
6.76
9962
7.20
7142
Сериал Кабанери из стальной крепости /Koutetsujou no Kabaneri/ 1 сезон онлайн
Жанр:
аниме, драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2016
Добавлено:
12 серия из 12
(05.07.2016)
О чем сериал «Кабанери из стальной крепости»
Эпоха индустриальной революции, которая обещала переворот в мире, неожиданно обернулась кошмаром. В пик технологического прогресса человечество столкнулось с новой угрозой – чудовищами неведомой природы. Эти существа, чье сердце скрыто под толстым панцирем из стали, превращали людей в кровожадных вампиров-нежити.
Убежищем от монстров стало остров Хиномото. Люди построили между собой сеть защитных станций, соединенных паровыми локомотивами, надеясь так оградить себя от невидимой опасности. На одной из таких станций жил Икома, храбрый молодой человек, который мечтал о победе над чудовищами. Он создал уникальное оружие, которое уже проявило свою эффективность в бою.
Икома находит вдохновение и поддержку в очаровательной девушке, которая покорила его с первого взгляда. Но чтобы вновь увидеть свою возлюбленную, ему предстоит пройти через ад – выжить в лабиринте монстров. Будет ли он способен преодолеть эту смертоносный путь и спастись?
Сериал Кабанери из стальной крепости /Koutetsujou no Kabaneri/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Впечатления от сериала можно сравнить с пирогом: есть интересные идеи и оригинальный вкус, но начинка оказалась весьма посредственной.
Авторский дуэт Окоти Итиро, создателя концепции, и Сэко Хироси, отвечавшего за три первых эпизода (и сценарий знаменитого вторжения титанов), выдал на свет нечто свежее и необычное. Однако, судя по комментариям, некоторые зрители явно упустили суть, впадая в пустую афирмацию бездумно копируемых штампов.
Первые кадры захватывают своей аурой неординарности: здесь нет привычных школьников с их драмами и тайными обществами, а среднестатистические самураи парового века бьются за выживание в апокалиптическом мире. Подобное сравнение с «Последним изгнанником» на первый взгляд может показаться странным.
Ведь сходства между двумя проектами сводятся к двум элементам: борьбе за существование и постоянному движению, словно бегущим по ж/д рельсам в вагоне скорого поезда. Вместо школьной линейки — поезд, везущий героев сквозь хаос, с постоянными обсуждениями о будущем, общаясь на грани отчаяния.
В сериале встречаются и отрицательные персонажи, движимые эгоизмом и корыстью, как в случае с Аркадием Харлоком (хотя тут уместнее упомянуть Сильвану), чьи мотивы не слишком совместимы с благой целью спасения человечества в эпоху зомби-апокалипсиса.
Главный герой - практик, инженер механик (в простонародье — «танк») — отличается от привычных школьных персонажей. Пока его избивают, другие герои пытаются прорваться вперёд.
Сюжет выгодно отличает нестандартность и оригинальность концепции зомби-апокалипсиса с альтернативными методами их нейтрализации.
Однако, есть и недостатки: краткие описания героев и слабая сюжетная линия.
Оценка в 5 из 10 заслужена за необычность сценария, но содержание оставляет желать лучшего.
Тем, кто устал от повседневной жизни учеников средней школы, я советую посмотреть этот сериал как развлечение на один вечер, когда скука достигает пика и хочется чего-то нового.
Первое впечатление от этого аниме было по-настоящему захватывающим. Создатели – те же таланты, которые подарили миру шедевр "Атака титанов" – поднялись к высотам ожидания. Идея, словно рожденная в лавке фантазий, свежая и небанальная, рисовка же напоминала о классических "Sailor Moon" с их идеальными героями, обладающими роскошными ресницами.
В начале повествования аниме пленило своей атмосферой, затягивало в свою орбиту, но затем интерес начал угасать, словно огонек постепенно потухший в печи. Завершение просмотр превратилось в вынужденное занятие: я смотрела лишь по наитию.
Сложно определить, что именно стало причиной снижения интереса к этой истории. Были ли это вяло текущий сюжет, однообразные диалоги, или же поступки персонажей, граничащие с абсурдом?
Несмотря на то, что герои постоянно плакали, выплескивая свои страдания на экран, они не вызывали у меня ни капли сопереживания. Смерть аниме-персонажей также оставалась для меня безразличной – словно это были некие пустые символы, которые тут же забывались. Герои будто бы говорили: "Раз мы живы, а замок отвоеван, пусть всё рухнет!" и продолжали свой путь. В них царила пустота, как у героя сказки после спасенной принцессы - все проблемы решены, но без истинного смысла.
Больше всего мне не хватает глубины в этой истории – страдания героев воспринимаются как пустые жесты.
С нетерпением жду продолжения "Атаки титанов" - там драйв и реальные эмоции. Но это аниме, безусловно, на любителя. Если оно вам нравится – то я ни в коем случае не буду спорить. Ведь вкусы у всех разные.
Начало заманчиво, словно опытный маляр нанес на холст первые яркие мазки, а дальше - стремительное падение в бездну банальности. Первая серия очаровала красотой рисования, но вторая будто бы выдохлась, показав нам обветшалую схему статичных кадров и грубую рисовку в некоторых местах. Визуальная составляющая, как оказалось, это всего лишь яркий рекламный лозунг для скучного продукта.
А теперь поговорим о сюжете - он словно сошел с конвейера бездушной фабрики, порождающей банальные клише. Вместо продуманных действий герои совершают идиотические поступки, бороться с главным злодеем они пытаются посредством кабанов, что выглядит невероятно абсурдно. Вокруг главных героев царят тупые масс-медиа, не способные понять суть главного героя - эта картина изобилует бездарными персонажами, которые вызывают только раздражение и желание бросить всё на произвол судьбы.
Кажется, сценарист взял всех этих персонажей с улицы, чтобы они просто исполняли роли "плохих дураков", не способных понять мотивацию главного героя. Моя кошка умнее этих персонажей! Если вы решитесь посмотреть это творение, будьте готовы к тому, что эти глупости будут раздражать вас на протяжении всего просмотра.
В этой картине нет ни одного персонажа, который бы казался вам живым, реальным человеком, способным существовать в нашем мире. Все персонажи плоские, картонные, их мотивы вызывают недоумение, а самопожертвование - лишь дешевый прием, ведущий к чуду выживания. Герои не умирают, только "быдло" - это забавный момент, который будто бы создан для того, чтобы подчеркнуть нелепость ситуации.
Взаимоотношения между героями – это просто набор клише, высосанных из пальца и совершенно лишенных логики. Чтобы понять о чем я говорю, вам придется посмотреть это зрелище собственными глазами.
Но если вам больше 19 лет или IQ выше 120, то я настоятельно не рекомендую относиться к этой картине всерьез.
## Путешествие на поезде в пустошь: критический разбор "Кайно"
С первого взгляда этот мир кажется захватывающим: антиутопическая реальность, где люди борются с могучими монстрами-кабанами, напоминающими титанов. Идея сама по себе интересна, но реализация оставляет желать лучшего. Подобно старому поезду, который преодолевает неровную дорогу, сюжет "Кайно" катится хаотично и без четкой цели.
Каждая серия – это лишь отрезок пути, где герои с переменным успехом сражаются с кабанами. Вся суть сводится к демонстрации зрелищных сцен боя с умеренной кровью, но без настоящего ужаса или психологической глубины.
Мир "Кайно" представлен как сеть поездов, соединяющих отдельные станции, и именно эта мегалополитическая инфраструктура становится центральным элементом повествования. Однако, вместо того чтобы раскрыть потенциал этого концепта, авторы ограничиваются поверхностными описаниями и неглубоким взаимодействием персонажей.
В центре сюжета – Икома, механик с неуловимой миссией, и юная ниндзя, которая присоединяется к его путешествию. Их совместные действия напоминают детективную историю о расследовании беззаконного бизнеса в мире кабан-титанов. Но вместо острого сюжета и запутанных интриг, мы наблюдаем туманное повествование с элементами логических несоответствий.
Персонажи – это пожалуй, самое слабое звено "Кайно".
Их поведение часто кажется наивным и предсказуемым, словно авторы не вложили должного труда в разработку характеров и мотиваций. Икома сам по себе странный персонаж: его действия и цели остаются туманными даже в конце аниме. Другие герои не вызывают ни сопереживания, ни интереса – они лишь тени на фоне динамичных сценок боя.
Единственные исключения – дети из истории и друзья Икомы. Они обладают определенной харизмой и глубиной, но их роли слишком малы, чтобы существенно повлиять на общую картину.
Анимация и саундтрек - это единственные аспекты "Кайно", которые достойны внимания.
На протяжении всего аниме картинка остается четкой и динамичной, а музыка эффективно передает атмосферу безжалостности постапокалиптического мира. Но даже эти сильные стороны не могут спасти "Кайно" от своей неудовлетворительной задумки и слабохарактерных персонажей.
**В итоге:**
“Кайно” – это аниме, которое не может определиться со своим жанром и целями.
Идея антиутопии с кабанами-титанами увлекательна, но реализация оказалась поверхностной и предсказуемой. Слабохарактерные персонажи и отсутствие логического сюжета делают это аниме разочаровывающим опытом для зрителя.
Аниме погружает нас в мрачную вселенную, где главную угрозу представляют собой Кабане – существа, напоминающие зомби, пораженные смертоносным вирусом, передающимся через укусы. Для уничтожения этих монстров необходимо пробить сердце, однако их внутреннее ядро защищено неприступной оболочкой, не поддающейся обычным пулям.
Главный герой, глубоко травмированный потерей сестры в результате атаки Кабане, клялся никогда больше не остаться беззащитным перед этим кошмаром. Он стал мастером оружия, изготовив уникальное средство – оружие, способное пробить броню сердца Кабане.
В порыве отчаяния и решимости испытать свое творение, герой нанес себе рану на запястье, приманивая потенциального врага. Нежданное нападение Кабане привело к ожесточенной схватке, в ходе которой главный герой одержал победу, но не избежал укуса.
Чтобы предотвратить превращение в монстра, он надел на себя специальный "ошейник", который преградил путь инфекции к мозгу. Таким образом, он выжил, став Кабанери – сущностью с телом мертвеца и разумом живого. Он встретил Безиманяка – другого Кабанери, которая стала его верным другом и наставником.
Испытывая страх перед Кабанери, люди обрушили на них волну неприятия и враждебности, что привело к изоляции этих существ от общества. Как следствие, в попытках оградиться от опасности Кабанери, люди открыли для себя двери для еще более грозных угроз – Кабане.