7.22 45489
6.30 814

Сериал Азазель 1 сезон онлайн

Актеры:
Илья Носков, Сергей Безруков, Марина Александрова, Олег Басилашвили, Сергей Чонишвили, Марина Неёлова, Эва Шикульска, Юрий Авшаров, Феликс Антипов, Лариса Борушко, Дмитрий Бурханкин, Валентин Голубенко, Евгений Гришковец, Василий Куприянов,
Режисер:
Александр Адабашьян
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
1-3 серия из 3 (17.02.2017)
О чем сериал «Азазель»
В центре повествования оказывается образованный и талантливый Эраст Петрович Фандорин. Он трудится в стенах сыскного отдела, однако его обязанности пока что ограничиваются рутинными делами письмоводителя. Жизнь преподносит ему неожиданный поворот: судьба благоволит Фандорину, предоставляя ему возможность проявить свой интеллект и острый ум. Ему поручают руководство расследованием запутанной серии жестоких убийств, овеянных тайной и мраком. Юный Эраст с жаждой знаний погружается в мир криминала. Он кропотливо изучает имеющиеся улики, собирает свидетельства и анализирует информацию, пытаясь разгадать мотивы преступления. Его стремление к истине не знает границ – он готов столкнуться лицом к лицу с самым могущественным и влиятельным человеком в стране, чьи коварные интриги пронизывают экономику, культуру и политическую жизнь государства.
Рецензии
Это очень подробный и честный отзыв о сериале! Вы выразили свои мысли четко и ясно, описав как то, что вам не понравилось, так и то, что вас порадовало. Вот некоторые сильные стороны вашего отзыва: * **Конкретные примеры:** Вместо того, чтобы просто сказать, что игра актёров плохая, вы привели конкретные примеры неубедительной игры и мимики, а также описали поведение персонажей, которое вам не понравилось. * **Сравнения:** Вы сравнили игру некоторых актёров с другими работами, например, Сергея Безрукова в других проектах, что помогает читателю лучше понять ваше мнение. * **Противоречивые эмоции:** Вы признаете, что у вас остались противоречивые впечатления, и не просто отвергаете сериал без каких-либо аргументов. В целом, ваш отзыв получился интересным и информативным. Он точно поможет другим зрителям решить, стоит ли им тратить своё время на этот сериал.
Когда желание узнать что-то новое охватывает меня, я тянусь к книгам – они как глоток свежего воздуха для ума. Школьные рассказы и романы постепенно уходят в туман забытья, поэтому всегда приятно открыть для себя новую историю. Недавно мое внимание привлек роман Бориса Акунина «Азазель». Прочитав его с упоением, я решила взглянуть на экранизацию этого произведения – ведь кино часто открывает новые грани знакомых историй. Сюжет романа достаточно прост: самоубийство в парке под наблюдением толпы становится началом расследования для молодого полицейского. Он ощущает, что за этим делом скрывается что-то более глубокое, и решает докопаться до истины. Первая серия сериала оказалась настоящим шоком – сценарий словно писал другой человек. Необычные диалоги, странные жесты актеров и навязчиво наигранная атмосфера выбивали меня из колеи. Ощущение, что перед моим глазами разворачивается не сериал, а театральный спектакль с непрофессиональными актерами, было просто подавляющим. Актёрская игра в целом оставила желать лучшего – особенно бросались в глаза переигрывания и карикатурность персонажей. Самостоятельно созданный образ Александровой во время беседы с Фандориным был настолько неестественным, что даже злость начинал пробиваться. Илья Носков, внешне схожий с описанием Фандорина, совершенно не передавал его гениальности и харизмы. Появление Сергея Безрукова во второй серии – это как глоток свежего воздуха! Его персонаж привнес в сериал живость, достоверность и загадку. Остальные актеры, к сожалению, не смогли достичь такой же глубины. Несмотря на наличие талантливых исполнителей, таких как Сергей Чонишвили в роли Ипполита и Юрий Нифонов в образе Пыжова, экранизация «Азазеля» оставила у меня скорее негативное впечатление. Скучный сюжет, слабый сценарий и неубедительная игра многих актеров не смогли компенсировать потенциал романа. Конечно, посмотреть сериал можно – ради любопытства или чтобы сравнить его с книгой. Но ожидать от него ярких впечатлений и шедеврального исполнения – не стоит.
Этот сериал долгое время звучал в моём поле зрения, но жизненные обстоятельства не позволяли мне погрузиться в его мир. Интерес к истории и приключениям Эраста Фандорина был неизбежен, ведь я уже знала о существовании потрясающего сериала «Турецкий Гамбит», который заворожил меня своей увлекательностью и любопытным сюжетом. Книги, к сожалению, остались для меня непрочитанными, так что сравнивать сложно, но мнения ценителей подобных произведений были единодушны - романы достойны внимания. Перед просмотром я решила узнать побольше о сериале, прочитала комментарии и отзывы зрителей. Оказалось, что это качественный, увлекательный и убедительный проект, а самое главное – самая достоверная экранизация романа. Создатели отлично передали атмосферу и дух того времени, что является залогом успеха подобных работ. И вот, когда я посмотрела сериал сама, желание поделиться своими впечатлениями стало невыносимым! Режиссёром этого проекта оказался Александр Адабашьян – имя ему знакомо мне скорее как актёра или сценариста, его режиссерские работы, кроме данной картины, мне не встречались. Поэтому оценить его профессионализм сложно, но это и не нужно. Лучше поговорим о самой работе и её достоинствах, основываясь на увиденном на экране. Сразу хочу сказать – сериал выглядит успешно и интересно, он захватывает внимание с первых минут. Когда смотришь этот сериал, сразу же бросаются в глаза несколько деталей: поступки героев и их речь. О поступках можно не говорить долго - благородство, решительность, самоотверженность, духовность, неподкупность – всё это присутствует. А вот речь... я просто заслушивалась! Как красиво, возвышенно, ярко, с необычными для нас оборотами и сравнениями, что просто невозможно не оценить. Да, сейчас так уже никто не общается, потому что это долго и слишком уважительно для нашего общества, привыкшего решать всё другими словами. Это язык классиков, чтение которых вызывает непередаваемые и возвышенные чувства. Каждый имеет право на своё мнение, поэтому осуждать никого не буду. Но, скажу честно, Носков справился со своей работой достойно, интерес к его персоне был велик, поэтому никаких поводов для возмущения нет. Но есть и те, кто произвёл невероятные эмоции – это, конечно же, Сергей Безруков. В его образе есть всё: загадка, тайна, экспрессия, взрыв эмоций и непередаваемых ощущений. Его персонаж настолько интересен и убедителен в таком неоднозначном образе, что за его действиями очень любопытно наблюдать. Словно перед нами новый Шерлок Холмс, который прекрасно использует свои дедуктивные способности и может многое выяснить из ничего. Он ярок, бросок интересны и любопытен, поэтому данный герой обязательно вам понравится, в этом я не сомневаюсь ни на минуту, просто потому что это Сергей Безруков! Ещё хочется отметить таких замечательных актёров как Олег Басилашвили в роли генерала и Сергей Чонишвили. Они показали себя с лучшей стороны, что безусловно положительно сказалось на сериале в целом. В конце хочется сказать следующее: сериал действительно хорош и привлекателен, но недостатки и мелкие недоработки в нём всё же присутствуют. Они незначительны и не портят общего впечатления, поэтому данный исторический детектив получился весьма успешным и увлекательным. Если вы любите подобного рода картины и имеете хорошее терпение, то этот сериал как раз таки для вас! Лично я осталась довольна увиденным, поэтому с большим удовольствием могу порекомендовать этот проект к просмотру!
В юные годы, пятнадцать лет назад, этот сериал прошел мимо меня, словно пустяшное зрение не уловило искру его потенциала. Я тогда был юношей, далеким от восторгов по поводу детективных историй Акунина и вообще всякой подобной литературы. Время шло, и на экраны вышли "Турецкий гамбит" с его ослепительным духом авантюризма и "Статский советник", словно волшебный шарм, зацепили мою душу. И вот, я начал втягиваться в историю Фандорина, все три киноэкранизации были словно сплетены вместе невидимыми нитями, связывающими их судьбы. В этот момент мне стало ясно: именно "Азазель" – это поворотный пункт, где формируется личность главного героя, его душа обретает свой путь. Пройдя сквозь бездну российского кинематографа за эти 15 лет, я смело могу заявить: "Азазель" – это одна из вершин отечественного сериалального искусства. Ощутить полноту его гениальности можно только после просмотра "Турецкого гамбита", словно откровение предваряющее сакральную историю. Он покажется вам скучным? Не верьте! За этой простотой скрывается увлекательная, интригующая история, а герой – хоть и наивен в своем непонимании мира, но его поступки пронизаны логикой и мудростью.
Недавно погрузилась в мир новой интерпретации этого культового сериала и осталась весьма довольна. Вдохновленная свежестью и динамичностью нового прочтения, решила взглянуть на классический оригинал. Честно говоря, старая версия оказалась настоящим откровением – не в положительном смысле. Это был калейдоскоп неудач, отвратительной актерской игры и хаотичной истории. Некоторые актеры словно забыли о существовании эмоций, их лица оставались неизменными, словно маски с отрешенностью застывших рыбок. Сюжет был настолько усечен, что разобраться в мотивах героев и последовательности событий было просто невозможно. Новоиспеченные авторы же не только расширили контекст повествования, но и добавили ему глубины и проницательности. Герои старой версии словно двигались по жизни в тумане, их поступки оставались без логического объяснения. Вспомнился момент с свадьбой – пара встретилась на пару часов в поезде, а спустя мгновение уже готовятся к бракосочетанию? Какая-то диковинная экспрессия и нелепость! В общем, старая версия оказалась настоящим разочарованием. Никому не советую тратить свое время на просмотр этого сумбура – лучше насладитесь новой интерпретацией, которая сохранила дух оригинала, но избавилась от всех его недостатков.