- Стандартный
- RuDub
- NewStudio
- LostFilm
- Субтитры

7.85
117881
8.10
107937
Сериал 11/22/63 /11.22.63/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8
(04.01.2017)
О чем сериал «11/22/63»
В тихом и полузабытом кафе, где время словно остановилось, хозяин – пожилой джентльмен Эл – хранил тайну. В глубине заведения стоял старый шкаф, о существовании которого никто не знал. Он был как тайна, которую Эл бережно оберегал от посторонних глаз. Но однажды к нему пожаловал давний знакомый – Джейк, учитель английского языка, чьи морщины на лице рассказывали о прожитых годах и мудрости.
Во время их беседы Эл, словно прошептал в ухо другу, поведал ему секрет шкафа. Оказывается, эта старинная кладовка служила порталом во времени! В силу преклонного возраста сам Эл не мог воспользоваться этим даром, но мечтал вернуться в прошлое. Он уговорил Джейка совершить путешествие сквозь вечность.
Переступив порог шкафа-портала, Джейк очутился в другом времени – прошлом. Мир вокруг него был словно с картины: черно-белые образы, старинные автомобили и люди в одежде прошлых времен. Перед ним встала нелёгкая задача: спасти жизнь президента Кеннеди, предотвратить трагическую гибель, которая стала поворотным моментом в истории Америки.
Сериал 11/22/63 /11.22.63/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Проникновенная задумка воплощается на экране с поразительной силой. Идея переложения шедевра Стивена Кинга "22/11/63" в фильм или мини-сериал – безусловно, удачная. Роман этого великого мастера литературного жанра не нуждается в представлениях – фантастические мотивы сплетаются с ужасами, любовной линией и политическими интригами, создавая неповторимое полотно. Кинг мастерски рисует портрет целой эпохи, захватывающей своей мельчайшими деталями.
Однако экранизация, пусть даже гениальная, всегда ограничена рамками времени и пространства. Нам дается лишь проблеск творческого чуда автора, его вдохновения, которое так полно теплится в книге. Джей Джей Абрамс и его команда сумели с благородством сократить насыщенный роман, отбирая самые важные события и оставляя захватывающий сюжетный драйв. В оригинале Кинг создает политтриллер, который на деле оказывается глубокой историей любви и страдания.
Некоторые сцены пропитаны ужасом, кровавыми эпизодами (без спойлеров!), которые, хотя и пугают, добавляют книге некую драматичность. Другие отрывки погружают нас в мир политики, деталей, которые могут показаться некоторым читателям излишне пространными. Но это органичная часть повествования, важная для раскрытия главного сюжета.
Неизгладимая особенность стиля Стивена Кинга – его неповторимое умение передать эмоции и чувства – воспроизведена в сериале с поразительной точностью. Многие экранизации книг Кинга не смогли уловить этот ключевой момент, но "22/11/63" идет по пути настоящего подражания, сохраняя при этом дух оригинала.
Мы видим это на примерах, таких как "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка", где удалось передать душу писателя. Эта серия движется в том же направлении, не утрачивая нервы и захватывающие мотивы. Мы знакомимся с персонажами, переживаем их судьбы, особенно Гарри. Его история – это важная подложка всего сюжета, ведь это история внутри другой, но она является фундаментом для развития Джейка Эппинг как героя.
Первая глава полностью втянула меня в этот мир. Она не просто экранизация книги, а самостоятельное произведение искусства.
Эл Темплтон, исполненный Крисом Купером, потрясающе реалистичен. Джеймс Франко отлично справляется с ролью, создавая образ, который находит отклик в душе зрителя.
Ambientation – это то, что меня больше всего впечатлило. Даллас шестидесятых годов, его транспортные средства, люди, посещение Кеннеди – все эти детали прорисованы с такой точностью, что я будто перенесся в прошлое. Отличные декорации на Дили Плаза дополняют картину.
Не всем эта серия может понравиться, но как фанат творчества Стивена Кинга, могу сказать, что "22/11/63" – это перспективное начало.
В моем литературном прошлом, как в тумане забытых историй, оставался этот роман, о котором я благополучно проигнорировал свое знакомство много лет назад. И вот, сравнительно недавно, погрузившись в мир электронных страниц своего планшета, я открыл для себя эту захватывающую историю.
Главный герой словно перенесся во времена, когда бумажные тома "Великого и Ужасного Короля" (в сумочке - Стивен Кинг, на плейере плачет Стинг) были предметом настоящего почитания. Кинг для нас тогда был богом, художником, который вывел зло на новый уровень, пронзительно изобразив темную тайну, вечно скрытую под маской обыденности, древнюю и вечную, как сама Вселенная. Он показал человека, неспособного противостоять этому злу, но все же борющегося с ним до последней капли силы. И это Противостояние - вот истинная суть человеческой жизни.
Книга захватила меня своей захватывающей интригой, яркими персонажами и заставила сердце биться быстрее. Услышав о предстоящем сериале, я с нетерпением ждал его выхода, как нового сезона "Игры Престолов". Но, посмотрев пилотный эпизод... быстро испытал разочарование.
Не просто потому что персонажи остались плоскими и безликими, а сюжет - размытым и бледным.
Гораздо более глубоко меня поразило отсутствие той невообразимой кинговской атмосферы, которая сгущалась по мере прочтения его ужастиков в далеком детстве, когда возвращались из пустых ночных улочек, боясь каждого шороха, словно мы сами являемся героями страшной истории. Так много было потеряно.
Фильмы часто отличаются от литературных оригиналов, но компенсируют это мощной визуальной частью и блестящей игрой актеров. Пилот – это только начало, и судить о сериале по нему рано, но уже сейчас я не жажду продолжения просмотра. Франко, на мой взгляд, совершенно не подходит на роль. А Дюамель, бывший манекенщик, тем более неубедителен.
Эта тенденция глобальной смены гениальных актеров на поп-звезд вроде Дюамелей, Дорнанов и Козловских не приносит никакого удовлетворения. Лучше всего наслаждаться "House of Cards" с великим Кевином Спейси и неповторимой Робин Райт, а для погружения в мир ужаса – обращаться к книгам Маэстро С.Э.К.
Занавес опустился на заключительную серию этого шедевра, и я до сих пор пребываю в эйфории. Мои мысли блуждают среди сюжетных поворотов, заставляя меня размышлять: что бы было, если трагическая судьба Кеннеди не постигла его?
Первоначально скептицизм окутал мой взгляд на этот сериал. Каким-то образом мне удалось внушить себе, что это очередная поделка бездушного пиарщика, пустой и бессмысленный проект. Но насколько я ошибалась! "11.22.63" - это не просто сериал, это погружение в атмосферу шестдесятых годов, которое захватывает с первых кадров.
Лично для меня эпоха 1960-х всегда оставалась белым пятном на карте моего кинематографического опыта. Вспоминаются лишь несколько фильмов, которые меркли по сравнению с богатством и глубиной "11.22.63". Здесь я словно перенеслась в ту увлекательную эпоху - крутые автомобили, модные прически, неповторимая музыка! Я даже составила плейлист из лучших композиций.
"11.22.63" повествует о Джейке, мужчине, который по воле судьбы оказывается в прошлом, в шестидесятых годах. Его миссия - предотвратить трагическую гибель Джона Ф. Кеннеди.
Восьмисерийный мини-сериал мне показался немного растянутым, несмотря на то, что он насыщен подробностями и эпизодами, которые кажутся не связанными с главным сюжетом. Сюжет интригует, но временами кажется несколько медленным. Все же я ставлю ему твердую 8 из 10.
Актерский состав безупречен. Сара Гадон в роли Сары играет так убедительно, что ее героиня словно действительно родом из шестидесятых. Грим, одежда и прическа дополняют ее образ, но Сейди Данхилл заслуживает отдельного восхищения – она превосходна!
Главным героем является Джейк, исполненный Джеймсом Франко. Поначалу я была скептична по поводу его участия в сериале, привыкшая видеть его в громких кинопроектах. Но Франко доказал свое мастерство, играя с глубиной и убедительностью. Его улыбка завораживает!
В целом, "11.22.63" - это сериал, который стоит посмотреть. Он окунет вас в атмосферу шестидесятых, позволит сопереживать героям и просто приятно провести время. Я ставлю ему 10 из 10.
Мир литературных творений Стивена Кинга всегда манил меня своей атмосферой таинственности и психологического напряжения. Среди его произведений особое место занимают романы "Сияние", "Оно" и мини-сериал "Противостояние". Однако, мой взгляд не разделялся на две категории: любимые экранизации и прочие работы Кинга.
Недавно я погрузился в сериал "11.22.63", основанный на одноименном романе автора. Несмотря на то, что сама книга мне осталась неизведанной, первые два эпизода произвели на меня неизгладимое впечатление. Они словно распахнули двери в захватывающий мир путешествий во времени, где реальность переплетается с научной фантастикой и триллером – жанрами, которые мастерски обыгрывает Стивен Кинг.
Сюжетная линия, сплетенная из исторических фактов и научно-фантастических концепций, интригует зрителя с первых минут. Атмосфера запутанности и таинственности, созданная авторами сериала, напоминает шедевры "Lost" или "Fringe".
Работа оператора, диалоги, актерская игра – все выстроено на высочайшем уровне. Джеймс Франко, чью игру я сперва воспринимал с опаской, в итоге оправдал мои ожидания во втором эпизоде. Он органично влился в актерский состав и демонстрирует мастерство исполнения своей роли.
В настоящее время "11.22.63" возвышается над многими другими экранизациями произведений Кинга, сравниваясь с культовым сериалом "Противостояние". Возможно, это станет самым впечатляющим проектом по мотивам работ писателя, а при дальнейшей раскрутке – и лучшим вообще.
Не обладая знанием о сюжете книги, я не могу судить о точности экранизации. Но надеюсь, что сериал сохранит суть новеллы Кинга и подарит зрителям незабываемое путешествие в мир тайн и приключений.
Хотя я не отношу себя к преданным последователям творчества Стивена Кинга, появление этого сериала привлекло мое внимание не из-за автора, а благодаря захватывающей теме путешествий во времени – моей давней слабости. Дополнительно поспособствовало моим решимости начать просмотр участие Джона Франко в роли главного героя. Его талант как актера бесспорен.
Сравнивать сериал с книгой я не берусь, поскольку так и не добрался до оригинального источника. Возможно, это к лучшему, ведь неизбежно возникло бы желание выискивать недоработки: упущено что-то из книги или наоборот, добавлено лишнее. Тем, кто знаком с литературным вариантом, советую абстрагироваться от него и воспринимать сериал как самостоятельное произведение. Это позволит получить истинное удовольствие от просмотра.
Пилотный эпизод безусловно оставил приятное впечатление. Атмосфера шестидесятых годов передана настолько убедительно, что погружение в ту эпоху происходит плавно и незаметно. Повседневная жизнь провинциальных американских городков того времени, менталитет и взгляды людей – все проработано с тщательностью и мастерством. Немалую роль в создании атмосферы играет музыкальное сопровождение – просто превосходное. Джон Франко исполняет свою роль на высоте.
Сюжет сериала затягивает своим загадочным развитием. Нам предстоит наблюдать не только за чередой событий, но и за борьбой человека с самим временем. Время здесь представлено как живое существо, которое активно противостоит чужеродному вмешательству, вносит свои коррективы во все действия героя.
Таким образом, интрига времени поставлена и будет крайне увлекательно наблюдать за ее разворачиванием. Остается вопрос: сумеет ли герой Франко предотвратить трагическое убийство Кеннеди?