
7.17
9354
7.20
5747
Сериал Корпорация /Incorporated/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10
(23.03.2018)
О чем сериал «Корпорация»
В отблесках выжженной реальности, где суровый климат стал следствием грандиозных катаклизмов, человечество укрылось в оазисах выживания. Мир будущего лишен благодатной зелени и щедрых урожаев - его захватили могущественные корпорации, возводя на троне беззакония, где власть равна абсолютной безнаказанности.
Продовольственная нехватка и истощение ресурсов породили хаос, в котором корпорации, подобно титанам из стали и стекла, стали богами новой эры. Их хваткая рука контролирует все оставшиеся богатства, а их тайные войны ведут к опустошению и исчезновению простых людей, превращенных в pawns в безжалостной игре влияния.
Среди этих исполинов одна корпорация выделяется своим могуществом - ее вершина покоится на плечах талантливого менеджера, который стремится разгадать тайны игры власти. Его любопытство – это не просто жажда знаний, а отчаянная попытка понять, кто скрывается за кулисами этого хаоса, кто правит миром из тени и какими путями строят свой трон.
Он бросает вызов устоявшейся системе, вступая в смертельно опасный танец с титанами корпораций. Его мотивация – это не жажда славы или богатства, а любовь к тем, кто ему дорог.
Сериал Корпорация /Incorporated/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В кинематографе существует любопытная тенденция: фантастические картины о нашем будущем часто сводятся к одному сценарию. Обычно он рисует картину мира, где вселенскую власть захватили могущественные корпорации, управляющие каждым аспектом жизни и диктующие свои условия.
Человечество, в этом мрачном прогнозе, оказывается обездоленным, существуя под пристальным контролем технологий и материальных благ. Те, кто соглашается подчиняться строгим правилам корпораций, живут комфортной жизнью, но лишаются свободы воли и независимости.
Этот сюжет, хоть и избитый, все же увлекает своей реалистичностью и предостерегающей силой. Некоторые фильмы, такие как «Эквилибриум» (2002) и «Элизиум: Рай на земле» (2013), ярко продемонстрировали эту тенденцию, создав похожие миры с единой идеей – о безжалостной власти корпораций над человечеством.
Недавно на экраны вышел новый американский проект под названием «Корпорация», который, кажется, решил продолжить этот заочный диалог о будущем. Сериал только начался, но уже можно заметить его схожесть с другими картинами такого же жанра. История о борьбе людей против подавляющих корпораций и стремлении к свободе – это тема, знакомая зрителю давно.
Неужели творческие силы исчерпаны? Не найдется ли в будущем иной сценарий развития человечества? Почему мы так увлечены мрачными картинами подчинения и борьбы за выживание?
В новом сериале нам представлен мир будущего – 2074 год. Земля разделена на две зоны: Зеленую, где люди живут в комфорте, работая на корпорации, и Красную – местом выживания для тех, кто не согласен с господствующим порядком. Главный герой, Бен Ларсон, разочарован сложившейся реальностью и решает бороться с системой изнутри, infiltrating SPIGA - одну из самых могущественных корпораций.
Мир «Корпорации» – это высокотехнологичный постапокалиптический ландшафт, где информация доступна каждому, но человеческая свобода ограничена. Автоматизированные машины, сканеры и супер-медицинские технологии создают иллюзию благополучия, но на самом деле скрывают жестокую реальность: разделение общества, борьбу за выживание и подавление любых проявлений несогласия.
«Корпорация» – это шаблонный сюжет с предсказуемым финалом. Но все же он может привлечь зрителей своей эффектной картинкой и захватывающими моментами. Будем надеяться, что сериал сможет удивить нас чем-то новеньким, несмотря на свою схожесть с другими работами в жанре постапокалиптической фантастики.
В кинематографе уже создано множество картин, рисующих картины нашего будущего. Перед нами предстают разные сценарии, различные варианты того, что ждет человечество впереди. Но несмотря на разнообразие представленных сюжетов, многие из них сводятся к одной и той же идее: мир управляется силами корпораций или организаций, которые диктуют свои условия, не заботясь о благополучии людей.
В этом мире царят технологии и деньги. Те, кто подчиняется установленным правилам, живут в достатке, а те, кто ослушается – обречены на трудности. Эта тема уже давно знакома зрителю – вспомните хотя бы фильмы «Эквилибриум» (2002) или «Элизиум: Рай на Земле» (2013). Они схожи в своей завязке, но герои и их судьбы разворачиваются по-разному.
Создатели не всегда стремятся к полной копире продуманных сюжетов. Они чаще всего берут главную мысль, её суть, и развивают ее в своем собственном направлении. Так, на экраны вышла новая американская картина «Корпорация», которая повествует о недалёком будущем – 2074 году.
По описаниям становится понятно, что сериал не предлагает ничего нового – это знакомая нам история, лишь переложенная в иной временной контекст. И возникает вопрос: неужели у сценаристов и режиссеров нет фантазии? Неужели такая судьба неизбежна для нашей планеты? Не существует ли других возможных сценариев развития событий?
Да, выбор картин огромен, но авторы часто прибегают к копированию уже известного и популярного. Иногда это настолько очевидно, что зритель сразу понимает, что перед ним просто пересказанная история.
Так о чем же идет речь в новом сериале «Корпорация»? Что он может предложить нам?
Мир будущего – это высокотехнологичная зона с развитой информационной сетью. Каждый житель находится под контролем машин, и никакая тайну не устоит перед их всевидящим взглядом.
В этом мире разделение на зоны: «Красная» – место дислокации недовольных корпорациям людей, которые борются за свободу, и «Зеленая» – зона комфорта для тех, кто готов работать на систему. Главный герой сериала – Бен Ларсон – человек, который не приемлет такого мироустройства. Он решает бороться с системой изнутри, внедряясь в крупную корпорацию SPIGA.
Перед нами разворачивается таинственная и захватывающая история о борьбе добра и зла, о попытках изменить систему с помощью подкопа. По сюжету нам предстоит следить за героем, который сталкивается с множеством трудностей и опасности на своем пути.
Несмотря на то что сериал не отличается оригинальностью, он может привлечь зрителей своей динамикой, таинственностью и захватывающим сюжетом.
Новое творение Мэтта Дэймона и Бена Аффлека – режиссерский дуэт, чье имя уже давно стало символом кинематографического мастерства, – в очередной раз погружает нас в мрачную перспективу человеческой цивилизации.
Ожидания от проекта были зашкаливающими. Сценаристы, подарившие миру культовый "Умница Уилл Хантинг" еще в студенческие годы, обещали нечто потрясающее. Неужели спустя десятилетия, пройдя все этапы кинематографического становления, они создадут шедевр подобного масштаба?
Изначально все выглядело безупречно: захватывающий сюжет, блестящая игра актеров, визуальная феерия с роскошным антуражем и эффектами будущего. Мир кибернетической реальности, от футуристичных декораций до стильных галстуков-булав, проработан настолько детально, что погружает зрителя в его атмосферу с головой.
Но чем глубже мы проникаем в мир сериала, тем сильнее ощущается влияние "Элизиума" на Дэймона. Повествование напоминает о нем как о своем сиквеле или даже преquela: расслоение общества на богатых и бедных, где технологические достижения становятся инструментом выживания лишь для состоятельных слоев.
В мире "Корпорации" царит культ производительности. Все устремлено к максимальной прибыли, что ставит под сомнение логичность траты ресурсов на роскошные пустяки: многокилометровую дорогу с голограммами, мгновенную регенерацию при царапине и даже пластику мальчиков для развлечений. В то же время восстановление экологии и расширение зоны влияния кажутся второстепенными.
Главный герой – неоднозначная фигура: он стремится к успеху, но одновременно жаждет ощутить на себе последствия своих поступков. Его моральный компас заменяется флюгером, поддаваясь внешнему давлению. Он рискует карьерой и жизнью ради любви, но с той же легкостью идет по чужим головам, ставит под удар безобидных людей и женится ради достижения цели – прямо Штирлиц, только без чести и достоинства.
В итоге "Корпорация" оставляет ощущение разочарования. Стандартные герои, предсказуемые обстоятельства, шаблонная миссия спасти девушку, которая не желает быть спасенной. Первый сезон – словно заделкой в мир сериалов, который лучше забыть и не мучиться дальше.
Новое вторжение в жанр антиутопии. Первая серия не даёт однозначного ответа, удастся ли авторам создать шедевр или же это очередная попытка, обречённая на провал. Многие подобные проекты страдают от излишне схематичного и однобокого изображения мира: всё либо черное, либо белое.
И это удивляет, ведь у сценаристов нет мужества обратиться к классике антиутопии – таким шедеврам, как "Дивный Новый Мир" Олдоса Хаксли, "1984" Джорджа Оруэлла или, пожалуй, самое точное предсказание будущего, уже воплотившееся в реальность, – роман братьев Стругацких "Хищные вещи века".
Возможно, причина кроется именно в этом: многое из описанного в этих произведениях стало нашим с вами грустным и неизбежным реалием. Ускоренное сокращение личного пространства каждого из нас, неустанные попытки (и весьма успешные) контролировать и манипулировать общественным мнением посредством телевизора и интернета превращают антиутопию не в фантастический жанр, а в отражение нашей сегодняшней действительности.
Именно этим, наверное, объясняются скромные ожидания относительно способности этого сериала привлечь зрителя. Ведь "Офисный планктон" в крупных корпорациях как у нас, так и за рубежом уже сейчас не считаются людьми, разве что физические наказания пока не введены…
Фильм погружает нас с первых кадров в охваченную разрушениями вселенную, где привычные деления на "добро" и "зло" утрачивают свою актуальность. Главный герой – типичный представитель офисного класса, устремившийся к карьерному росту. На первый взгляд сюжет предсказуем, но с развитием повествования мы обнаруживаем настоящую цель его стремлений – благородную миссию, продиктованную преданностью той девушке, которая ради спасения близких людей пожертвовала своей свободой. Теперь герой, словно продолжая романтический путь из юных лет, отчаянно ищет её, готовясь вновь рисковать всем ради любимой.
Его пути пересекается с другим человеком, который неизбежно воспримет его действия как предательство. Сможет ли этот человек понять мотивы героя, простить ему поступок? Какое решение он примет в этой моральной ловушке? Будут ли благородные намерения оправдать потенциальное преступление? Зрителю предстоит столкнуться с множеством подобных дилемм.
Актерская игра и работа съемочной группы настолько органичны и убедительны, что мы невольно переживаем за судьбу героя, растворяясь в атмосфере фильма. Волей-неволей возникает вопрос: насколько далеки мы от того постапокалиптического мира, который мы видим на экране?