- Стандартный
- GoldTeam
- RuDub

6.65
10667
7.30
29158
Сериал Три процента /3%/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
О чем сериал «Три процента»
Прозрачность завтрашнего дня туманна, и его сияние может оказаться не таким ярким, как мы себе воображали. Мир – вечно меняющаяся сущность, а то, что вчера казалось непреложным истиной, сегодня уже представляется нам чуждым и далеким.
Если прежде все с упоением мечтали о мире равенства, где братство, всеобщая любовь и взаимопонимание были не просто словами, но жизненным кредо, то ныне эта идиллия канула в забвенье. Мир предстает перед нами в новом свете – резком, контрастном, разделившем человечество на две непримиримые категории: богатых и бедных.
Мы должны признать ужасающую правду о людях, которые готовы ради безбедной и сытой жизни пойти на всё, даже на нарушение самых священных нравственных границ. В стремлении к роскоши и изобилию многие превращаются в суровых охотников, готовых сжигать мосты и топтать чужие судьбы.
В этой пугающей ситуации возникает вопрос: как нам двигаться дальше? Каким путем следует идти, чтобы не потерять себя в этом хаосе? Что истинно, а что ложно в этом мире, где баланс сил нарушен?
Перед каждым из нас предстает жесточайший отбор, который определит судьбу всей человеческой расы. Но у каждого есть шанс – да будет только не все готовы воспользоваться им.
Сериал Три процента /3%/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Бразильский кинематограф ныне удивляет публику мрачными антиутопическими картинами, стараясь предложить свое видение будущего и нашего существования в нем. Но насколько удался этот эксперимент? Какую историю они нам поведают, и как это будет преподноситься – узнаем позже. Пока же на суд зрителя представлено лишь несколько эпизодов, по которым можно сделать предварительные выводы.
Сюжетная канва истории откровенно слаба, начинаясь с вялого темпа и предсказуемости, что погружает зрителя в атмосферу скуки с первых же кадров. Герои кажутся совершенно безразличными и неинтересными, а их поступки – наивными и тупыми. Создатели словно решили не утруждать себя изысканностью сюжета, довольствуясь банальными штампами и предсказуемыми поворотами.
Разделение общества на два класса – бедных и богатых – является настолько тривиальным мотивом, что удивлять он уже давно не способен. Бедные изображены в грязной одежде, с неопрятным видом, словно забыв о существовании мыла и зеркала. В противовес им – богатые, безупречно одетые, накрашенные, обладающие блестящими белоснежными зубами.
Эта резкая дихотомия лишь подчеркивает отсутствие глубины в сюжете. Герои направляются к сверкающему офису Apple, где их ожидают тесты, призванные определить «избранных». Создатели будто решили обойти стороной описание быта бедных, их трудов и трудностей, ограничиваясь бессвязными диалогами.
В самом сердце этой истории царит неестественный пафос и напыщенность. Режим, подчинивший себе всех, общается с героями словно с маленькими детьми, предлагая им строить конструктор. Оценивая их попытки, он не выражает ни одобрения, ни критики.
Вся эта картина кажется настолько фальшивой и наивной, что верить в нее становится сложно. Зритель не ощущает настоящей атмосферы происходящего, а наблюдает за странным действом с отчужденностью. Герои выглядят как маргинальные личности, которые не вызывают ни сочувствия, ни интереса.
Слишком много пафоса и понтов пронизывает этот проект, лишая его всякой глубины и смысла.
Несмотря на то, что это лишь начало, уже сейчас складывается впечатление о том, что создатели не смогли предложить ничего оригинального или захватывающего.
В заключение, я вынуждена признать, что "Три процента" не представляет никакого интереса для меня. Слишком слабый сюжет, тусклые герои и напыщенность лишают сериал всякой ценности.
«Материк», бразильский сериал-антиутопия под эгидой Netflix – это попыткой создать нечто новое и интересное. Первые несколько эпизодов интригуют: сюжет движется вперёд, заставляя зрителя желать узнать развязку. Как я, большой поклонник жанра антиутопии, посмотрела оба сезона, но оставила после себя неизгладимое ощущение – бессилия идеи и слабости повествования.
Антиутопия по определению должна демонстрировать искажения современного общества, предупреждать о возможных катастрофических сценариях развития недугов социальной системы. Бразилии с её фэвелами, казалось бы, идеальная площадка для этого! Но сериал проигрывает свои карты – непонятно, чем же на Материке всё-таки так плохо?
Дети воспитываются адекватно, родители заботятся о них – психологически общество Материка здорово. Преступность присутствует, но её контролируют. Единственные проблемы - зависимость от Прибрежья в вопросах поставок воды и электричества, а также дефицит лекарств.
Материк предстаёт перед нами как неразбериха: то трущобы современные, то древние восточные города, то мелькают мотивы колониальной архитектуры. Одежда разнообразна – от холщовых рубашек до современных нарядов. Все жители сыты, здоровы и крепкие; выполняют задания на Процессе, что свидетельствует о грамотности и развитости общества.
Но почему же все стремятся попасть в Прибрежье? На Материке вроде ничего критичного не происходит! Почему они готовы покинуть любящих родных, привычную среду, рискуя навсегда потерять возможность вернуться?
Материк изображается тёплыми цветами (хотя создатели пытались подчеркнуть убогость охрой, мне кажется, им это не удалось).
Люди здесь связаны друг с другом: Цель – террористическая организация, но объединяет их общая идеология. Есть семьи, друзья, старые знакомые. На Материке свобода! В отличие от Прибрежья, которое окутано холодным хайтеком. Каждый сам по себе, все насторожены.
Жизнь каждого человека под постоянным наблюдением и контролем. Личная жизнь, профессиональная деятельность – всё под присмотром. Счастливых людей в Прибрежье так и не показали.
В мире сериала нет кризиса, лишь возможность для 3% из бедной, но свободной жизни попасть в сытую и спокойную, но полностью контролируемую. Не факт, что вторая жизнь лучше – герои подтверждают это своими поступками. Есть недостатки и там, и там.
Финал убил окончательно: главные герои не смогли разрушить систему Прибрежья, а решили создать новый мир… И они не знают, по какому принципу туда будут поступать люди!
Все эти километры пленки, затраченный труд – как на съемку, так и на просмотр – оказались потраченными зря!!! Ничему они так и не научились.
Проблема системы заключается в изоляции благ от общества, что поддерживает элитарность. Идеальная элита должна быть сформирована из лучших представителей общества, добившихся наилучших результатов для всех в своей области. Она не может быть оторвана от своего народа – она служит ему и получает за это дополнительные блага. Но когда создается очередной отрезанный мир для избранных – называй его Прибрежьем или Щитом – это моральное уродство.
Вкратце можно упомянуть игру актеров: у кого-то лучше, у кого-то хуже, но в целом посредственная. Особенно слабой мне показалась Бьянка Компрату. Диалоги лучше не анализировать – одни печали. Впрочем, и бразильские сериалы никогда не блистали красноречием. Музыка – благодаря этому сериалу узнала о молодом авторе и исполнителе бразильского соула Liniker. В фильме красной нитью используется его версия песни Preciso Me Encontrar – очень душевно, рекомендую.
Общая оценка: 4 из 10.
Этот сериал – любопытное явление. Несмотря на то что подобные поп-культурологические дивергенты и "Голодные игры" обычно оставляют меня равнодушным – они кажутся слишком примитивными, логически не всегда стройными и перенасыщенными клише – этот сериал мне вполне зашёл.
Может быть, дело в том, что бразильские постановщики умело обыгрывают сцены, создавая интригующий сюжет и наполняя его живыми характерами. Иногда их подход кажется несколько наивным, но это скорее свидетельство иной актерской школы, которая не менее эффективна.
Несмотря на то, что уровень исполнения не дотягивает до высшего класса, необходимо признать, что у каждого региона свои стандарты и вкусы. Нужно уважать чужие традиции, будь то Бразилия, Англия или Корея, иначе зачем тратить время?
Антураж сериала тоже заслуживает внимания. В некоторых моментах он просто блистателен, а в других – нелепо прост и убог. Пожалуй, это свидетельствует о скромном бюджете проекта, который больше похож на второсортную ленту, чем на артхаусное шедевр.
Но именно эта нетривиальность иногда вызывает неожиданные ассоциации с сериалом "Мисфитс". Конечно же, в мире сериала есть и логические противоречия, но пока все складывается вполне увлекательно. Остается надеяться на качественное развитие сюжета, который, как мне кажется, обладает потенциалом раскрыть обширные возможности генерального плана событий.
И пусть этот сюжет уже не раз использовался – элита против трущоб, Остров с большой буквы – все же здесь есть уникальные элементы. Музыка сериала своеобразная и приятная, а испытания персонажей заставляют следить за развитием событий.
Качество русской озвучки достойно похвалы, хотя перевод иногда кажется несколько неточным.
По итогам четырёх серий ставлю твердую 8 из 10.
Шедевр от Netflix, пожалуй, — не случается так часто, чтобы это слово применялось к проектам этой платформы с легкостью. Но "3%," безусловно, заслуживает пристального внимания. И дело не только в яркой репутации Netflix, но и в самом сериале.
Первая серия – словно магнитом притягивает зрителя в загадочный мир. Хотя концепт может напоминать нам известные истории, "3%" предстает перед нами как оригинальная антиутопия. Костюмы, атмосфера, персонажи – все эти элементы плетут оберегающую паутину, которая не отпускает нас до финальных титров.
Именно испытания на отбор, где кандидаты борются за право попасть в "3%," составляют изюминку первых серий. Да, этот процесс может затянуться, но это только добавляет интриги и драматизма. Если вы любите фантастику, то с уверенностью поставьте оценку "9%" из 10%. "3%" – это не просто развлечение, а увлекательное путешествие, где нет скучных моментов или бессмысленных диалогов. Время выделено для каждого кадра с такой точностью, что зритель не теряет ни секунды интереса.
Однако и в этом шедевре есть свои нюансы, как и у любой высокохудожественной работы. Некоторые моменты происходящего остаются слишком туманными: как возникла эта вселенная, зачем проходит испытание и на благо кого?
В заключение, если вы жаждете открыть для себя новый мир, погрузиться в неординарный сюжет с достойной игрой актеров, то "3%" – это ваш выбор.
Разбивая оценку по категориям:
1. Сюжет: заслуженно 7/10
2. Игра актеров: превосходная 8/10
3. Атмосфера: захватывающая и неповторимая 9/10
4. Итоговая оценка: 7,5/10
Фильм напоминает мне бразильские сериалы – те же «Воздушные замки», «Тропиканка» или «Клон». Здесь тоже разворачивается драма о неравенстве: три процента населения якобы контролируют всё, а остальные обречены на нищету.
Вступление преподносится как картина беспросветного убожества: люди в рваной одежде, грязные и один инвалид в коляске – словно выживший из ада. По странному стечению обстоятельств, у всех зубов на месте, а при виде еды они реагируют так, будто никогда не видели ничего вкуснее.
История предсказуема: двое героев построили что-то для элитарного «третьего номера», и теперь зрителям приходится терпеть бесконечные бессмысленные испытания, которые на самом деле ничего не доказывают. Но герои безнадежно верят в процесс – это их святая вера.
И тут на сцену выходят террористы, которые категорически не верят в этот «процесс».
Взрыв! Магия факка! Неожиданно? Конечно же нет. Чтобы немного разрядить обстановку, появляется страшненькая террористка, которая внезапно влюбляется в инвалида…
Вот это поворот, как в «Игре престолов»! Но не будем забывать, что мы лишь на восьмой серии, и уже жалею потраченное время.
В итоге моя оценка – 4,5 из 10.