон интересных поворотов событий расследования, пронизанных личными переживаниями каждого героя. Безусловно, при постановке второго и третьего сезонов сценаристы смогут привлечь еще больше зрителей.