• Стандартный
  • LostFilm
5.90 11315
6.10 4973

Сериал Разгар лета /Dead of Summer/ 1 сезон онлайн

Мертвое лето, Беспощадное лето
Актеры:
Элизабет Митчелл, Элизабет Лэил, Зельда Уильямс, Марк Инделикато, Альберто Фрезза, Эли Гори, Ронен Рубеинштейн, Эмбер Кони, Полина Сингер, Захари Гордон
Режисер:
Рон Андервуд, Адам Хоровиц, Тара Николь Вейр
Жанр:
детективы, драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (05.09.2016)
О чем сериал «Разгар лета»
Вся Америка, словно пленённая азартом юности, погружается в летнее солнце 80-х годов. Солнечные лучи заливают все вокруг тёплым светом, обещая незабываемые каникулы, полные ярких эмоций и новых приключений. Наши герои отправляются в лагерь Стилвотер – сказочное место, будто сошедшее с рекламных буклетов американского Запада. Идеальная картинка рая на земле: голубые небеса, сверкающие озера и вековые деревья, подбрасывающие тени от солнечных лучей. Стилвотер становится для них не просто местом работы – они станут вожатыми, проводниками юных душ в мир свободы и веселья – но и средой для поисков первой любви. Здесь же они смогут отдохнуть, даже будучи заняты делом. Однако этот райский уголок скрывает тёмную тайну. Стилвотер охвачен чередой жестоких убийств, каждая из которых словно соткана из нитей древней мифологии. Непостижимые мотивы и пугающие параллели с легендами прошлого не дают покоя никому. Кажется, что зло пронизывает саму сущность этого места, прячется за каждым углом, оставаясь при этом неуловимым и неизвестным.
Рецензии
"Разгар лета", "Лето мёртвых", "Мёртвое лето" – сериальные имена, каждая из которых окрашена оттенком таинственности. Создатели проекта, люди, знакомые нам по грандиозным проектам как «Остаться в живых» и «Однажды в сказке», были явно вдохновлены творчеством Стивена Кинга. Его зловещие истории о людях, сталкивающихся с ужасом немыслимого, словно пронеслись через годы, родив на свет сериал, где страх – не просто декорация, а живое существо, которое пульсирует под кожей зрителя. Один из продюсеров даже признался в прямом вдохновении от романа "Сияние". Но едва ли творческая искра зажглась только от одной книги. Кинг – мастер увлекательных историй, где герои зреют на глазах, обретают мудрость и силу через испытания, с которыми сталкивается человеческая душа. Сюжет разворачивается в 1980-х, когда мир еще не был так быстротечным, как сейчас. Атмосфера тех лет – музыка Guns'N'Roses и R.E.M., модные наряды, ностальгические декорации – все это окунает зрителя в прошлое, полное контрастов и таинственности. Лагерь Стиллуотер, раскинувшийся на живописном просторе Среднего Запада, кажется идеальным местом для летних каникул. Но за этой картинкой скрывается что-то более глубокое, страшное. Вожатые – сами когда-то отдыхали в этом лагере, их память хранит отголоски ужасных событий прошлых лет. Вернувшись сюда во взрослом возрасте, они начинают понимать, что прошлое не может быть стёрто, оно остаётся жить и влиять на настоящее. Первые серии оставляют противоречивые ощущения – будто бы авторы пытаются сшить из нескольких популярных ужастиков новую историю: есть отсылки к "Пятнице, тринадцатое", "Крику" и даже "Найденной плёнке". Но, к счастью, не затягивают финал на бесконечные серии, как это было в "Остаться в живых". Флешбеки – яркая сторона сериала. Они погружают нас в прошлое героев, открывая их тайны и мотивы. И вот здесь, в глубине персонажей, скрывается потенциал для чего-то поистине страшного и захватывающего. Остаётся лишь надеяться, что "Разгар лета" не разочарует зрителей и останется ярким, запоминающимся проектом, который подарит нам настоящий кинематографический ужас.
В ожидании чего-то более осмысленного, я с отчаянием наблюдала за этой пугающей вакханалией, которая разворачивалась на экране. Моя догадка о том, что это всего лишь галлюцинации, вызванные каким-либо ядом или токсичными испарениями озера, оказалась ошибочной. Ужас заключался в том, что вожатые лагеря то и дело страдали от кровоточащих видений и сходили с ума, совершая убийства, поджигая строения и творя другие безумные вещи. Но при этом они продолжали вести себя как обычные подростки, переживая пустяковые заботы о свиданиях, личных предпочтениях и мелочах вроде забытых брекетов. Руководительница лагеря устроила романтический отношения с призраком своего бывшего возлюбленного, не изменив ни грамма в своем лице, когда тот растворился в тумане. Возникает вопрос: не удивится ли она рождению ребенка от этого самого призрака? Некоторые персонажи были предсказуемыми. Например, коп-учитель сатанистов - типичный представитель подобного рода киношных образов. Такой же клише был главный герой, Эми – блондинка в беде, вызывающая тоску своим безразличием. Красавчик-полицейский – скучный донельзя своей правильностью; Кудрявая с брекетами – красивая и стильная, но ее поведение заставляло меня возмущаться, когда она вела себя как стерва на пустом месте. Ее эмоции были непредсказуемыми – то злобная самка-собака, то сопереживающая подруга, у которой глаза на мокром месте. Темнокожий оператор – снимал видеозаписи, видел глюки и выпучивал глаза от ужаса; Русский Плейбой – его детство было захватывающим и новым для подобного жанра, но сам он оказался клишированным донельзя: молодой без принципов красавчик готов на все ради завоевания очередного женского сердца. Почему он предал своего приятеля-начинающего торчка, я так и не поняла. Начинающий Торчок – курил марихуану, любил Сверчка, потерял руку и голову в прямом смысле этого слова. Сверчок – бывший большой босс; из всех персонажей он был наиболее живым и естественным, к нему даже проникалось симпатия. Гей-Индус – ну, он гей, и все его поведение было типичным для гея: добрый, ранимый, хороший друг, влюблен в девочку-мальчика. Девочка-мальчик – с первых секунд ее появления было ясно, что это девочка. Я даже удивилась, когда увидела ее в мужском доме. Ее детство было интересным, но характер настоящего - озлобленный недовольный подросток, что странно, ведь ему уже 21-22 года. А самое странное – зачем из девочки становится мальчиком, когда нравятся мальчики и при этом влюбляться в самого жеманного гейского мальчика? Тут мозг закипает. (Такая же ситуация была в "Восьмом Чувстве", только там женская версия, но вопросов меньше, если знаешь создателей сериала, но тут..) До игры отца Зельда не дотягивает, но интересно было понаблюдать за дочерью великого Робина Уильямса. Хозяйка лагеря – милая, непричесанная, стареющая хиппи. Годная актриса, как правило, выбирающая более осмысленные проекты. Что касается событий: межличностные конфликты, тайны, оккультные жертвоприношения, призрак старого сказочного негра и бред сивой кобылы. В начале сериала было любопытно, но к финалу 7-ой серии я откровенно зевала. Скукота, когда потенциально хороший подростковый сlasher сливается в отстойник, где плавают мистика, оккультные жертвоприношения, призрак старого сказочного негра и бред сивой кобылы. Надеюсь, что в заключительных трех сериях телешоу реабилитируется.
"Разгар лета", новый проект от творцов "Однажды в сказке" и "Остаться в живых", обещает погрузить зрителя в атмосферу мистики, но не пугайте себя мрачными предчувствиями. Ужасы здесь скорее напоминают дуновение ветра, шелест листьев и далекий вой собак - всё настолько ненавязчиво, что лишь самые впечатлительные могут испытать легкое беспокойство. С первых же эпизодов чувствуется фирменный стиль создателей: налет псевдо-мистики, который они так мастерски вплетали в свои предыдущие работы. Лагерь летний, казалось бы, обычный, но скрывающий в себе тайну, которую герои пытаются разгадать своими умозаключениями, которые не всегда лишены странной логики. Создатели явно стремятся воссоздать атмосферу 80-х, полных наивной романтики и ощущения чего-то неведомого. Однако сериал, несомненно, стремится к званию серьезного драматического произведения, но в этом ему не всегда удается добиться успеха. Некоторые моменты выглядят несколько неуклюжими, что создает ощущение попытки придать обыденному сюжету нечто особенное. Но несмотря на это, "Разгар лета" нельзя назвать плохим. История, хоть и банальна, рассказана с интригой, удерживая внимание зрителя. Не гениально, но мысль держит, как говорится. Так что, если вы ищете легкий сериал для расслабленного вечера, который не требует глубокого осмысления, "Разгар лета" – это то, что вам нужно. Он не претендует на высокое искусство, скорее даже наоборот - с его неуклюжими попытками придать себе значимости можно посмеяться и немного возмутиться.
Этот сериал – ярчайший образец того, как талантливость превращается в бездарность. Первые несколько серий вроде бы держали зрителя в напряжении, обещали увлекательную историю. Но затем сюжет ушёл в полный завал, смешав подростковый хоррор, трэш, мистические мотивы и оккультизм в хаотичную кашу. Актерская игра откровенно слабая, режиссура – тривиальная, сценарий – полна бредовых поворотов и логических несообразностей. Зрителю предстает чудовищно-бездарное зрелище, которое по несправедливости носит название «кино». Пожалуй, единственный возможный поклонник подобного – ребёнок младше 13 лет. Однако обилие крови, жестоких сцен убийств и присутствие тем секса и гомосексуальных отношений ставит под сомнение саму целевую аудиторию сериала. Мне, к сожалению, не удалось прекратить просмотр. Начав с интересом, я решила довести историю до конца, чтобы справедливо оценить её, а также выполнить свой долг перед зрителями – предупредить о подобном шедевре (если можно так назвать). Затраченные на этот сериал 8 часов жизни - это настоящая потеря. Как же возможно, что на IMDb он имеет рейтинг 6.20?! Я бы поставила ему двойку, максимум тройку из десяти.
Этот сериал – настоящий калейдоскоп ощущений. С первых же эпизодов он словно затягивает тебя в свою таинственную вселенную: загадка запутывается с непредсказуемостью поведения персонажей, вызывая живой интерес зрителя. Но чем глубже погружаешься в сюжет, тем отчетливее становится чувство дискомфорта. Персонажи начинают исчезать без всякого предупреждения – это, безусловно, добавляет интриги и заставляет нас с нетерпением ждать продолжения, но неприятный осадок остается: оказывается, самые близкие люди способны на отвратительные поступки, превращая мир в ловушку лжи и предательства. Попытки раскрыть истории героев только усугубляют путаницу. Мы сталкиваемся с воровством, шантажом, а затем – с жестокостью, которая для них становится нормой жизни. Использование таких тем, как нетрадиционная сексуальность и гендерная идентичность, производит впечатление поверхностного и неуклюжего манипулирования зрительской аудиторией. Простая категоризация: "да" или "нет" - не способна охватить всю многогранность этих сложных вопросов. Попытка воссоздать атмосферу восьмидесятых сводится к банальному отсутствию мобильных телефонов у персонажей. В остальном же, небольшие изменения не повлияли бы на сюжет, и этот момент кажется весьма мелочным. Несмотря на все странности, сериал обладает своим шармом. Он заставляет думать, обсуждать и переосмысливать увиденное, что делает его достойным внимания.