Сериал Золото нации онлайн

Жанр:
отечественные, реалити-шоу
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
8 серия из 8 (28.05.2017)
О чем сериал «Золото нации»
Начинается настоящее путешествие в мир юных талантов, где сконцентрированное очарование и блестящие способности детей России станут центром всеобщего внимания. Перед вами - телевизионный проект, открывающий завесу тайны невероятных способностей самых молодых гениев нашей страны. Погрузитесь в атмосферу увлекательного шоу, где юные участники, словно звезды на небосклоне талантов, продемонстрируют свои выдающиеся умения и поразительную одаренность. Зрители станут свидетелями настоящего действа, наполненного волшебством детских фантазий и неподдельной детской непосредственностью. Каждый юный участник готов разжечь пламя восхищения в сердцах миллионов телезрителей своими незабываемыми номерами. Однако лишь избранные, сорок самых одаренных детей страны, смогут добиться вершины славы - пройти в финальную часть этого грандиозного шоу. Множество талантливых юных артистов выйдут на сцену с жаждой прославиться и оставить неизгладимый след в истории телевидения. Приготовьтесь к эмоциональному путешествию, полному удивительных открытий и вдохновения!
Рецензии
Продемонстрированное шоу произвело на меня неоднозначное впечатление. Если бы я был ребёнком, то, безусловно, с огромным энтузиазмом следил за происходящим. С одной стороны, считаю правильным направлять детей к развитию их способностей и поощрять их увлечения. Однако, некоторые отзывы, сравнивающие проект с творением гениев, показались мне преувеличенными. Да, среди участников были дети с впечатляющей памятью, умеющие запоминать флаги стран, звуки и обладающие блестящим абстрактным мышлением. Их талант и сообразительность не подлежат сомнению. Несмотря на это, сравнивая шоу «Лучше всех» и «Золото нации», второе однозначно выходит на первое место по своей содержательности и ценности для зрителя. Само название проекта показалось мне несколько пафосным, создающим впечатление о том, что остальные дети "серебро" или "медь". Хотя важно, когда дети проявляют интерес к определённым областям знания, внушать ребенку мысль о его абсолютной исключительности и превосходстве – это путь к иллюзорному самовосприятию. Иногда даже те дети, которые обладают выдающимися способностями, не оставляют приятного впечатления своим поведением. К примеру, в моём детстве я успешно участвовал в олимпиадах по физике, легко справлялся с математикой и геометрией. Доказательства теорем для меня были не пустяком. Даже на экзамене по геометрии я выбрал теоретический формат сдачей. Мои знания основывались на усидчивости, интересе к предмету и любви к чтению задачников Сканави. Я знал формулы, недоступные другим ученикам моего класса. Однако, в данном случае всё дело сводится к увлеченности и интересности для самого человека. И подобная ситуация наблюдается у многих одаренных людей. В моём детстве я владел большим количеством немецких слов, что позволило мне без особых проблем пройти первые два курса вуза по иностранному языку (конечно, кроме экономического немецкого). Но со временем проблема заключалась в другом: отсутствие должного наставничества. Школа не предоставила мне возможности получить квалифицированную помощь в развитии моего хобби. Только во время учёбы в университете мой преподаватель немецкого языка начал давать мне иностранные журналы и подключал меня к «Дойче Вэлле» из-за недостатка понимания немецкой речи на слух. В целом, считаю, что важно заниматься с детьми комплексно, развивая их в разных направлениях. Если ребёнок увлекается флагом, то стоит расширить его познания о государствах и культуре. Если он тяготеет к абстракции, нужно помочь ему в этом развитии. Я сожалею о детях с двух сторон: с точки зрения того, что их потенциал мог быть раскрыт больше (без давления и изнуряющего режима), и с точки зрения отсутствия нормальной базы для развития во многих городах. Вузы предоставляют знания, но не опыт. Положительная динамика в бэби-клубах и курсах по развитию детей меня радует. В то же время, наблюдая за этим проектом, я чувствовал одновременно грусть и надежду на то, что эти дети получат интересную работу в будущем. В наше время важно быть не только умным, но и практичным. Что касается самого шоу: формальный подход к воспитанию не всегда оправдан. В моём классе были много отличников, но никто не зазнавался. Многие ребята обладали сообразительностью. Здесь же дети настолько юные, а уже выстраивают себя как особенные личности. Их высказывания о том, что они "не совсем обычные" – это тревожный сигнал. Важно, чтобы у участников шоу в будущем психика не пострадала от чрезмерного фокуса на их исключительности. Применимость некоторых знаний, представленных в проекте, иногда весьма сомнительна и носит энциклопедический характер. В целом, проект можно посмотреть, но назвать его однозначно положительным не могу. Была в нём напыщенность и некоторая неуместность в подходе к воспитанию.